Решила проверить отзывы об отеле
Давно присматривалась к этому отелю в центре Сочи, но отзывы были неоднозначные - то плохие, то хорошие. Мне важно питание и расположение. По питанию было непонятно, кто-то хвалит, кто-то говорит ужасно.
Мы взяли все включено - и это было ужасно.
Плюсы отеля:
-расположение, в самом центре, пешком до морпорта, можно до ривьеры дойти, Навагинская, море рядом,рестораны,кафе.
-персонал, ресепшн приветливый, вежливый, идут навстречу.
-красивый холл первого этажа, прозрачный лифт, работает только по карточке от номера.
-есть спа с бассейном и сауной, муж ходил, нормально (бесплатно), есть небольшая детская площадка, есть детский клуб (бесплатно до обеда).
Минусы:
-в ресторане грязь, антисанитария. Липкий пол, обувь еле отрывалась в один из дней, потом немного стали мыть, но все равно недостаточно (вижу такое безобразие первый раз). Супы хранятся в чанах, у которых оторваны крышки, все кладут их как попало, когда открывают. Щипцы для накладывания продуктов хранятся прямо в мисках с продуктами, иногда зарыты там (наблюдала такое в нарезанных фруктах).
Вся еда почему-то заветренная, похоже действительно не работает подогрев подносов. Вся еда открыта, закрывающихся контейнеров нет.
Продукты низкого качества (рыба красная по утрам есть, но цвет и консистенция омерзительная, честно, на вкус не стала даже пробовать). Например, лоббио похоже на коричневую засохшую кашу и тд.
Персонал в столовой - это вообще трэш. Неопрятные, почему-то в грязной одежде, дырявой. На глаза часто попадался очень весёлый, "на расслабоне" сотрудник зала, делал сладкую вату детям, который всегда чесал себе пузо, потом чесал нос, мог в зубах поковырять. Это отвратительно. Ребята наверно нормальные, просто за ними нет контроля руководства. Поэтому качество ресторана в плачевном состоянии.
Сама задумка может неплохая - красная рыба по утрам, шампанское. Каждый день картошка фри, макароны, салат с картофелем (??). Были хинкали (фабричные, также ужасно заветренные), сало (не смогла прожевать, сало тёплое). Ничего не подогревается, не охлаждается. Выпечка ВСЕГДА будто вчерашняя или позавчерашняя, стоит около автоматических дверей. Один раз жарили стейки и крылышки, овощи - это было вкусно. Пытались отменить обеды и ужины - возвращают деньги по минимальном тарифу (около 50% от уплаченного, 2700 за двоих за 1 обед и 1 ужин).
Также еда невкусно приготовлена: макароны переваренные, все очень солёное и очень перченое, суп, например. Ребёнку трудно найти еду. Но это может быть дело вкуса. По алкоголю: шампанское утром из бутылок, неплохое; вино наливают из открытых металлических вёдер в пластиковый контейнер с краником, по вкусу ничего примечательного; пиво рабавленное. Кофе из кофемашины понравился, но тоже все грязно, машины ломаются, под одной была лужа, пока были в столовой - никто так и не пошевелился,чтобы починить и убрать.
В общем, задумка неплохая, но реализация на отвали, никто не хочет работать, особенно руководству пофиг на питание.
-номера старенькие, на этаже весь ковёр в огромных пятнах, проливах и тд, неприятно, матрасы ужасные, продавленные, топперов нет (нам принесли одеяло для мягкости, но не постелили).
Делаю вывод, что плохим отзывам стоит верить. В отель можно заехать, но лучше ненадолго и без питания, и без детей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}