Добрый день, всем, кто читает этот отзыв об отеле Queens...
Добрый день, всем, кто читает этот отзыв об отеле Queens Park Resort Goynuk.
Общее впечатление об отеле - очень и очень хорошее. Соотношение цена-качество в этом отеле самое оптимальное.
Мы ездили большой "семейной командой" - 8 человек в возрасте от 25 до 70 лет в начале сентября 2010 г. Некоторые из нас бывали в Турции раз 20 (в основном в очень хороших 5*, так что есть с чем сравнивать), а некоторые в первый раз. У всех остались замечательные и добрые воспоминания об этом отдыхе.
Начну по порядку:
Питание - выше всяких похвал. Бывая во многих отелях Турции (Rixos, Marti Myra, Tekirova Corinthia, Lara Park, Queens Park (Tekirova), Joy Kirish World, Siam ... и т.д.), хочется особо отметить качество продуктов, разнообразие, представление блюд и высокий уровень санитарии в ресторане Queens Park (Goynuk). Как вы понимаете это дорого стоит. Все повора работают в одноразовых перчатках. Некоторые в предыдущих отзывах писали об очередях за мясными блюдами - так вот это неправда. Если даже и стоит 2-4 человека, так это не потому, что еды не хватает, а потому, что они подошли одновременно к одному и тому же лотку или салатнику. Очередей за едой нет, да и выбор блюд не уменьшается до самого конца работы ресторана. Особо хочется отметить мясные блюда (еженевно на обед и на ужин был выбор разнообразного тушенного мяса, так и "а-ля-гриль" из индейки, говяжей печени (поверьте это что-то), курицы, говядины-телятины и т.д. Очень часто была баранина в том или в ином виде. Всегда была рыба или тушеная-жареная или на гриле). Не буду описывать все предлагаемые там блюда, но поверте на слово, кухня в этом отеле пожалуй лучше, чем в более дорогих пятерках Турции. В зале всегда находится шеф-повар, котрый контролирует поцесс качества и представления блюд. Также хочется отметить, что за процессом обслуживания и уборки со столов четко и жестко контролируется старшими менеджерами ресторана. Официантами работают турки-профессионалы, а не уставшие студенты-практиканты из колледжей Казахстана или Молдавии как в других отелях. Официанты багают бегом, убирают со столов грязную посуду моментально и быстро приносят напитки. Мы с удовольствием давали чаевые несколько раз понравившимся и особенно дружелюбным официантам в ресторане.
Номера - чтобы вы не подумали, что это заказной "позитивный" отзыв, скажу честно, что в номерах есть чего доработать. Мы жили в основном корпусе на 3 этаже. 2 из 4 номеров были с видом на бассейн и 2 на сад-море. Некоторой проблемой был шум от басссейна (анимация начинала дневную программу в 15-00, когда мы еще спали днем). Ночью слышны дискотеки соседних отелей, но только при открытых балконах. Если все закрыть, и спать с кондиционером, то тихо и спокойно. Были маленькие проблемы с кондиционером в одном номере и с туалетом в другом. Все было исправлено в течении одного дня.
Уборка и сервис в номерах - у нас все было нормально. Пару раз были смешные ситуации - захлопывали сейф и потом не могли открыть - персонал приходил и чинил моментально. Парень, который пополнял минибар, приходил в первые дни в 3 часа дня, когда мы спали и, не взирая на табличку "не беспокоить", упорно приносил напитки в холодильник. Как только мы заикнулись на ресепшен (с улыбкой, не устраивая скандалов), что это не дело и, что нам это не удобно, да и не стоить нас будить, если мы этого не хотим, он стал приходить (кстати во все номера) после 6 вечера. Вопрос был решен в один день.
Территория - хоть и небольшая, но очень ухоженная. Единственно, чего хочется добавить - побольше мест, где можно вечерком посидеть, поиграть в карты или пообщаться. Вечером можно посидеть компанией только в баре основного корпуса.
Пляж- первое впечатленее небольшой, но очень хорошо организованный. Лежаков хватало всем, если и не на первой линии, то чуть дальше или под соснами на травке. Сам пляж песчанный (что редкость для Кемера), ежедневно убирался. Служащие даже выбирали мелкие камни из песка. Вход в море очень хороший, спокойный, без крупных камней.
Бассейн - очень симпатичный, чистый. У бассейна свободные места под зонтиками были всегда.
Персонал - мы все чувствовали очень хорошее отношенние со стороны персонала ко всем нам. Может , потому, что мы приезжаем в отели цепочки Queens Park не в первый раз и встретили-узнали некоторых из официантов, менеджеров и сотрудников ресепшен из Квинса в Текирове, где мы были несколько раз в предыдущие годы. Может потому, что мы не конфликтные люди и мелкие недоразумения решали с улыбкой, вместо скандалов и наездов. Может потому, что маленькие чаевые за хорошее обслуживание (5 - 10 доллров) в ресторане, горничной и на ресепшн улучшали взаимопонимание. Почему то мы не удивляемся, что надо давать чаевые в ресторанах дома или в Европе, что в Америке ты обязан давать чаевые, это чать их культуры. и т.д., а в Турции, заплатив единожды за путевку, мы считаем, что нам все обязаны. Знаю, что многие возразят на мою позицию, но это их дело. За небольшие чаевые мы получили прекрасный сервис, дружелюбное отношение местного персонала и хорошее впечатление от отдыха. Решайте сами.
Прочитав много негативных отзывов об этом отеле в прошлые годы, мы поехали сюда только потому, что узнали, что отель (бывший Justiniano Wish Grand Hotel или что-то в этом роде) был куплен владельцем цепочки Queens Park, и мы не ошиблись. Сейчас все работает в этом отеле почти на уровне с его Queens Park Tekirova, у которого, если вы посмотрите отзывы, один из самых высоких рейтингов среди отелей анталийского побережья, хотя это и не супер-пупер отель. Если сравнивать, что писали в прошлом году и, что мы увидели своими глазами в сентябре 2010 года, то можно говорить о радикальных улучшениях.
С уважением,
заядлый турист Турецких отелей
Вы действительно хотите удалить комментарий?