АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2197 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2023
24.10.23 - 07.11.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хорошо, но не идеально в своей ценовой категории

Translate

Отдыхали две недели с семьей в корпусе бич на первой линии. Прибыли в отель около 8 утра, браслеты получили сразу же (с возможностью пользоваться инфраструктурой отеля), номер - спустя 2-3 часа. У меня остались двоякие впечатления в связи с этим, каждый раз, когда мы подходили уточнить на какой стадии получение номера, ответ менеджера был: "Я думаю", видимо просил "помочь" ему собраться с мыслями такой фразой.

У нас был оплачен номер с видом на сад, дали итоге с видом на стройку и помойку (2217), я все понимаю, реновация идет полным ходом, но, учитывая стоимость тура...к слову, в номере мы проводили не так много времени, поэтому решили ничего не менять, оставили как есть и принялись отдыхать. Сам номер вполне сносный, кровать удобная, остальная мебель тоже новая. Не очень понравилась душевая комната, мало места+ какие-то проблемы с сан узлом (без подробностей), не знаю только в нашем так было или в соседних тоже. В номере чайный набор плюс ежедневно по бутылке воды 0,5 на человека. Уборка спустя рукава, несмотря на постоянно оставляемые чаевые. Вай фай работал в номере, но бывали и сбои.

Питание проходит в ресторане 2 линии, но в отдельном зале. Голодными не были, но раз на раз не приходится, самый плачевный прием пищи-завтрак. Особенные эмоции вызвали повара, готовящие омлет и яичницу. За все две недели отпуска я наблюдала за тремя разными и что хочу отметить: 1) Очень нерасторопные, медленные, создают очередь. Все можно делать в разы быстрее и качественнее. 2) В последний наш день молодой человек работал без перчаток, при этом набирая что-то на телефоне этими же пальцами. 3) Обслуживание "своих" соотечественников без очереди. Обед и ужин в целом вполне сносные, выбор блюд хоть и не велик, но все вкусно и качественно в плане свежести продуктов. Самый большой минус ресторана и отеля для меня- ужасный кофе. Его невозможно пить. Кофеманы поймут. К тому же кофемашина в зале постоянно ломалась пару дней подряд. Детский стол в данном отеле больше похож на уголок фастфуда, возможно у меня иной взгляд на питание детей, потому что есть с чем сравнить. И еще момент, который бросился в глаза- липкие стулья. Пытаясь стол отодвинуть и сесть, руками вляпываешься в нечто неприятное и это не единичный случай. Если столы моются, протираются, на обед и ужин на них кладутся белоснежные скатерти, то стулья стоят и копят на себе прикосновения грязных рук. К тому же помещение для приема пищи небольшое, а гостей много, столы стоят почти впритык. Тем, кто любит больше личного пространства будет не очень комфортно. Ребята-официанты в зале улыбчивы, приветливы, посуду и приборы уносят оперативно. Реновация ресторана первой линии шла полным ходом, но по моим наблюдениям она закончится в лучшем случае в начале 2024 года. Возможно часть описанных минусов с запуском нового ресторана уйдет.

Бары есть на пляже и возле бассейна. Все стандартно, египетский алкоголь и напитки, коктейли, можно заказать кальян (10 долларов) (через раз нормальный, как лотерея). Пыталась выловить хоть раз в баре у бассейна снеки, не удалось, но я и не ежедневно это делала. В баре на пляже перекусить можно с 15.00 до 17.00. В остальное время там ресторан аля-карт. Записываться нужно за сутки на рецепшен. Мы так и не успели это сделать. Также идет строительство бара и ресторана от отеля на пляже, судя по проектным картинкам будет круто.

Анимация в отеле довольно активная, иногда даже слишком. Ежедневно разные активности на пляже и у бассейна, по вечерам мини-диско, затем шоу- программа, отельские танцы. Тем, кто любит такой движ, понравится. Мне иногда было много общения и внимание от аниматоров.

Море прекрасное, подводный мир и коралловый риф на пляже отеля, тут же продавцы морских развлечений.

В общем и целом описала все, отзыв чисто субъективный, возможно с чьими-то впечатлениями не совпадет. Ну и маленький совет напоследок. Проверяйте и пересчитывайте деньги, которые храните в сейфе в номере, а еще лучше убирайте в другие места, известные только Вам. Мы не досчитались определенной суммы, потратить не могли точно, сейф был закрыт. Нужно было уезжать, разбираться не стали, посчитали это за опыт, было конечно странно в отеле такой категории получить такой сюрприз.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • пляж
  • ухоженная территория
  • интересные шоу-программы
  • активности для детей
  • реновация (шум)
  • невкусный кофе
Added: 11.11.2023 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Ангелина,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, пожалуйста, информируйте менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен – и мы незамедлительно примем меры для улучшения Вашего отдыха.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ангелина
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2013
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 17
  • Readership: 13 418