за последние 30 дней
Хорошая 5 ка , но не делюкс
Проживали в основном корпусе, номер обычный , полотенца меняли ежедневно, бар пополняли, халаты , тапочки и средства гигиены давали по запросу, но вот полы за 10 дней не мыли и не пылесосили от слова совсем, зная из отзывов об этом минусе взяла с собой тряпку для пола и вечером протирала пол, меня это не напрягало. Из плюсов : Большая ухоженная территория, большой выбор алкогольных напитков, вкусное мороженое, беллис кафе, аквапарк как для взрослых, так и для детей, детская площадка, зоопарк. Из минусов: как не странно, это еда .Голодными мы не были и еды много, но либо очень соленое , либо переперченное, либо просто не вкусно. Из фруктов понравились: инжир, мандарины, но вот арбузы и дыня не сладкие, персики безвкусные. Для нашей семьи это был жирный минус. Очень много фастфуда, который мы как раз не едим. В ресторане , особенно вечером, очень шумно, если любите тишину, то стоит рассмотреть категорию жасмин, у которого свой ресторан. Из минусов отмечу это пляж , да он длинный , но лежаков не хватало, все лежали «попа к попе», ни какого личного пространства, как в Крыму на общественных пляжах в сезон.Сходили посмотреть пляж соседнего отеля Selectum, вот там пляж отличный. Хочу выразить Огромную благодарность Вере Сагар, спасибо ей большое за участие и помощь в решении вопросов и наших просьб. Также благодарю девушек в Guest Relation, всегда помогали с решением каких либо вопросов. Спасибо девочкам на ресепшен). Про персонал, который в ресторане , могу сказать , что все стараются, но хочу прям отметить девушку Elzar, так получилось , что мы попадали в ее смену как в ресторане , так и в кафе , где кстати очень вкусный кофе. Очень внимательная, доброжелательная, улыбчивая. Но к сожалению есть девушка, которая работает в кафе , по имени CENNET, которая вечно с недовольным лицом ( наверно устала работать) , забыла про нас, точнее мы заказали два кофе, она сказала , садитесь , принесу, и на этом все , ждем, понимаю,что про нас забыли , спрашиваю когда будет кофе, она смотрит такими глазами, типо , что вы от меня хотите, ни извините, или сейчас все сделаем, ничего такого не было. В следующие наши посещения в кафе, я уже обращалась к другим работникам. Так в целом отдых прошел хорошо, о плюсах и минусах я написала.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться с нами вашими комментариями о нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать всех ваших ожиданий во время вашего пребывания.
Отрицательные оценки так же важны для нас, как и положительные . Ваши оценки важны для улучшения нашего отеля и качества обслуживания. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за неудачи, с которыми вам пришлось столкнутся в отеле.
Вы можете быть уверены, что ваши оценки будут переданы руководителям нашего отдела. Надеемся снова принять вас в нашем отеле
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?