АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2023
24.11.23 - 25.11.23
- Воздержалась
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
24 - 25 November

Персонал

Translate

Персонал невнимательный. Вечно недовольный. К столам самостоятельно не подходит. На просьбу: «Пожалуйста, уберите стол» работница зала Регина сделала недовольное лицо. Убрала стол наполовину, к сожалению, пришлось просить дважды. Диваны, стулья, столы грязные, липкие. Приходится самостоятельно убирать перед трапезой. Мы были компанией из 3 семей, с детьми. Ждали пока проведут уборку лифта, чтобы спуститься (второй лифт не придет, пока 1 на этаже).С детьми нужно идти пешком? Нас сопроводили «высокомерным взглядом». Сомнительная ситуация.

23.11 вечером, в обеденной зоне посетители разлили напитки, до закрытия всё так и осталось на полу, хотя персоналу неоднократно напоминали. И так во всем. И это отель 5 звезд?! Такое видим впервые. Очень портит и размывает остальное впечатление об отеле. Повторно не вернемся, знакомым не порекомендуем.

Added: 24.11.2023 21:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
НБ
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 196
  • Photos: 0
0 Благодарности