АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
980 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2023
07.11.23 - 21.11.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рыба гниёт с головы

Translate

Положительные моменты всегда можно найти, поэтому хотелось бы зафиксировать основные отрицательные.

Тур дешевел каждый день после покупки, а на день вылета разница составляла почти 100 000 рублей, этот момент оочень сильно напрягал из-за непонимания причин и расстраивал. Никаких улучшений туроператор не сделал в качестве бонуса или комплимента, как мы только не просили. Сервис just married по факту отсутствует.

В целом можно обозначить проблему НЕУВАЖЕНИЯ К ГОСТЮ. Это проявляется везде:

Питание – на вкус и цвет, как говорится, но … когда явно болеющий человек печёт тебе блинчики, или когда повар при тебе ковыряется в зубах, простите, но колпак в этой ситуации не спасает. Также зубочистки очень часто не хватало барменам в лобби. Я готова простить неполноценную сервировку стола, когда-то поиск вилок был даже как квест – кто найдёт быстрее, но санитарные нормы… Также это относится к битой посуде. Это и не гигиенично, и опасно. Я не снимаю жильё у местного жителя, типо не смотри дарёному коню в зубы, и я не понимаю почему столовые приборы для гостей сначала надо проверять на целостность, потом на чистоту и только потом брать. Это даже не гостеприимно в какой-то мере.

Уборка в номере. Мини-бар пополнялся в случае, если ты был в номере, потому что парни стучали, и если им никто не открывал, то они шли дальше. Колы и спрайта мы тоже не видели. За 14 ночей нам поменяли бельё и полотенца всего 1 раз. Смирившись с менталитетом, какие мы подарочки только не оставляли, но кроме широкой улыбки ничего не менялось. И читаешь, что у кого-то свежее бельё каждый день, цветочки, завязанный бантиком тюль, а у тебя серое полотенце, которое опять не высохло. Я категорически отказываюсь принимать «всё зависит от уборщицы». Всё зависит от руководства. И я не про деньги, я про отношение. Мы видели на гест-сервис эти ругающиеся толпы людей, которые требовали уборки в номерах, замены полотенец, были даже заявления о разбитой посуды в номере после уборки! Но мы приехали в свадебное путешествие и не хотелось оставлять отпечаток англо-испанской ругани.

Также очень остро стоит вопрос плесени в номерах. Муравьи и ящерицы в номере уже как-то не напрягали. Но плесенью дышишь ты, твои дети, она остаётся на вещах, одежде. На кондиционере есть режим dry, и если горничная оставляет Вам не 17 градусов холода, а 30 на сухом режиме, то даже дышать легче!!!

Развлечения. После экскурсий и тюленьего отдыха на пляже мы с мужем захотели опробовать предложения активного отдыха от отеля. И столкнулись с тем, что график работы … сильно плавающий. Столов, ракеток, киев не хватает или их просто нет, или работника на месте не бывает, помещения маленькие, а в последние несколько дней запретили использование кондиционеров и открытые двери. А как играть в духоте и жаре? Или кому-то невыгодно, чтобы люди чем-то занимались, а не пили в креслах в лобби?

Ещё один момент – наши сограждане. Просто волосы дыбом вставали от этих фотографий пьяных драк с кровью и сломанными носами, говна на полу, презервативов после очередной ночной вечеринки. Получается, что охраны на территории нет, никто не следит, не убирает, не делает замечаний. Зоопарк и цирк.

А дальше совсем тьма. Когда всплыла тема воровства горничных, вскрытия сейфов, полуночных гостей, что надо чемодан к двери на каждую ночь ставить, чтобы услышать и выгнать воров … стало очень некомфортно. Мы не завоеватели, мы гости. Я искренне сочувствую людям, которые остались без любимых вещей, которые вставали ночью и спрашивали в темноте – кто тут?, но по мне так это всё просто недопустимо.

Также все эти люди, слоняющиеся пот территории отеля, которые предлагают «выгодный курс», сигары, какие-то ещё свёртки, а когда это делают спасатели на пляже – вообще жесть!

Экскурсии. Как впервые прибывающие на этом острове, взяли экскурсии от Пегаса. По факту – просто красивый текст. Нигде не указано сколько тебе трястись в автобусе, неожиданно появляются доплаты в разных валютах – на проезд границы, какие-то непредусмотренные маршрутом магазины, где «точно купите дешевле». Особенно обидно за дельфинарий – отдать 11 тысяч за двоих за 3 часа пребывания, и фото/видео тебе отдадут при доплате ещё в 3 000 рублей. 15 000 рублей за 15 минут с дельфином? Да мы бы вообще тогда её не брали. Крайняя степень агрессии была, когда ты узнаёшь обо всём этом уже в автобусе. Деньги за экскурсию ведь уже не вернуть.

Муж был на Кубе уже 3 раза на Варадеро и отсутствие колы, спрайта, пепси, тоника его очень удивили. Отсутствие яиц, помидоров, бекона. Уборка на отвали, вообще в принципе отношение к гостям – это просто шок.

Сразу оговорюсь, что мы знали о таких отрицательных отзывах, но их было так много, что была мысль о происках конкурентов. Выбор на данный отель снова упадёт только при очень низкой цене, потому что океан, конечно же, потрясающий! Но за меньшие деньги и на меньший срок.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • океан
  • сервис
Added: 22.11.2023 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Громова
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 980
  • Photos: 4
0 Благодарности