АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2010
11.08.10 - 25.08.10
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в Sphinx-се с дочерью 11 лет в течение 14дней...

Translate

Отдыхала в Sphinx-се с дочерью 11 лет в течение 14дней. Впечатление осталось двоякое: с одной стороны неплохой пляж - есть возможность поплавать на глубине и порезвится ребенку в мелкой (при приливе чуть более 1м) лагуне. С другой стороны - проживание в отеле и питание разочаровали. Во-первых, насчет заселения. При оформлении забрали паспорт дочери - мол на оформление. Сказали: приходи через пол часа. В результате мы вещи в номер бросили и пошли забирать документ. Никто ничего не оформлял, вообще, достаточно было одного документа только того, на кого оформлялся номер. А так меня спросили как понравился номер. Я ответила, что ничего, и тогда с меня в открытую потребовали бакшиш - в обмен на паспорт.

Только переночевав мы поняли что наш номер 3505 оказался "чего". Так вот. Всего существует два шестиэтажных здания отеля Sphinx - в один (первая цифра в обозначении номеров 1) заселяют в основном иностранцев, в другой (два крыла одного здания и цифры 2 и 3) - русских. Из них крыло 2 расположено ближе к пляжу. В крыле 3 чем больше номер комнаты (две последние цифры) тем ближе они расположены к стройке со стороны окна и к подсобному помещению с расположенным в нем генератором со стороны двери. Генератор включается когда происходят перебои с электричеством и ревет так, что и через закрытую дверь уснуть довольно сложно. За период нашего пребывания генератор работал каждую ночь и, иногда, днем. По сравнению с этим такая мелочь, как муравьи в номере, неработающий сток воды в душе (он оказался выше, чем пол кабинки и в результате тот, кому душ принимать второму, должен стоять по-щиколотку в использованной воде), неработающий сейф и пульт от телевизора уже почти не напрягали. Кстати номера отеля King TUT находятся еще ближе к генератору с одной стороны и выходят на свалку с другой. Народ жаловался, что на втором этаже на балкон не выйти - воняет. Кстати, знакомые, купившие путевку в King TUT, заплатили 80 долларов и их поселили в корпус для иностранцев.

Что касается уборки номеров, сложилось впечатление, что нашему уборщику на это крайне не хватало времени. Он постоянно околачивался на коридоре и приставал ко всем проходящим мимо женщинам - предлагал и любовь до гроба и не делать в номере уборку. При этом по русски он не говорил, и как результат, процесс общения затягивался. Где уж тут убирать. В лучшем случае поменяет полотенца, выбросит мусор и принесет бутылку с водой ( не всегда) . Белье первый раз поменял через семь дней и то, только после моего обращения в администрацию, причем только на одной кровати. Пол помыл один раз - лучше бы не мыл, мы потом никак не могли выветрить запах его швабры. Сначала мы оставляли чаевые, потом перестали - результат один и тот же. Вот и спрашивается, где те пять звезд.

Теперь о питании. Когда в рекламе отеля пишут несколько ресторанов "все включено" - это значит имеется столько точек раздачи еды - кухня одна и еда одинаковая, причем если не учитывать салаты, нарезанные из недоеденных в предыдущее кормление продуктов,с весьма скромным ассортиментом. Под баром подразумевается автомат для разлива фанты-колы-минералки и барменом в придачу, который, в зависимости от сценария либо раздает стаканы, либо сам наливает из автомата напитки. Правда эти же бармены наливают также пиво и спиртное. Но не 24 часа, как написано в рекламе, а с обеда и до завершения работы бара. На дискотеке напитки платные. Тот же самый стаканчик пива - 2 доллара.

Что касается развлечения, то так как сценарий дискотека- пьянка-секс на пляже мне с ребенком не совсем подходил, территория в отеле очень небольшая, а гулять по Хургаде вдвоем мы попробовали только один раз - с нас хватило, то пришлось развлекаться самостоятельно - ездили на экскурсии. Анимация, правда,была, но так как время переведено, а мероприятия начинались не ранее 21.30, то уже банально хотелось спать.

Added: 02.09.2010 00:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 831 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Hotelier
15:02 08.09.10
Здравствуйте! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились и приняли некоторые меры, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Будем Вам признательны, если Вы найдете время связаться с нами для уточнения некоторых деталей. Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com
Complain
Это хорошо что работники отеля следят за отзывами и принимают их к сведению, устраняют ошибки и хотят вывести свой отель на более высокий уровень. Но конечно начитавшись таких отзывов не очень то захочешь поехать в такой отель. Но как говорится сколько людей, столько и мнений, так что осмелюсь самостоятельно все изведать, а уже после делать выводы, и комментировать. Мы прилетаем к вам 17го сентября, так что ждите...
Complain
Hotelier
23:49 09.09.10
Svitoi, добро пожаловать!!! По приезду на ресепшене свяжитесь со мной (гест релейшн Наталия) или с фронт офис менеджером мистером Mohamed El Sharkawy или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis чтобы мы могли оказать Вам VIP прием!
Complain
All reviews of the hotel (1 365) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист