за последние 30 дней
Рыба гниёт с головы
Положительные моменты всегда можно найти, поэтому хотелось бы зафиксировать основные отрицательные.
Тур дешевел каждый день после покупки, а на день вылета разница составляла почти 100 000 рублей, этот момент оочень сильно напрягал из-за непонимания причин и расстраивал. Никаких улучшений туроператор не сделал в качестве бонуса или комплимента, как мы только не просили. Сервис just married по факту отсутствует.
В целом можно обозначить проблему НЕУВАЖЕНИЯ К ГОСТЮ. Это проявляется везде:
Питание – на вкус и цвет, как говорится, но … когда явно болеющий человек печёт тебе блинчики, или когда повар при тебе ковыряется в зубах, простите, но колпак в этой ситуации не спасает. Также зубочистки очень часто не хватало барменам в лобби. Я готова простить неполноценную сервировку стола, когда-то поиск вилок был даже как квест – кто найдёт быстрее, но санитарные нормы… Также это относится к битой посуде. Это и не гигиенично, и опасно. Я не снимаю жильё у местного жителя, типо не смотри дарёному коню в зубы, и я не понимаю почему столовые приборы для гостей сначала надо проверять на целостность, потом на чистоту и только потом брать. Это даже не гостеприимно в какой-то мере.
Уборка в номере. Мини-бар пополнялся в случае, если ты был в номере, потому что парни стучали, и если им никто не открывал, то они шли дальше. Колы и спрайта мы тоже не видели. За 14 ночей нам поменяли бельё и полотенца всего 1 раз. Смирившись с менталитетом, какие мы подарочки только не оставляли, но кроме широкой улыбки ничего не менялось. И читаешь, что у кого-то свежее бельё каждый день, цветочки, завязанный бантиком тюль, а у тебя серое полотенце, которое опять не высохло. Я категорически отказываюсь принимать «всё зависит от уборщицы». Всё зависит от руководства. И я не про деньги, я про отношение. Мы видели на гест-сервис эти ругающиеся толпы людей, которые требовали уборки в номерах, замены полотенец, были даже заявления о разбитой посуды в номере после уборки! Но мы приехали в свадебное путешествие и не хотелось оставлять отпечаток англо-испанской ругани.
Также очень остро стоит вопрос плесени в номерах. Муравьи и ящерицы в номере уже как-то не напрягали. Но плесенью дышишь ты, твои дети, она остаётся на вещах, одежде. На кондиционере есть режим dry, и если горничная оставляет Вам не 17 градусов холода, а 30 на сухом режиме, то даже дышать легче!!!
Развлечения. После экскурсий и тюленьего отдыха на пляже мы с мужем захотели опробовать предложения активного отдыха от отеля. И столкнулись с тем, что график работы … сильно плавающий. Столов, ракеток, киев не хватает или их просто нет, или работника на месте не бывает, помещения маленькие, а в последние несколько дней запретили использование кондиционеров и открытые двери. А как играть в духоте и жаре? Или кому-то невыгодно, чтобы люди чем-то занимались, а не пили в креслах в лобби?
Ещё один момент – наши сограждане. Просто волосы дыбом вставали от этих фотографий пьяных драк с кровью и сломанными носами, говна на полу, презервативов после очередной ночной вечеринки. Получается, что охраны на территории нет, никто не следит, не убирает, не делает замечаний. Зоопарк и цирк.
А дальше совсем тьма. Когда всплыла тема воровства горничных, вскрытия сейфов, полуночных гостей, что надо чемодан к двери на каждую ночь ставить, чтобы услышать и выгнать воров … стало очень некомфортно. Мы не завоеватели, мы гости. Я искренне сочувствую людям, которые остались без любимых вещей, которые вставали ночью и спрашивали в темноте – кто тут?, но по мне так это всё просто недопустимо.
Также все эти люди, слоняющиеся пот территории отеля, которые предлагают «выгодный курс», сигары, какие-то ещё свёртки, а когда это делают спасатели на пляже – вообще жесть!
Экскурсии. Как впервые прибывающие на этом острове, взяли экскурсии от Пегаса. По факту – просто красивый текст. Нигде не указано сколько тебе трястись в автобусе, неожиданно появляются доплаты в разных валютах – на проезд границы, какие-то непредусмотренные маршрутом магазины, где «точно купите дешевле». Особенно обидно за дельфинарий – отдать 11 тысяч за двоих за 3 часа пребывания, и фото/видео тебе отдадут при доплате ещё в 3 000 рублей. 15 000 рублей за 15 минут с дельфином? Да мы бы вообще тогда её не брали. Крайняя степень агрессии была, когда ты узнаёшь обо всём этом уже в автобусе. Деньги за экскурсию ведь уже не вернуть.
Муж был на Кубе уже 3 раза на Варадеро и отсутствие колы, спрайта, пепси, тоника его очень удивили. Отсутствие яиц, помидоров, бекона. Уборка на отвали, вообще в принципе отношение к гостям – это просто шок.
Сразу оговорюсь, что мы знали о таких отрицательных отзывах, но их было так много, что была мысль о происках конкурентов. Выбор на данный отель снова упадёт только при очень низкой цене, потому что океан, конечно же, потрясающий! Но за меньшие деньги и на меньший срок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?