АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
366 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in November 2023
09.11.23 - 18.11.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдохнули отлично!

Translate

Очень давно хотели поехать в Египет. Вообще-то хотели с детьми, но в итоге поехали вдвоём с мужем, подвернулось хорошее предложение.

Удивлена предыдущему отзыву, т.к. у нас номер был чистый, со свежим ремонтом, убирались нормально. На ресепшн просьбы выполняли все, к кому обращались (сделали вторую карточку, дали йод (Бетадин), когда понадобился, и пр.).

В номере маленький холодильник, сейф, даны пакетики чая, кофе и сахара (пополняемые или нет, не знаю, не проверяли), флакончики шампуня, кондиционера и лосьона для тела. После вмешательства отельного гида дали тапочки (очень классные, не одноразовые), халаты, сумку и по две маленьких бутылочки Фанты, Колы, Спрайта. Странно сделана стена в сан.узле: она прозрачная, т.е. тот кто в номере может наблюдать за тем, кто в душе. Нам вдвоём было даже прикольно, но если бы был ещё и ребёнок, то уже так себе. Возможно семейным такие номера не дают, не знаю. Приятный балкончик, с удовольствием сидела там и днём (у нас была не солнечная сторона), и вечером. Вечерами, правда, там очень много комаров.

На территории отеля два больших обычных ресторана, а-ля карт рестораны, несколько баров. Кормят вкусно. Свежевыжатые соки - это просто кайф! Были манго, гранат, клубника, томат (в лобби-баре), а на завтраке ещё апельсиновый. В день заезда мы приехали к ужину. Было очень много всяких вкусностей (типа выпечки и фрукты), но в последующие 9 дней такого разнообразия больше не было. Манго и ананасы были только в тот вечер. Обычно из фруктов были яблоки, апельсины, финики, дыня (никакая), гуава, хурма. Выпечки такой разнообразной как в первый день тоже больше не было. Булочки на завтрак мне нравились, а пирожные - так себе, хотя я их особо и не ела, даже их вид не вызывал желания попробовать.

В ресторане есть маленькие столики и стульчики для деток. Столы есть на разное количество людей. Можно сесть в помещении с кондиционером или на улице. Удобное расписание завтраков, обедов, ужинов. Есть поздний ужин - до нуля часов, воспользовались два раза, когда ездили на длительные экскурсии.

Ужасный сухой паёк вместо завтрака: две булки с одним (!) кусочком сыра, огурчик и сок. Ну, неужели нельзя было хотя бы сыра побольше положить? Это было не слишком приятно, особенно когда мы увидели, что дают в других отелях.

Территория отеля - вытянутая от дороги к морю, расстояние от входа в отель до воды больше 500 метров. Но идёшь по приятной территории (вся в цветах), с кучей бассейнов и горок. В итоге до моря доходят не все :). Лежаки свободные есть всегда и у моря, и у бассейна. Территорию постоянно намывают с мылом.

Вдоль моря особо не погуляешь, поэтому ходили гулять наружу, вдоль дороги есть широкие пешеходные дорожки. Правда, нормальная дорожка кончается через 1,7 км, если идти вправо, и через 1 км, если идти налево. Но на пути к Хургаде можно пережить некоторое количество ещё не сделанных дорожек и снова станет нормально. Рядом с отелем есть мечеть, но нам в номере песнопения оттуда были не слышны, т.е. не мешала.

Анимация была, но мы в ней не участвовали. Один раз только сходили вечером на акробатическое шоу.

Про море написали уже все, что долго мелко (около 200 метров), а пирс не пашет. В конце пирса начинается глубина, потом снова мель, чередующаяся с глубиной. Если заплыть подальше, то можно найти и кораллы, и рыбок, и другую живность. Один раз муж даже встретил черепаху!

На горки я только смотрела и жалела, что мы без детей, муж пару раз съехал.

В целом нам понравилось. Главная цель - отдохнуть - достигнута.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Свежевыжатые соки
  • чистота.
  • Сухой паёк
  • неисправный пирс.
Added: 20.11.2023 23:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 510 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста обратно за сколько забирают, и как долго досмотр ?
Нас забрали за 4 часа до вылета, доехали быстро, досмотр с пристрастием (даже сандалии пришлось снимать), но не очень долгий.
Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв и комментарии ,счастливые туристы это самая высокая оценка нашей работы. Мы постарались сделать все возможное, чтобы отдых в отеле «Белладжио » приносил гостям только позитивные эмоции. Рады, что вам все понравилось. Надеемся на новую встречу! С уважением, команда отеля Белладжио
А мне одной интересно откуда там свежевыжатые соки если там даже аппарата для этого нет ? Расскажите нам об этом , пожалуйста. Те при Вас брали манго и выжимали сок с него ?
Информация неправдивая от Вас .
При мне не выжимали. У них эти соки в больших бутылях, пополняют их где-то на кухне. Откуда Вы знаете, есть ли там аппарат? Я не берусь утверждать, что они свежевыжатые, просто так у них написано в описании, и по вкусу было очень похоже на свежевыжатые, офигенно вкусные.
Светлана , вот расскажу Вам . Свежевыжатые делают на фреш станции и стоит человек и выжимает и как заканчивается пополняет . Никто Вам делать не будет заранее . И сок этот в виде фреша продаётся в том же Сензо Молл в супермаркете в флягах 5литровых . И то что вкусно - эта заслуга явно не белладжио , а производителя .
Добрый день, Марина!
Спасибо большое за то что уделили внимание нашему отелю!
Каждый отель выбирает свой вид подачи напитков в том числе свежевыжатого сока .
Как вы любезно заметили , качество сока заслуга производителя и как отмечают наши гости вкусовые качества отличные, наш отель выбирает только лучших поставщиков продуктов.
Мы с радостью будем ждать вас, чтобы вы смогли сами оценить вкус и качество.
С уважением команда отеля Белладжио
Когда делают свежевыжатые соки они не прячутся по кухням , наоборот это показатель достойного уровня отеля .
Вот из-за таких отзывов , как Ваш меня ввели в заблуждение и я купила тур в этот отель .
И задам тут вопрос представителям отеля : к чему зона курения в Лобби бар ? Когда отель позиционируется семейным !!! Вы этим показываете, что детям там не место ! Выделили зону 18+ и что ? Они там покурить не могут ? Незнаю, но в нормальных достойных отелях такого нет . Тогда отель для нас не подходит , раз там нет места моим детям !
Добрый день, Марина !
Спасибо , что задаете такие важные вопросы и поднимаете темы интересные нашим гостям !
1, касательно скрытия способов приготовления- в отеле еженедельно проводится экскурсия для гостей по кухне, где мы показываем нашим гостям как и из чего мы готовим. Предвещая ваш вопрос о том что это не гигиенично , поясняю : экскурсия проводится в коридоре со стеклянными стенами от куда гости могут наблюдать за процессом при этом находится на безопасном расстоянии от продуктов питания , так же гости надевают специальные защитные одноразовые халаты, шапочки и маски.
2. В отеле мы особое внимание уделяем нашим маленьким гостям , поэтому специально для деток есть Happy moments bar, где мы предлагаем нашим гостям мороженное, огромный выбор пирожных и свежих фруктов, а так же молочные коктейли. Этот бар оснащен большой коллекцией настольных игр и вся семья сможет проводить интересно время и этот бар строго для НЕ КУРЯЩИХ. Так же для наших деток предусмотрены аквапарки , детские бассейны , специальное детское меню в оборудованном для комфорта детей и взрослых ресторане, огромное количество игр на свежем воздухе от нашей анимационной команды.
3. При бронирование тура через турагента вы можете перечислить все ваши пожелания касательно номеров или связаться напрямую с отелем и мы предоставим вам номер согласно вашим пожеланиям. Если номера по каким-то причинам не соответствуют ожиданиям гостей, мы заменяем их согласно пожеланиям гостей и возможностями отеля.
Контакты менеджера по контролю качества прилагаю ( вотсап +201552862593) , так же напрямую на ресепшен вас будут ожидать приветливые сотрудники говорящие на русском языке.
С уважением команда отеля Белладжио
Уважаемая команда отеля , чуть выше задала вопрос Вам по поводу зоны курения .
Я не настроена негативно на Ваш отель , наоборот он мне был интересен , что я купила в него тур дважды на нашу большую семью . И вот во второй раз узнаю все больше подробностей , с которыми смириться не могу . Мне пришлось аннулировать тур в Вашей отель во второй раз за это год . Первый раз в феврале аннулировала на май месяц , сейчас на декабрь . Нас 6 человек , 4 детей . Есть огромный ещё вопрос и наверное нужный для всех родителей . Планируется ли нормальный добротный игровой комплекс , а не травмоопасный ? У Вас кроме Тукана ничего не предусмотрено по факту , но мы же прилетаем не в помещении сидеть , а на солнышке играть ! Где им играть ? И опять же мы выбираем отель как новый, свежий , чистый , безопасный , семейный .
Я очень уважаю компанию FUN&SUN , очень желаю их концепцию в Египте рассмотреть для нашего отдыха . Но вот такие моменты описанные свыше останавливают . Я еду с семьей, и не могу на это закрыть глаза . Тот момент про номера : во всех рекламах Ваших , видеобзоров вижу классные и красивые, стильные номера . Какая вероятность , что моей семье не дадут 2 номера старых и без ремонта ?! Ведь я видела другое на картинках и в рекламе Вашей .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 318) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Светлана Журавлева
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2011
  • Countries, cities: 7 / 16
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 17
  • Readership: 21 025