НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель - не соответствует заявленным 5 звездам
Отдыхали с мужем в отеле в Сентябре 2023 года. Читали конечно отзывы до того как поехать, но думали что всегда бывают недовольные, а приезжаешь в отель и отдых отличный. Так вот, это не тот случай :))) В Сапфире всё что пишут в негативных отзывах, правда.
Попытаюсь немного детальней по плюсам (есть несколько) и минусам (их мноооого).
ПЛЮСЫ
- Ребята на ресепшн очень вежливые и внимательные. По крайней мере к нам отношение было очень хорошее. По приезду в отель сразу почувствовали что мы долгожданные гости и о нас позаботятся. Объяснили примерно когда будет готов номер, браслеты дали сразу плюс карточки для полотенец и пригласили на завтрак. Приехали мы к 10 утра, заселили где-то к 13, но нас это не смутило, мы привыкли отдыхать с первых минут. Разрешили переодеться в СПА, там тоже очень вежливый персонал.
- Гёзлеме: хотелось бы отметить женщину которая печёт лепёшки, они очень вкусные, их всегда вдоволь и очередей у неё нет.
- Хорошо что есть кафешка с дессертами, которая работает почти весь день. Но минус что персонал там какой-то... смурной :) и всегда в каких-то своих разговорах.
- Наше хорошее настроение :)
- В баре 18+ неплохой ассортимент алкоголя, НО попросили не ставить лёд в мартини и нас так и не поняли )))
- ВСЁ, больше плюсов нет.
МИНУСЫ
- Еда, это просто чтото ужасное, тут не применимо даже то как мы обычно говорим "голодными не останетесь". Туристы мы неприхотливые по еде, но требования к еде чтобы это было съедобно. В этом отеле не всегда так. В один из вечеров подали тухлую тушёную рыбу. Мы не брали но заметили ажиотаж у столика рядом, оказалось так семья рыбу дала ребенку а потом сами стали кушать и заметили что она не хорошая. Мер никаких не приняли, так как на след день в обед мы взяли рыбу гриль и она тоже оказалось тухлой! Муж позвал администратора ресторана, но думаю подошел не он а просто повар. Просто сказал Ок, Ок и предложил рыбу с другой тарелки, со словами "Это хорошая". Занавес! )))) Конечно мы не взяли, и вообще аппетит пропал. Попили чай с какими-то сладостями и ушли. Написали жалобу у гест-релейшн, но примут ли меры непонятно.
- Администрация ресторанов и баров. Вопрос, есть ли она вообще в этом отеле? Ребята, не экономьте на этих должностях, так как из-за каких-то мелочей ваш отель катится ниже некуда.
- Бар у бассейна. Пицца там это как будто кусок золота, за ней постоянно очередь, плюс она и не сказать что вкусная. Пекут её медленно, не торопясь, и подают также с неохотой по пол-пиццы))) Подали половину, куда-то ушли типо очень занять, пару человек взяли остальным опять ждать. Мы брали два раза по-моему и то потому что в основном ресторане отбили охоту идти.
- Грязь и посторонние запахи. Очень часто где воняет туалетом, а в туалет у бассейна вообще неприятно заходить. Скорее всего убирают так-сяк и просто водой без средств для дезинфекции. Туалета на пляже нет.
- Пляж. Везде очень грязно, лежаки и столики иногда просто неприятно трогать. Полотенца иногда имеют тяжелый запах, скорее всего тоже ополаскивают только водой. Берите из дома свои. На пляже некоторые туристы крадут друг у друга столики :))) это просто стыдоба. Мы сделали вывод что перед поездкой всегда будем смотреть на контингент туристов в отеле.
В общем решать конечно вам, но очень советуем подумать трижды чем сюда ехать. Лучше чуть переплатить при возможности и поехать в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?