АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
713 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2023 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Овербукинг, хамство, очереди

Translate

1. Заселение

тут можно описать одним словом, овербукинг. 90 % приезжающих русскоговорящих селят в Sun Beach Hill (отель по всем пунктам хуже, от расположения и номеров до питания и территории) при этом не обещая что места найдутся и заселят обратно. Часть соглашается, часть скандалит, кто-то ночует на ресепшен, в общем ситуация напряженная. Если вы читаете и думаете что деньги помогут заселиться то НЕТ. Те 10% кому повезло заселится сразу бронировали отель отдельно, НЕ тур. Но и тут не все гладко, дают экономы утверждая что это подходит под ваше бронирование, хотя оплачен стандарт.

2. Номера и территория

сильно отличаются в зависимости от корпуса. Все номера уставшие, но самые плохие в корпусе С. Мы жили в А, семейный номер, очень тесный. Кондиционер только в одной комнате. На 4-х один шкафчик и пара тумбочек, места для вещей катастрофически мало. Диван, который предполагает что на нем разместятся двое ужасный, в спину упираются железки. Если на нем спят маленькие дети еще куда ни шло, но как там могут разместиться двое взрослых ума не приложу. Доп кроватей в отеле не существует, есть манежи для детей. Мы попросили манеж, на следующий день еще раз попросили, так как тут с первого раза ничего не делается. Со второй попытки принесли, сломанный с одной стороны. Из плюсов номера, горячая вода, без перебоев и с хорошим напором, остальное минус. Территории никакой нет, три бассейна, плавают в основном в двух, третий расположен крайне не удачно. Тренажерный зал одно название, детской площадки нет.

3. Уборка

Всегда в разное время, но стабильно очень поверхностная, зато быстро 3 минуты и все готово. Постельное за 10 ночей не меняли ни разу. Полотенца поменяли один раз. Пол протирают по середине, на балконе мыть не считают нужным. Хорошо есть тапочки, при заселении прошлась в белых носках и была в ужасе, больше таких ошибок не совершала и ходила в тапочках. Жалко что тапочек на 4-х полагается только двое. А ну и по классике если вы отодвинете кровать или диван вы найдите артефакты не только от прошлых жильцов и вероятно от тех кто размещался там пару тройку лет назад. Уборщица каждый день оставляет 1,5 литра воды, хотя на четыре человека мог ли бы и две бутылки ставить, но положено одну на номер. Один раз закончилось мыло, новое положили только когда попросили.

4. Отдых с детьми.

для детей в отеле есть одна горка и пару детских стульев в ресторане, на этом все. Больше нет НИЧЕГО. Никакой детской анимации, никаких мини диско, мини клуба или детской площадки, вообще ничего. Разные корпуса отеля на разных уровнях, много лестниц на территории, перемещение с коляской будет очень затруднительно.

5. Питание

голодными не останетесь, всегда несколько гарниров и видов мяса ( точнее птицы), говядина в виде не съедобных котлеток. Рыба не съедобная совсем, что-то вроде кильки. Раз в неделю турецкая ночь, вот тогда на ужин съедобная рыба, раки, мидии, говядина. Хороший выбор зелени, из фруктов арбуз, яблоко, виноград, груша, слива, апельсин в разных сочетаниях, не одновременно. Вино пить не возможно, как и кофе из автоматов.

6. Обслуживание

вот тут начинает самая жесть, жирный минус отеля. Помимо овербукинга и хамов на ресепшен вас ждут очереди в ресторане, если придти к началу ужина то очередь стоит за едой, как только очередь за едой рассасывается заняты все без исключений столы. Сесть вообще невозможно, люди от безысходности подсаживаются к незнакомцам, хотя столы все маленькие. На компанию больше 4-х человек всего 3 стола, сдвигать не разрешают. Если придти к концу ужина то очередей нет, но и есть уже будет не чего, гриль выключают. Ну и вишенка на торте, однажды официант в грубой форме просил нас уйти из ресторана за 15 минут до окончания обеда, забрал тарелки у детей хотя они еще ели. Такого если честно я нигде не видела. На ночь отключают автоматы с кофе, прячут чай, воды тоже налить не где.

6. Пляж

море и пляжи в этом месте прекрасные, но это не заслуга отеля. Идти до пляжа минут 5. Лежаки стоят впритык и их все равно не хватает, первые три ряда работник отеля продает за €. Лежаки стоят так плотно и так близко к морю что даже полотенце на песок с трудом можно бросить. На два отеля одна раздевалки и два душа, постоянные очереди. В 18:00 выключают воду в душе и закрывают раздевалку на ключ, за деньги предлагают открыть. В пасмурную погоду раздевалку вообще не открывали весь день, так же как и не включали горку в отеле.

7. Wi-fi

В лобби бесплатно и очень медленно, за деньги (3€ в день) wi-fi на всей территории но тоже медленно, для общения в мессенджерах годится, но не для работы.

Итог

Со всем можно смириться и старые номера и отсутствие нормальной уборки, ну подумаешь нет территории и анимации. Но с хамством я мирится не согласна, так что в этот отель не ногой больше, никому не рекомендую.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • расположение
  • хамство со стороны персонала
  • очереди везде
  • овербукинг
  • отелю требуется ремонт и обновление
  • wi-fi
Added: 16.10.2023 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олеся
Russia
Lipeck
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 141