АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2023 - Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семейный отдых

Translate

Сугубо мое личное мнение.

Итак, оператор Пегас . Не полетим ими больше. Ввели изменения, если вылет с России вечерний, то проживание они проплачивают со следующего дня, это жутко не удобно. Раньше специально брали вечером туда, приезжаешь и сразу в номер спать, теперь херушки. Прибыли в отель в 4 утра, просили заселить за деньги раньше, хоть куда. В итоге разводили руками и ни за деньги, ни просто так ни в какую не заселили раньше положенных 14 часов. С маленькими детьми очень не удобно бомжевать на ресепшн 🤦‍♀️ спасибо, что накормили без браслетов ( разговаривали с другими заездами, не всем так повезло)

Заселили в нормальный номер на 1 этаже посередине отеля. Номер после косметического ремонта. Постельное чистое, матрас и подушки были удобные. В уборной ванна отделена стеклом, удобно, что вода не льётся на пол. Вода всегда была Горячая, но напор слабый. Из средств только флакон непонятной жидкости, толи мыло, толи шампунь. Берите своё. В мини-баре только вода( пополнялась). За доллар крутили фигурки, без просто мыли середку и заправляли одеяло. Уборка в неудобное время была, как раз в дневной сон, поэтому часто отказывались

Территория большая, достаточно чистая. До моря ходили пешком минут 7 или на тук туке две минутки, ходит часто. Дядечка хороший

Море чистое, есть приливы и отливы. Вход как с понтона, так и с берега. Обходились без тапок. Риф мёртвый, рыбок очень мало.

Лежаки новые, достаточно комфортные.

Полотенца менять только на бассейне и не очень удобно с ними ходить, занимают много места. Хотя на пляже есть стойка и можно было бы там организовать выдачу

Бары. Это просто боль. Такого я не встречала. Один бармен и очередь по 10-20 человек. Два стакана в руки( малюсенькие) и постоянно заканчивалось пиво. Стоишь, стоишь эту очередь и на тебе- финиш, 10 минут мадам. А эти 10 минут длятся по часу. Мы не пьем кроме пива ни чего, поэтому был просто стресс, ходишь как бомж выпрашиваешь его. И так на всех барах этого отеля.

По итогу покупали в магазине ( 1,5-2$ за банку) вот тебе и всё включено за 200 тыщ🤦‍♀️

Еда. Тоже стресс. Еды не много, она съедобная. Но одно и тоже обед и ужин изо дня в день. Рис, паста, курица, говядина, водянистая рыба, огурцы, помидоры и пара бурды а-ля салаты. Сладости не плохие. На четвёртый день просто стала есть один раз в день тк уже не лезло это однообразие.

На завтрак за омлетом очередь как в мавзолей,стоишь по 20-30 минут, пару раз постояла и потом просто ела варёные яйца. Наелась на долго.

Рядом ни одной кафешки чтоб поесть за деньги.

Анимация.

Аниматоры просто в наглую подходят и просят телефон, чтобы накрутить хорошие отзывы. Стоят над душой пока 5* не поставишь, а если отказываешь, то психуют и идут по пятам.

Утром зарядка, аквааэробика, волейбол. Вечером шоу то в нашем корпусе, то в Шарме( была там пенная вечеринка, но с детьми не пускают) поэтому минус.

Сама не вернусь в этот отель и рекомендовать ни кому не буду.

Так сильно домой я не хотела ни в одном отеле.

Отельный гид хамло. Сразу при встрече сказал- не покупаешь ни чего у меня и значит я тебе ни в чем не помогаю.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Была реновация отеля. Бесплатный интернет
  • Питание
  • бары
Added: 20.10.2023 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Елена,

Благодарим вас за то, что вы приложили усилия и нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Top Hotels после пребывания в нашем отеле.
Нам глубоко жаль читать, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего отпуска.
Еще раз мы хотели бы заверить, что нам очень жаль за неудобства во время вашего отъезда и что мы не удовлетворили вас в этом визите.
Большинство наших гостей регулярно хвалят наш сервис как очень хороший и особенный, потому что мы очень ценим наших постоянных гостей и делаем все, чтобы их удовлетворить.
Мы приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, но надеемся, что сможем снова приветствовать вас в будущем.
В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отпуске будут преобладать. Мы будем рады приветствовать Вас снова, чтобы оправдать все Ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями, Ivy Cyrene Island Hotels & Resorts
Anna Guest Relation
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (916) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 2 291
  • Photos: 27
1 Благодарность