за последние 30 дней
Вчера вернулись оттуда. Радует одно – мы провели в этом...
Вчера вернулись оттуда. Радует одно – мы провели в этом отеле всего 2 дня, до этого жили в Анталии на квартире. В Турции отдыхаем постоянно и любим эту страну. Сравнить есть с чем. + Зелёная территория. Рядом посёлок Авсаллар, там мы покупали сласти в три раза дешевле, чем в магазине, куда везёт туроператор по дороге в аэропорт.
Минусов много:
1. Очень маленький пляж. Вход в море нормальный, но дальше камни в воде, можно пораниться. Море грязное, потому что бухта. Я так понимаю, это проблема практически всех отелей в Аланье. Те, кто привык к просторным пляжам Белека и Аланьи, будут очень разочарованы. Пляжные полотенца дают бесплатно через день и почему-то детям до 12 лет они не положены.
2. Ресторан: грязные скатерти, мухи, столиков не хватает, напоминает столовку. Еда невкусная и однообразная. Никогда не могла подумать, что простая варёная картошка может быть невкусной. Помидоры и огурцы тоже. Мы непривередливы в еде, но тут уж ничего не попишешь - экономят на хороших продуктах. Очереди за некоторыми блюдами. Драка за посуду. Реально!
3. Номера: дали маленький номер на втором этаже, запереть дверь снаружи получилось только с пятого раза, двери на балкон не запираются по определению. Сразу покусали комары. Кондишен поработал 5 минут и перестал, три раза звонила на ресепшен, сказали, что починят утром!!! В двух словах объяснила им, что это невозможно и мне предложили поменять комнату. Дали большой номер с мощным кондиционером и ванной (в предыдущем была душевая кабина). В корпусе, ближайшем к морю и с видом на море на 3 этаже. Балкон всё равно не закрывался, входная дверь тоже закрывалась-открывалась с проблемами, но на это я решила забить, т. к. была уже ночь и нам оставалось там быть всего два дня. Убирались каждый день, но полотенца за два дня не поменяли, это не проблема для нас, но просто я заметила :-)
4. Сервис: официанты и бармены хамы откровенные. Я очень дружелюбный человек и немного говорю по-турецки, нормальные турки улыбаются в ответ, но ЭТИ - ни за что!!!!! Обслуживают очень плохо. Как будто чаевые никому не нужны.... Перед отъездом два раза звонила на ресепшен, чтобы прислали бэлл-боя, но так и не дождалась. Боясь опоздать к трансферу, попёрли вещи с дочкой сами.
Вывод: до 5-ки этому отелю как до луны. Главная проблема – слишком много народу для такой территории, слишком сильно экономят на продуктах и ремонте, персонал не имеет понятия не только о сервисе, но и о просто человеческом отношении к людям и добросовестном отношении к работе. Про анимацию ничего не скажу, т. к. считаю, что она создана для баранов, которые сами себя развлечь не могут.