АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1906 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2023
12.10.23 - 17.10.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Swandor в Кемере октябрь 2023

Translate

Всех приветствую, отдыхали в этом отеле с 12 по 17 октября(тур был на 5 ночей, с учетом неудобного времени авиаперелета на полноценный отдых оставалось 4 дня) . Дорога с момента прилета до отеля заняла 3 часа, из них 1,5 часа в аэропорту- пока ждали багаж и когда соберутся все на трансфер, и ехали 1,5 часа, наш отель был второй из списка, куда развозили отдыхающих. Так что рассчитывайте время, особенно кто едет с детьми. Начну с неприятного момента - как нас встретили: приехали мы в отель в 19.30 местного времени, в надежде на быстрое заселение, так как расчетное время для заселения уже давно началось.И тут нас ждал сюрприз, нам сказали, что все номера заняты,но нас могут разместить в номер без балкона, категории ниже,чем было оплачено ,а на следующий день мы должны будем подойти и нас переселят... Ну вот как так, все оплачено и забронировано, кстати, тур я купила через официальный сайт Пегаса, напрямую, кроме того, с учетом позднего прилета и очень раннего вылета мы и так теряли два дня, на отдых оставалось 4 полных дня. И это вечером , не с утра, не с просьбой заселите нас пораньше, мы устали ... Я написала на почту Пегаса, мне дали электронный адрес отдела контроля, но туда я писать уже не стала, в течении 30-40 минут все таки нам дали номер,который и должны были, а на следующий день принесли в номер вино и фрукты, видимо в качестве извинений. Номер у нас был в старом основном корпусе категории стандарт с балконом, который вполне нас устроил в дальнейшем, но вот этот момент с предложением переночевать в одном номере , на след день потратить время на хождение и выпрашивание своего же номера и переезд, ну без комментариев, ну не должно так быть и все, мы не лотерею покупали из серии в какой номер попадем, повезет/не повезет... Ну вот это мои эмоции конечно, но уважаемые туристы,кто читает этот отзыв, примите к сведению, в такой ситуации может оказаться любой. Мы не из тех,кто постоянно ходит на рецепшн и просит переселить,потому что шумит, не так солнце светит и т.д. На этом негатив заканчивается. Во всем остальном отель отличный, понравилось все: и питание, и территория, и пляж, шезлонгов много - всем хватит, не верьте кто пишет, что все занято, их там столько, что всегда найдете себе место. Баров очень много, ну очень... они везде) Море прекрасное как и во всем Кирише.Очень шикарный большой пирс! Хотелось бы отметить и поблагодарить за уборку номера - с этим тоже все отлично. Всем хорошего отдыха! Отель все же буду рекомендовать, и приеду сама еще,если цена устроит и в надежде на то, что руководство отеля примет к сведению и исключит такие встречи гостей по приезду, будьте любезны предоставлять те номера, которые были выбраны и оплачены, мы не просили ничего больше того, за что мы уже заплатили...

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • питание
  • море
  • пирс
Added: 24.10.2023 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья Матошкина
Russia
Orenburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 98
  • Comments: 7
  • Readership: 12 318