АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2023 - Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Granada

Translate

Были в этом отели 2 года назад и нам очень понравилось в нем всё и сервис, и внимание,и питание и досуг.

Вернулись в 2023 и было немного удивлены, так как отель позиционирует себе 5+ ,но явно произошли изменения ,что снизило его уровень и обслуживающего персонала , сервис по уборке номеров, и в целом в отеле, в основном ресторане , приходилось просить влажные салфетки, иногда даже вилки и ножи. И с моей точки зрения уровень персонала стал ниже.

Еды много, но это из серии салат в салате, я за мало ,но качественно и вкусно и желательно из под ножа!

Очень много людей в основном ресторане, еда вся открытая, персонал не всегда успевает как следует протирать столы, видимо пик пандемии спал и все забыли и про накрыть еду и про антисептики , они пустые в дозаторах. Стаканы моют не очень чисто, тарелки так же, что говорит о том,что Гранада теряет свой статус Luxury, печально.

Чистоты с моей точки зрения не хватает , лифты перила …всё это они раньше протирали, сейчас все зеркала в пальцах.

Территория отеля большая, все четко и понятны все локации, Wi-Fi хороший на всей территории , и аквапарк пополнился новыми горками, детям весело,но подушки либо спущены,либо заклеяны по пять раз,не приятно на таких кататься и не безопасно.

Зона пляжа не большая, но аккуратная, там сервис отличный, питание тоже отличное в ресторане на пляже, официанты внимательные, площадка для волейбола , беседки , сам пляж маленький, не знаю как в сезон там размещаются) но нам было комфортно осенью. Большую часто времени мы проводили на море.

Минус: Полотенце пляжные стоит заменить, часть из них настолько выстирана ,что дико тонкие , ну совсем не уровень 5+

Минус:Номер выходил на ту сторону где мечеть и утром нас будили в 6:00 утра, молитвой, шум от стройки , а также стоянка велосипедов и мотоциклов персонала не очень комфортно было вечером после 23:00 слушать их разговоры, смех, шумоизоляция в номерах плохая, соседей слышно.

Уборка была плохая, пылесос и влажная , но песок и волосы были на полу после такой уборки, в ванной зеркало не протирали от слова совсем и давно, один раз просто не убрали и не сменили полотенца , звонила , просила , с 3го раза только принесли чистые полотенца. Свежести не ощущалось в номерах.

Номер требует ремонта, лампы на прикроватных тумбах постоянно падают со стены вниз и изолентой замотаны:) так забавно) , но в отеле такого уровня этого не должно быть! Лента подсветки под кроватью отклеена :(

Бассейн и зона спа , посещали утром при открытии -было чисто , полотенца выдавали.

В целом можно оценить на 4*

Уже не Luxury Granada

Нужно что то менять и не терять звезды и постоянных гостей.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территории
  • аквапарк
  • большой и красивый отель
  • Сервис
  • уборка номера
  • чистота отеля
Added: 03.11.2023 20:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя Елена М,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали нас как семью Granada Luxury Belek в качестве гида, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ekaterina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 41