за последние 30 дней
Отдых на 99/100
Всем привет!)
Ну что, делюсь впечатлениями об отдыхе и если бы не перелёт, то поставила бы все 100/100, но увы..
Перелёт, заселение в номер.
Отдыхали с 18.10 по 02.11. Вылет из Москвы в 12:55, Шереметьево. Авиакомпания Ikar. Так как багаж был всего 10 кг на человека, то купили сразу превышение веса основного багажа до 20 кг, поэтому с этим проблем в аэропорту не возникло, но ОЧЕНЬ много времени уходило на то, чтобы измерить габариты ручной клади (при регистрации и посадке в самолёт), поскольку у многих были с этим проблемы (у кого-то застревал чемодан в калибраторе, у кого-то не проходила оплата). Самолёт был большой, не менее 400 человек. Если заранее не покупать питание, то за всё время полёта дают ТОЛЬКО воду (с газом и без), можно было купить что-то в самолёте, например, Доширак за 300 рублей. 😂Поэтому обязательно берите что-то с собой или заказывайте питание.
В Хургаду прилетели в 19 часов, в отеле были около 20:30 часов, ехать до отеля минут 20.
По приезде заполнили анкету на ресепшен и нас отправили на ужин, так как заселение было только после ужина. При заселении дают ОДНУ карту-ключ для номера (вторая платная) и карточки для полотенца. После заселения в номер нас ждал сюрприз, от которого плакать не было сил и оставалась только ржать (именно ржать, а не смеяться). Однако, инцидент быстро решили и уже утром нас переселили в номер с видом на море, хотя предлагали переселиться ночью, но мы уже легли спать.
Обратный перелёт просто "фантастика". При покупке тура у нас был прямой рейс с вылетом в 20:00 часов, но на следующий день прислали информацию о том, что время меняется и вылет теперь будет в 16 часов, да ещё и с пересадкой в Турции, Анталья. В Турции вышли из самолёта, прошли ещё раз проверку, нам выдали билеты и зашли обратно, через час уже взлетели. В Москве были 3 октября в 01:30.
Теперь об отеле.
Территория отеля огромная, за день спокойно нахаживали по 15 000 шагов, даже не выходя за территорию. На территории отеля есть много сувенирных магазинов, аптека и магазин с сим-картами и аксессуарами для телефонов. Симку брали в этом магазине, обошлось в 30$ 39 ГБ.
У самого отеля есть ещё 2 отеля, в которые можно ходить и пользоваться ресторанами, пляжами, горками и т.д. ( к одному можно пройти по пляжу, второй через дорогу). Расположение удобное, можно выйти в город, погулять, всё рядом. До набережной Марина лучше ехать на такси и заказывать через Uber, так будет дешевле и безопаснее.
Интернет: бесплатный только в лобби, если собирается много людей, то подключиться практически невозможно. Лучше всего интернет работает после 22 часов. В отеле возле ресепшен можно купить доступ к отельному интернету, который будет работать на всей территории отеля, цена зависит от длительности пребывания и количества человек, которым нужен интернет, так как раздавать его нельзя, поскольку ты входишь только по паролю и логину, поэтому пользоваться им можно по очереди. Нам назвали цену 22-25$, поэтому симка для нас была более выгодна.
Питание: я в восторге, было очень вкусно и разнообразно, за 2 недели я даже не всё попробовать успела. Каждый день давали рыбу, говядину, курицу, котлеты, фрукты (дыня, финики, гранат апельсины, гуава, яблоки, виноград), овощи, разные салаты и соусы, рис, фасоль, макароны (очень много вариантов), картошка, колбаса, сыры, запеканки (картофельная, с макаронами), брынза, омлет, блины, йогурт, обалденные десерты, желе, выпечка. Рис просто невероятно вкусный, не знаю, как теперь без него буду. Рыбу в основном давали без костей с разными вариациями приготовления, очень вкусно. Говядина и курица были очень сочными и нежными. Для детей есть свои небольшие столики с едой, где они могут что-то себе выбрать. Также есть маленькие столики, где дети могут сами поесть.
В отеле есть два главных ресторана: первый около бассейна, второй - на втором этаже с видом на море (при выходе из отеля нужно пройти немного направо до лестницы, либо зайти туда со стороны пляжа). Оба красивые, уютные. Есть зоны без детей на первом этаже и специальные зоны для детей как на первом, так и на втором.
Питание там одинаковое, но на втором этаже тише и меньше людей.
Рестораны А-ля карт. Ходили в АЗИАТСКИЙ (плюсы: курица/рыба в соусе терияки, красивая атмосфера, вежливый персонал. Всё. Прождали свой заказ почти 35 минут, потом пошли есть в основной ресторан) и РЫБНЫЙ (плюсы: суп с крабом, морепродукты, персонал. Минусы: очень сложно попасть, и если записываться на 20:30, то красивое вечернее шоу в ресторане, к сожалению, увидеть не получится).
Номерной фонд и уборка номеров: номер был очень хороший, но немного уставший. Всё необходимое есть (кондиционер, телевизор, фен, холодильник), убирались хорошо, из полотенец делали прикольные фигурки, всегда приносили воду в бутылке 1,5 л., чистые полотенца, шампуни, гель для душа и мыло, если что-нибудь было нужно, то можно было просто в коридоре поймать сотрудника, который убирает номера (уборкой занимаются исключительно мужчины) и он всё принесёт, либо позвонить на ресепшен из номера по номеру 0. Если хотите, чтобы в номере всегда было прохладно к вашему возвращению, то возьмите с собой банковскую карту (с картой для полотенец работать не будет) и вставьте её в слот для ключ-карты, так кондиционер будет работать всегда, но происходит автоматическое отключение через несколько минут и потом включение. Рекомендую брать с собой бельевую веревку и прищепки, так как вещи сушить негде и бывает сильный ветер.
Бары: всё отлично, красивые и вкусные коктейли, иногда немного разбавленные соки. В пляжных барах днём дают мороженое, но оно совсем невкусное, похоже на замороженный йогурт с водой. На пляже почти всё наливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Те, кто пьёт алкоголь были не очень довольны ни объём ни качеством, мы сами не проверяли это.
Море и пляж: в отеле есть 3 входа в море, заход есть как с песка, так и с лестниц. Больше всего понравилась лагуна, просто шикарная вода, рыбки есть везде, около сетки видели даже скатов. Берите с собой коралки обязательно (на территории отеля также их продают вместе с масками и чехлами для телефонов). Чтобы увидеть больше рыбок разных цветов рекомендую плавать там, где проходят вечерние дискотеки на пляже. Купаться после заката и до восхода солнца НЕЛЬЗЯ, это может быть ОПАСНО, поскольку повсюду появляются морские ежи и другие колючие создания. После захода солнца спасатели начинают свистеть, когда купаться больше нельзя. В остальное время всё безопасно, очень много спасателей, за всеми смотрят. Медпомощь оказывать тоже умеют, проверено. Если будете прыгать в воду, то учитывайте, что иногда там бывают сильные отливы и приливы.😂 Пляж каждое утро убирают, лежаки моют, мест много везде.
Аквапарки: на территории есть несколько горок, очень будоражат. Несмотря на то, что там постоянно катаются дети, взрослым тоже можно и даже нужно, очень классно. В отеле через дорогу аквапарк намного интересней, но надо быть более внимательнее к приземлениям, иначе может быть больно. Там же есть горка, с которой катаются на плюшках, людям с ощутимым весом туда лучше не ходить, есть риск вылететь за пределы горки и перевернуться. 😁
Спортзал и СПА: в отеле есть спортзал на втором этаже, он бесплатный. Рядом с пляжем находится СПА-салон, поэтому сотрудники каждый день ходят по пляжу и предлагают массаж, косички и т.д. Если заинтересует, то всегда можете к ним обратиться, но в случае чего, туроператор и гид ответственность за них не несут.
Кальян (шиша): на территории отеля рядом со сценой есть кальянная. Там работают потрясающие люди, сделают вам всё в лучшем виде: ярко, качественно и комфортно.
Анимация: анимация проходит каждый день с 10 утра и до 22:30 вечера, с небольшими перерывами. Утром проходит зарядка, йога, медитации, аквааэробика и т.д. Днём разные спортивные мероприятия, есть пенные вечеринки. Для детей есть специальный детский клуб. Вечером проходят крутые детские дискотеки, после них начинается основная вечерняя программа (фаер-шоу, танцы, фокусы и т.д.). С 23-х и до 02-х часов проходит дискотека на пляже, если есть желание, то можно обратиться к аниматорам (почти все говорят по-русски) и они вас отвезут на дискотеку в клуб, потом привезут обратно, билет стоит около 10$.
Персонал: чудесные и замечательные люди, которые всегда готовы помочь с большим удовольствием и решить любую вашу проблему (в пределах разумного). Очень любят шутить, но иногда достаточно своеобразно, нужно привыкнуть. Весь персонал выкладывался на все 101%, всегда что-то подскажут и помогут, с большим уважением относятся к туристам.
Мы летели от Пегаса и у нас был гид Ахмедушка (будущий президент Египта)😁, очень доброжелательный, с юмором, к нему всегда можно было обратиться, знал ответы на все вопросы. Предлагает интересные экскурсии, поэтому если у вас есть время и деньги, то можете съездить. Экскурсий мы никаких не брали, решили самостоятельно съездить в Луксор на местном жёлтом автобусе, очень комфортный и удобный, поэтому доехали туда без происшествий и вернулись обратно тоже. НО, есть автобусы которые доезжают до туда за 3 часа, а есть которые за 5 (на котором мы и ехали), но узнали мы об этом, к сожалению, уже после того, как вернулись.
Отель очень понравился, надеюсь, приехать сюда ещё. Мы получили абсолютно всё за чем приехали и даже больше. Однозначно рекомендую!!!)
И обязательно купите манго, оно невероятно огромное, вкусное, сладкое и сочное.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш честный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?