АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
948 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in November 2023 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых и зря потраченные деньги

Translate

Обычно не пишу отзывы, но перед выбором отеля всегда их читаю и в этот раз очень пожалела, так как отзывы вымышленные. В описании отеля написано, что отель новый или реиновированный, это полное вранье, возможно только лобби, прикрепила некоторые фото, отель очень старый и грязный. При покупке решила насладиться отдыхом и переплатила за номер с видом на море. Теперь по порядку. Отдыхали семьями с друзьями, прилетели поздно вечером, нам одели браслеты и настойчиво отправляли успеть покушать, мы сказали, что устали, есть не пойдем, попросили заселить нас недалеко друг от друга. Администратор Ваэль, не только заселил нас далеко, но 2 из 3х номеров оказались просто ужасными. Мне сказали, что у меня номер с видом на море и заселили в последнюю очередь,. Номер оказался самым последним в длинном корпусе до которого шагать и шагать. Я конечно человек не привередливый, но он меня поразил:оборванные наполовину занавески, неработающий сейф, хотела позвонить на рецепшн трубка с проводом осталась в руке, на постели черные волосы, на раковине огромное желтое пятно от чего-то разлитого. . Второй номер, в котором была мама , вообще с замурованным наглухо балконом, окна не открываются и спасаться можно только кондиционером. Утром побежала на ресепшн, где тот же Ваэль нахально улыбаясь, сказал, что только после15.00 будет можно посмотреть, можно ли поменять номер, хотя я ему сказала, что отблагодарим.Вообщем целый день нашего долгожданного отдыха мы потеРяли благодаря ему. В результате я получила номер 1442, более потребный, но видимо концепция отеля-грязь везде! На постельном белье были грязные пятна, не говоря уже, что оно от старости серое и черные волосы, в санузле тоже полно волос на полу, полотенца серые, жесткие, хуже тряпок. По концепции отеля первый день полагается минибар, при переселении у нас ничего холодильнике не было, пришлось еще сутки ждать, когда принесут, да и то, пришлось обратиться к своему гиду. Пошли попросить второй ключ от номера, тот же бессменный Ваэль сказал, что нет ключей, а стоящая через 2 метра Ирина спокойно сделала. Надо отметить, что Ирина-сотрудник по работе с гостями-это светлый луч в этом темном царстве, благодаря ей нам только и поменяли номера, за что ей большое спасибо. В главном ресторане на ужин большой толстый сотрудник не давал нам с двинуть столы, так как нас было много, как только дали денег, сразу стал сговорчивее, противно, что все у них надо выпрашивать и платить за свой отдых по системе все включено!!!. Про пляж. Пляж маленький и с одной стороны непонятный песок утрамбованный, как земля на проселочной дороге. То что долго мелко, я знала из отзывов, ну думала, ладно, сяду и буду сидеть в воде, но дно оказывается не только песочное , но и илистое, неприятное. Утром попояс,вечером поколено. Пирс не работает. Еда невкусная от слова совсем, овощи пластмассовые. В описании премиальный местный алкоголь-пить его невозможно совсем. Вино из пакетов🤦‍♀️Единственное, что вкусное, это замороженные смузи манго и клубника, которые они называют фрешами, да и то которые не всегда бывают.Уборку я пускала всего 2 раза, чтоб пополнили туалетную бумагу, а так где бы на каком этаже не встретишь тачки для уборки, всегда ездят с ведром с грязной водой, которая , видимо не меняется, и елозят грязной тряпкой у вас в номере, к концу отдыха комнатные тапки были просто черные. Никому не рекомендую ехать в этот отель, зря потраченные деньги.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 19.11.2023 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Офигеть ! Они б закрыли старый корпус пока не отремонтировали его !
Ну сумку такую дать ? Наверное кто-то взял новую , а поношенную подложил или кто-то оставил , не забрав с собой . Новые вещи так не выглядят .
Неожиданно, после такого большого количества положительных отзывов, такой плохой. У нас знакомые отдыхали, все прекрасно, кроме моря, но об этом везде написано.
Ожидание все ! Рекламы и роликов тьма с новым отелем , с классным ремонтом , но ни одного ролика таких номеров !!!!! Конечно разочарование будет . Вы видели их ролики , рекламу ? В ВК в группе отеля посмотрите , пожалуйста.
Я б тоже разочаровалась , поэтому приняла решение аннулировать тур , лучше останемся дома .
Я с Вами согласна, каждому свое, вот меня и удивило, что очень много хороших отзывов.
Елена, отзывы какие ? Круто и вкусно . А как им вкусно ? Что именно дают ? Какая подача ? Из чего наливают ? никто кроме это автора не уточнил .
С Вами согласна . Очень много хороших отзывов .
Добрый день, Екатерина! Спасибо большое что уделили время для написания такого подробного отзыва. Меня зовут Елена , я работаю менеджером по контролю качества в отеле . Мы стараемся предоставить нашим гостям самый лучший сервис, поэтому ваш комментарий очень ценный для нас. Для прояснения ситуации пожалуйста свяжитесь со мной по вотсап +201552862593. С уважением и наилучшими пожеланиями
Что могу сказать - у таких людей , куда бы они не поехали - везде будет плохо. Почитайте комментарии, которые они оставляют к отелям- в которых были. и Автор и комментирующие. Везде все одинаково - все плохо. Вы не знаете как решать проблемы на отдыхе - если они есть ? не знаете видимо. Вместо этого вы постите - раковины, унитазы, как висят шторы. Вам действительно лучше не летать и не тратить деньги. Сидите дома и смотрите как другие довольны отдыхом !
Странный Вы человек . Для этого и пишется отзыв , чтоб люди понимали чего ожидать ! Или мы не должны иметь своё личное мнение ? Кстати могу скинуть Вам свои отзывы на сайте FUN&SUN , они положительные с оценкой 5 . Кстати да , один момент меня там расстроил . 1 моментик !
Те судя по Вам Вы можете пожить в совсем старом номере ? Ну или Вы знаете как решать это ? автору никто не помог ! Она первый раз в этом отеле и знакомых там не имеет . И купила номер с видом на море ! И Видимо в этой части они там все без ремонта . И, да мы не знаем в каких отелях отдыхала автор , но она точно знает разницу между фреш и смузи . Значит не первый раз в Египте и была в тех отелях , где делают фреши . Вот это главное ! Кстати в ВК отель позиционируется , как ЛАКШЕРИ.
Верю, что в Белладжио для 4 питание не плохое . Но то что номер такой дали , вот это ОБМАН и называется он ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ.
Дорогие туристы, турагенты плохого не посоветуют. Отель хороший . Каждому конечно свое. Но в случае чего - пишите своему турагенту - мы для этого и нужны ,чтобы решать ваши проблемы. У нас есть контакты отельеров. В отелей есть гид , гест релейшен... И помните, каждый отзыв - это мнение одного человека. Если ему овощи не понравились в отеле и фреш - "не фреш" - это не означает, что вам не нужно ехать. Сама была несколько раз и мои дорогие туристы всегда остаются довольны этим отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 316) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Воропаева
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 458
  • Photos: 12
0 Благодарностей