АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1791 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2023
01.01.23 - 08.01.23
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Я не капризна и не требую супер атмосферы.... Но нормальные условия должны быть за такие деньги.

Translate

Здравствуйте!

Вернулись из поезди в Хургаду отель АМС ROYAl .Оставляю справочно свой отзыв об отеле, путевка была не из дешевых, а впечатление так себе..

Я не капризна и не требую супер атмосферы....

Есть и огромные плюсы и такие же "жирные" минусы. Вообщем и целом особо не жалуюсь, хорошее питание, хороший пляж и бассейны. Но если честно, отель на 3 с «+», но никак не на 5, по всему кроме кухни. Шведский стол в общем ресторане замечательный!!!! а десерты... слов нет как божественны.

ПЛЮСЫ:

очень хороший и разнообразный «шведский стол», особенно шикарный в части десертов

море понравилось, правда с утра мелкое и холодное, но после обеда глубокое и теплое. Бодрило и будоражило!!!

не плохая уборка номеров (можно лучше, но ведь мужчины убирают...) , рабочий сейф, чайник, чайный набор в номере.

красивый и теплый бассейн с зонами глубиной от 1100 до 2200 мм, есть три горки, но они все детские, максимум интересные для детей до 12 лет.

=смена всех полотенец ежедневная

= свободные лежаки и «стеночки» от ветра.

= Хорошая концертная программа по вечерам.

= рядом зона для спортсменов Кайтсёрфинга — это красиво и зрелищно.

МИНУСЫ:

- в номере не работал кондиционер ни на охлаждение, ни на обогрев , было по ночам очень холодно, жалобу написали в первый же день, чтоб починили, но меры не приняли и не починили за все время отдыха. По ночам было очень холодно и одеяла не спасали.

- Два дня не было горячей воды, из под крана текла чуть теплая водичка, да еще и желтоватая , которой максимум можно лицо умыть и ноги сполоснуть. Помыться полностью в первые дни возможности не было, потом появилась и то не каждый день и не все время суток, нужно было ловить когда есть именно горячая.

Бар на лобби должен работать с безалкогольными напитками 24 часа по заявлению отеля, а по факту примерно с часа ночи до 10 утра например нормального кофе не получить. Сотрудники на рабочем месте отсутствуют. Будет предоставлена «Разбодяженная вода» выданная каким-то уборщиком помещений, Вами же отловленным, который даже не умеет использовать кофемашину. На баре сотрудников в это время нет, они заняты в ресторане шведской кухни на завтраках или еще где-то.

Мне ни разу за неделю отдыха в период «пять- шесть- семь утра» не удалось взять в баре кофе, никого из штатных сотрудников не было, а заспанный мальчик который пытался его сделать выдавал «воду подкрашенную с запахом кофе», которую пить невозможно.

Рестораны «аля- кард» тоже заслуживают особого осуждения. Рестораны «НИ О ЧЕМ», да же времени потраченного жалко, на «шведском столе» главного ресторана выбор и качество лучше. Ни какой тематики, блюд представленной эксклюзивной кухни, ничего особенного нет , то же что есть на шведском столе основного ресторана, только здесь ( в "эксклюзивных ресторанах " с уменьшением количества выбора.

Все посещение и впечатление от посещения данного ресторана могло бы спасти то, что у меня в этот день было день рождения и да подарили тортик с песнями составом персонала ресторана , но и то опомнились когда я уже собиралась уходить ( и я видела как перед моим уходом администратор ругается с кем-то по телефону, что его не предупредили о госте у которого день рождения) , меня и мою родственницу попросили вернутся на место для поздравления. Но ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,.остальное не заслуживает внимания и настроение подпорчено. Кто-то скажет что я мелочна, но было все же не очень то неприятно. Знаете.. как "а нам по фиг на вас......но такая ж у нас работа, мы должны и сделали....". Честно , лучше бы забыли совсем.....

В поездках на дальние экскурсии ( например Люксор , где дорога боле 4 часов с выездом часа в 2-3 ночи или при выезде в аэропорт) , данный туроператор экономит и даже воду питьевую необходимо приобретать самим или ждать остановок или «обеда» на экскурсиях , где дадут или можно будет купить 0,5 л. Отель дает настолько «жалкие пайки» на завтрак , что лучше бы оставляли себе и не тратились на такие шикарные пакеты для их упаковки с логотипом , хотя на сайте указано что имеется полноценный ранний завтрак с 3 до 7 утра для отъезжающих из отеля на экскурсии или в аэропорт в главном ресторане , врут , состав пайка для завтрака при раннем отъезде:

- 1 кусок колбасы грамм 10,

- 1 кусок сыра грамм 5-10,

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 свежий типа огурец ( оговорюсь типа он был когда-то свежий, ни разу не видела не вялого),

- 1 пачка сока 200 мл

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 2 маленькие булочки грамм по 30,

- 2 печеньки, типа наших «печенек — слоеных ушек на развес» грамм по 10-15;

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 мини банан почерневший грамм на 50, (валяется сверху в пакете с набором продуктов.)

(вес продуктов даю примерно, возможно +/- 10 грамм)

Так же ни разу нам в номер не принесли обещанный поздний ужин ни при заезде в час ночи, ни по возвращению с экскурсии с 23.00.

ВЫВОД:

В теплый период года отель возможно тянет на «4+», в зимний период не выше 3. но 5 никогда не поставлю.,

Отношение к туристам там двоякое, более в данный отель не планирую поехать в связи с вышеизложенным.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • десерты на шведском столе. это главное достоинство данного отеля. десерты были шикарные. я не ем сладкое
  • но тут не могла устоять!!!!!!!!!!
  • не рабочее оборудование в номерах (фены
  • кондиционеры) . плохая система гвс.
Added: 20.10.2023 02:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 076) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Венедиктова Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2023
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 5 361