за последние 30 дней
Замечательный отдых в Sunny Days)
Добрый день! Пришел и мой черед написать об замечательном отдыхе на Красном море) Отдыхали с 18.10 по 31.10. Вылет из Москвы Шереметьево авиакомпания Ikar. Ужасная компания, регистрация в 9.00, куча людей у стоек регистрации. Всех заставляли платить за перевес или нарушение габаритов ручной клади (как у нас) на 5 мм из ящика вылезал маленький чемоданчик ручной клади, отправили в кассу доплачивать. В очереди простояла 15 минут, потому что у девушки не получалось взять оплату. В итоге моего стояния выяснились что 50% стоящих оплатили авиакомпании Ikar от 530 руб до 2000. Летали много раз заграницу с таким столкнулись впервые. Далее прошли круги Ада регистрации, и вот мы в зоне вылета. Самолете большой, более 500 людей летело тем рейсом. Давали только воду, ни чая, ни кофе. Прилетели в Хургаду в 19 часов, далее загрузка в автобус. Из нашего самолета целый автобус летел в Sunny Days все на позитиве. Приехали в отель около 20 часов (пока всех собрали), ехать 10-15 минут от аэропорта. Далее мы зарегистрировались на ресепшене, одели браслеты, оставили чемоданы и мы пошли на ужин в главный ресторан. Поели, нам дали номер и мы пошли заселяться. Номер на 3 этаже, с видом на лагуну и море). Огорчало только то что 2 кровати, а не одна общая тк мы были с молодым человеком. Но мы сдвинули кровати и вопрос пропал сам собой. Про уборку номера: это Египет и мы понимали что уборка будет среднего качества, поэтому нас все устроило. Сантехника работала, вода была. В день ставили бутылку воды 1,5 литра, ложили шампуни, гель и мыло. Периодически гели и шампуни забывали))) Но можно было встретить уборщика в коридоре и попросить то, чего нет. Белье сушили на веревке в ванной, но там влажность и досушивали на балконе на стульях, так как сушилок нет. Не повторяйте наших ошибок: белые вещи линяют от оранжевых стульев!!! Про пляж. Пляж хороший, можно загадать у лагуны (и вход с лестницы и по песку)-Лежаки целые, давали пуфики на которых тоже можно было хорошо расположиться; так же есть выход и в море, с лестницы. Очень красиво и атмосферно: голубое, синее, темно-синее. Есть свой риф. Мы отдыхали босиком, но все же коралки не помешают 👍🏻. Про рестораны: в начала в Эль Паласио их было 2) главный и у моря. Нам больше нравился второй, потому что там не было очередей и гула))) отдыхающих в отличие от главного. Но потом начался ремонт и ресторан с видом на море закрылся 😑 Еда вкусная, есть и говядина и рыба и курица, давали пару раз даже морепродукты (микс). Огородного разнообразия по еде не ждите, но голодными точно не останетесь. Из фруктов были финики (красные не берите, кислятина редкостная), гранат, дыня, хурума, апельсины, грейфы, яблоки. Огромный привет нашему шефу))) Шеф и официанты работали на все 100% очень большие молодцы!!! Шеф Всегда жизнерадостный, со всеми поговорит, порекомендует. Сладостей много. Про бары: постоянно не было пива, то его просто не было, то оно охлаждалось 😝Лично я не пью, поэтому не особо этому сожалела. Но моим друзьям это было важно. Стаканчики 0,2. После проверки отеля начали выдавать стаканчики побольше. Многие молодые бармены в открытую хамили отдыхающим😑 Мороженное давали, не вкусное, не стойте в очередях. Про анимацию. Она была, не навязчивая. Вечерние шоу были ежедневно, дискотека на пляже с 11 вечера и до 2ух ночи кажется, так же аниматоры вывозили желающих в клубы города за 10$. Про экскурсии. У гида не покупали, поскольку цены завышены в разы. Кому интересно приобрести тур могу порекомендовать Махмуд +20 100 206 7615, сеть турагентств. Ездили в пустыню на квадроциклах за 15%, так же на остров Парадайс так же от 15%. Экскурсии очень понравились, подъезжали прямо к отелю и потом всех обратно так же привозили. Про то, куда выйти. Выходили в город, до известной туристической улицы Шератон минут 20 ходьбы. Обратно на такси. Такси стоит 1$ и находятся прямо у выхода из отеля. Так же по городу легко его поймать. Ездили так же в Хургаду Сити Молл 5-8 минут на такси, есть известные магазины одежды, продуктов, рассчет в Египетском фунте. Если захотите местную косметику (маски, крема, духи) могу порекомендовать Мустафу (магазины в King tut , Sphinx’s ) минут 10 пешком по прямой по мосту, огромный выбор, всегда поможет и подскажет, +20 114 210 4347. Так же был неприятный опыт в магазине Fix Price. Зашли, думали что то наподобие нашего фикс прайса, зашли ради интереса. В итоге достаю телефон чтобы примерно понимать сколько фунтов в рублях) И тут продавец начинает на нас повышать голос, кричать. В первый раз столкнулись с таким хамским отношением в магазине 😑 Про интернет: в отеле от есть на ресепшен, но он максимально слабый, мой телефон за 13 дней так и не поймал его. Можем в отеле покупать не стали, купили симку водафона рядом с отелем, на территории. В итоге сначала заплатили 10$ за 8 ГБ потом через неделю еще 10$. В итоге до конца отдыха не хватило, пошли разбираться. Как оказалось, у водофона если покупаешь 8 ГБ, зачисляется только 4. Не повторяйте наших ошибок, купите симку Телекома сразу в аэропорту за 7 $, и 20 ГБ будут ваши). В целом про отель: нам он понравился, вернулись бы еще-да! Отель больше на молодежь и на средний возраст, с ребенком на мой взгляд делать нечего, нет полноценного детского питания, мини клуб не видела; только мини диско. Отель многонациональный, дружный, веселый. Цена=качество 👌🤝
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш честный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?