за последние 30 дней
Отдых в восточной сказке
Отдыхали в сентябре 2023 года с мужем вдвоем. Начну с самого начала летели мы через Казахстан, т.к. живём мы в Оренбурге и Уральск от нас рукой подать решили лететь именно оттуда. Перелет отличный все хорошо кормили отлично, в самолёте говорили на русском языке причем абсолютно все и персонал и посажиры. Приземлились мы в Египте в 8-00, в отели были в 9-30. Заселили нас в номер в 10-20. Без доплат и уговоров. Нам просто сказали погуляйте немного номер готовится, но мы не успели дойти до выхода как прекрасный юноша спешил к нам с ключами от номера. Номер у нас был на 2 этаже на против входа в соседний отель, сначало нас это напугало но решили не торопится а переночевать и посмотреть как оно - жить напротив входа. Оказалось что это не помеха. Номер находился так что солнце почти не попадало в него т. е. он не нагревался до безумия, мы включали кондёр только перед сном,наночь выключали, этого было достаточно. Прекрасная обстановка для Египта мебель вся отреставрирована очень хорошо как новая, номер большой с большой кроватью, в номере есть, утюг, гладильная доска, чайник и каждый день пополняется чай, кофе, сливки, сахар. При заезде в холодильнике кола, спрайт и миринда по 1 баночки каждого напитка на человека входит в онклюзев. Вады полно в бутылках в номер ставят по 1 литру на 1 человека, но если попросить то и больше поставят, а так воды везде полно в каждом баре и ресторанах обоих отелей берите сколько нужно проблем нет. Персонал отзывчивый, вежливый, клентоореентированый, старается удовлетворить все желания, но по русски горят плохо да и по английски если честно со слословарем, но гугл переводчик спасал прекрасно. К стати вайфай классный и в номерах и на пляже. В ресторане кормят нормально но не супер, друзья в это же время были в 5, миню от 4 отличается на 1 блюдо в каждый прием пищи. Так что переплачивать за 5 именно по питанию не стоит, к стати им у нас даже больше понравилось в ресторане. Есть конечно странность с которой сталкнулась впервые это очередь в ресторан, если не успеете прийти прям к нам началу ужина или завтрака то можно попасть в очередь и не малую. На такой большой номерной фонд ресторан конечно очень маленький. Но мы не стояли не разу т.к. утром вставали очень рано и приходили в первых рядах, не обедали в ресторане не разу, а ужанали поздно после основной массы голодающих. Каждый день давали и рыбу и курицу и говядину, фрукты, сладости и много всего съедобного. Очень понравился ресторан Аля карт средиземноморской кухни, рекомендую посетить. В других тоже были но как то все обычное, а там вкусно. Ходили платно в рыбный ресторан, не тратьте деньги, не понравилось, осминога попросили приготовить сделали из него салат в котором накидали всего что угодно но не осминога, криветки были вкусные, но 55$ это не стоит. В стейк хаусе он доступен тем кто проживает в 5, а заденьги и 4 было вкусно. В принципе концепция отеле как в Турции голодным не будешь и перекусы есть возле пляжа и бары на пляже причем много баров. Напитки не плохие, но вот посуду конечно не моют поэтому я просила все напитки только в одноразовой посуде. Пляж понравился много места всем хватало лежаков, кстати если на лежаках долго не кто не лежит, кроме полотенца, то полотенце собирают сотрудники пляжа и освобождают лежаки и это практикуется и на бассейне. На пляже есть зона 16+ но к сожалению персонал не следит и в этой зоне полно маленьких детей. Жителям 4 можно пользоваться всеми бассейнами которые находятся на территории 5, нам понравился бассейн 16+ мало людей, нет детей тихо и спокойно. Я не чего не имею против дете просто, иногда хочется тишины и покоя, мы удрали от своих и каждый визг прислушиваешься не твой ли пищат- потом понимаешь что твои дома и выдыхаешь. Так что зона 16+ нам очень зашла. Большое разочарование это уборка в номере и пирс. Наш уборщик приходил кнам убираться строго в 17-00 именно когда мы приходили с пляжа и хотели помыться и отдохнуть перед ужин он научил процедуру уборки да так медленно, что растягивалось это каждый раз минут на 30, и как я его не уговаривала приходить в другое время он этого не делал, в итоге из 10 дней убирал он у нас 4 раза, правда воду всегда приносил и даже колу со спрайтом дал нам просто так в качестве извинения. Но убирался плохо на мой взгляд, но когда тыкаешь где и что нужно сделать то все преображается. И вторая беда пирс, старый плохо закреплённый со сломанными перилами, из четырех имеющих спусков работало только 2. Курпулентным и возростным людям очень трудно подниматься из воды. Сотрудник на пирсе вообще не помогает отдыхающим, сидит только для дайверов. В мае отдыхали в другом отеле так там мальчик всем пожилым и маленьким помогал и подняться и спустится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?