АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2023
22.11.23 - 30.11.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень разочарована!!!

Translate

Добрый день! Отдыхали семьёй с двумя детьми в данном отеле в конце ноября 9 дней. Прилёт был поздний, но нас направили на поздний ужин и накормили, это, конечно, большой плюс с двумя детьми, но напитки принесли в битых и отколотых стеклянных стаканах((( следующее полнейшее разочарование ЭТО НОМЕР!!! Я такого старья давно не видела!!! При самом входе поражает пол, из разной раздолбанной плитки с подлатанными межплиточными швами, откуда маленький ребёнок выковыривал остатки плиточного клея, мебель вся скрипит, когда разложили диван для старшего ребёнка он оказался прожжённый… было уже плевать с дороги, номер менять не стали, нам только спать, но отпечаток наложился… Бассейны ледяные все и горки тоже, вылетаешь в холоднющую воду, дети все с кашлем. Бассейн греется один, там места занимают с 6 утра, а то и раньше, жуть. И так в один такой день, я так же оставила два полотенца и заняла шезлонги, позавтракав, около 9 часов утра мы пришли и обнаружили отсутствие наших полотенец и наличие чужих шлёпок) Я позвала охрану и объяснила, что двух полотенец нет, украли за час. Мне сказали, что будут смотреть камеры и решат вопрос за 30мин. Через часа два, выяснилось, что полотенца забрала пожилая пара из Британии, лежащая буквально в двух метрах от нас. Им объясняли охранники, толку ноль, вызвали администратора Евгению, та так же не смогла забрать у них наши полотенца, они ей сообщили, что возместили кражу их полотенец чужими, то есть нашими!!! Разговор с британцами ни к чему не привёл и все разошлись. Итог 4 часа мы вчетвером заворачивались на ветру в два уже мокрых полотенца и дети тоже!!! Около двух часов я пошла на ресепшен узнать итог такого великого расследования, позвав администратора Евгению и спросив у неё, что нам в итоге делать с украденными полотенцами, я услышала ответ, что она просто не знала у кого их украли))) и СПОКОЙНО НЕ РЕШИВ ВОПРОС находилась на ресепшене, не искала гостей без полотенец и проявила свою полнейшую НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!! В итоге я просила вызвать полицию и после этого она стала звонить шефу и объяснять ситуацию и просить выдать нашей семье дополнительно 2 карточки для полотенец! То есть если бы я не подошла, то при выезде мне ещё и пришлось бы за них заплатить… Я понимаю, что отель не несёт ответственности за оставленные мной вещи, НО камеры четко зафиксировали КРАЖУ и ЛИЦ, ее совершивших! Чуть позже в номер принесли яблоки и апельсины, видимо извинения от отеля. Вот такое отношение к русским гостям… Плюс могу отметить еду в ресторане и баре, тут порадовались, креветки, кальмары, крабы, красная и белая рыба, мяса выбор есть тоже хороший: курица, говядина, баранина в разных видах приготовления, детское меню на обед и ужин. Думайте сами ехать или нет, но мы больше не поедем в данный отель!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда
  • анимация
  • все остальное)
Added: 01.12.2023 19:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 781 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые Гости,
Спасибо за выбор SUNRISE Agua Joy Resort. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов. Убедительная просьба ко всем гостям адресовать свои замечания ресепшн или центру по обслуживанию гостей, чтобы предоставить отелу возможность сразу решить проблему.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Agua Joy Resort будет более комфортным.
С уважением,
Гостевой Центр
Big thanks
Добавлю к вашему отзыву, и чуть позже напишу обзор, что отель не соответствует заявленной категории. Всё везде грязное, в пыли, песке, липких пятнах. Лифты отдельная история. Они всё в отпечатках, разводах, никто и не моеет, более того, в правом крыле здания он не работает. Не работают смывы в туалете в фойе. Парадокс, даже дезинфектор в грязных отпечатках. Серые полотенца. Плитка в номерах это ужас. Рядом идёт масштабная стройка. Пляжа и береговой линии тут нет!!! Это заводь и болото, а не море. Вся антисанитария зафиксирована на фото и видео. В Индии в двушказ, поверьте лучше. Но когда встречаешь такой ужас в сетке Санрайз... Не верьте положительным отзывам, и планируйте отдых в других отелях. Здесь всё плохо от слова совсем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 206) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 923