за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель
Отдыхаем в Новотель бич прямо сейчас. Жутко разочарованы отелем и жалеем, что не поехали в другой.
На территории идет стройка, прямо на пляже за ограждением ездит бульдозер, ресторан закрыт также на ремонт и это создает территории отеля абсолютно не презентабельный вид.
Из-за не работающего ресторана приходится ходить в отель через дорогу с оживленным автомобильным движением, что доставляет дискомфорт. То, место, где подают еду, оказалось и вовсе не рестораном, а помещением, которое под это временно оборудовали. Находиться там неприятно. Мало того, что не особо вкусно, так еще и место само по себе - непонятный закуток.
Пляж - по ощущениям самый плохой на всей береговой линии. Нагромождение тяжеленных лежаков, которые невозможно передвинуть и огромных зонтов, которые нельзя закрыть, и из-за этого очень быстро пляж превращается в огромную тень и о загаре можно забыть. Лежаки и матрасы все старые, выцветшие.
Единственное приятное место в отеле - это бар у бассейна, это небольшой оазис в абсолютно разочаровавшем месте.
Номер нам хоть и дали новый, но он находится на теневой стороне, что делает его все время темным и депрессивным, с видом не то на помойку, не то снова стройку, мыло и гель для душа положили один раз, второй раз не кладут, даже оставив чай.
Пишу отзыв на лежаке под звук стройки. Второй раз сюда не поедем однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.Приносим Вам искренние извинения за неудобства связанные с реновацией . Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания . В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?