за последние 30 дней
Я не капризна и не требую супер атмосферы.... Но нормальные условия должны быть за такие деньги.
Здравствуйте!
Вернулись из поезди в Хургаду отель АМС ROYAl .Оставляю справочно свой отзыв об отеле, путевка была не из дешевых, а впечатление так себе..
Я не капризна и не требую супер атмосферы....
Есть и огромные плюсы и такие же "жирные" минусы. Вообщем и целом особо не жалуюсь, хорошее питание, хороший пляж и бассейны. Но если честно, отель на 3 с «+», но никак не на 5, по всему кроме кухни. Шведский стол в общем ресторане замечательный!!!! а десерты... слов нет как божественны.
ПЛЮСЫ:
очень хороший и разнообразный «шведский стол», особенно шикарный в части десертов
море понравилось, правда с утра мелкое и холодное, но после обеда глубокое и теплое. Бодрило и будоражило!!!
не плохая уборка номеров (можно лучше, но ведь мужчины убирают...) , рабочий сейф, чайник, чайный набор в номере.
красивый и теплый бассейн с зонами глубиной от 1100 до 2200 мм, есть три горки, но они все детские, максимум интересные для детей до 12 лет.
=смена всех полотенец ежедневная
= свободные лежаки и «стеночки» от ветра.
= Хорошая концертная программа по вечерам.
= рядом зона для спортсменов Кайтсёрфинга — это красиво и зрелищно.
МИНУСЫ:
- в номере не работал кондиционер ни на охлаждение, ни на обогрев , было по ночам очень холодно, жалобу написали в первый же день, чтоб починили, но меры не приняли и не починили за все время отдыха. По ночам было очень холодно и одеяла не спасали.
- Два дня не было горячей воды, из под крана текла чуть теплая водичка, да еще и желтоватая , которой максимум можно лицо умыть и ноги сполоснуть. Помыться полностью в первые дни возможности не было, потом появилась и то не каждый день и не все время суток, нужно было ловить когда есть именно горячая.
Бар на лобби должен работать с безалкогольными напитками 24 часа по заявлению отеля, а по факту примерно с часа ночи до 10 утра например нормального кофе не получить. Сотрудники на рабочем месте отсутствуют. Будет предоставлена «Разбодяженная вода» выданная каким-то уборщиком помещений, Вами же отловленным, который даже не умеет использовать кофемашину. На баре сотрудников в это время нет, они заняты в ресторане шведской кухни на завтраках или еще где-то.
Мне ни разу за неделю отдыха в период «пять- шесть- семь утра» не удалось взять в баре кофе, никого из штатных сотрудников не было, а заспанный мальчик который пытался его сделать выдавал «воду подкрашенную с запахом кофе», которую пить невозможно.
Рестораны «аля- кард» тоже заслуживают особого осуждения. Рестораны «НИ О ЧЕМ», да же времени потраченного жалко, на «шведском столе» главного ресторана выбор и качество лучше. Ни какой тематики, блюд представленной эксклюзивной кухни, ничего особенного нет , то же что есть на шведском столе основного ресторана, только здесь ( в "эксклюзивных ресторанах " с уменьшением количества выбора.
Все посещение и впечатление от посещения данного ресторана могло бы спасти то, что у меня в этот день было день рождения и да подарили тортик с песнями составом персонала ресторана , но и то опомнились когда я уже собиралась уходить ( и я видела как перед моим уходом администратор ругается с кем-то по телефону, что его не предупредили о госте у которого день рождения) , меня и мою родственницу попросили вернутся на место для поздравления. Но ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,.остальное не заслуживает внимания и настроение подпорчено. Кто-то скажет что я мелочна, но было все же не очень то неприятно. Знаете.. как "а нам по фиг на вас......но такая ж у нас работа, мы должны и сделали....". Честно , лучше бы забыли совсем.....
В поездках на дальние экскурсии ( например Люксор , где дорога боле 4 часов с выездом часа в 2-3 ночи или при выезде в аэропорт) , данный туроператор экономит и даже воду питьевую необходимо приобретать самим или ждать остановок или «обеда» на экскурсиях , где дадут или можно будет купить 0,5 л. Отель дает настолько «жалкие пайки» на завтрак , что лучше бы оставляли себе и не тратились на такие шикарные пакеты для их упаковки с логотипом , хотя на сайте указано что имеется полноценный ранний завтрак с 3 до 7 утра для отъезжающих из отеля на экскурсии или в аэропорт в главном ресторане , врут , состав пайка для завтрака при раннем отъезде:
- 1 кусок колбасы грамм 10,
- 1 кусок сыра грамм 5-10,
(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)
- 1 свежий типа огурец ( оговорюсь типа он был когда-то свежий, ни разу не видела не вялого),
- 1 пачка сока 200 мл
(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)
- 2 маленькие булочки грамм по 30,
- 2 печеньки, типа наших «печенек — слоеных ушек на развес» грамм по 10-15;
(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)
- 1 мини банан почерневший грамм на 50, (валяется сверху в пакете с набором продуктов.)
(вес продуктов даю примерно, возможно +/- 10 грамм)
Так же ни разу нам в номер не принесли обещанный поздний ужин ни при заезде в час ночи, ни по возвращению с экскурсии с 23.00.
ВЫВОД:
В теплый период года отель возможно тянет на «4+», в зимний период не выше 3. но 5 никогда не поставлю.,
Отношение к туристам там двоякое, более в данный отель не планирую поехать в связи с вышеизложенным.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?