за последние 30 дней
Подробный отзыв Город Мира Анапа
Отдыхали в конце августа — начало сентября, 14 дней. Семья с ребенком около 2-х лет.
По порядку:
1.Ресепшн — приветливый персонал, располагающий к себе. Молодцы! Претензий к ресепшн не было, т.к. за время отдыха обращались два раза — перепрограммировать браслеты. Кстати, именно у меня была вечная проблема с браслетом - надо было постоянно перепрограммировать, после второго раза больше не стала заморачиваться — надоело. У мужа был исправный браслет, он везде открывал. Итог — надо доработать эту систему с браслетами.
2.Номера — новые, чистые при заезде. За время отдыха (2 недели отдыхали) — пастельное белье поменяли два раза, уборка была 4 или 5 раз за все время. При этом уверена, это не проблема в том, что горничные плохо убираются, это проблема в нехватке персонала. Сами горничные говорили, что не успевают. Кстати, нехватка персонала — это большая проблема этого отеля. Итог — ну ни как не пять звезд. — три с натяжкой. Пока номера спасает, что они новые и чистые.
3.Питание — питание это единственное что на 5 баллов! Все вкусно и разнообразно — конечно же из-за концепции отеля — несколько кухонь и все в разных ресторанах. их четыре и все в разных корпусах — отличная идея! Но на этом плюсы ресторанов закончены — постоянные очереди за алкоголем, за горячим, за блинами, который пекутся тут же. Алкоголь не должен заканчиваться в ресторанах отеля, которые 5 звезд!. А здесь это каждый день. И постоянно алкоголь заканчивался и в барах на улице. Сама планировка ресторанов очень не удобная — надо несколько кругов пройти, чтоб все найти, не очень комфортно. Причем тут же дети бегают, сшибают с ног, да и взрослые тоже вечно в суете, чтоб быстрее что-то найти. А я их тут понимаю, тут и дети, которых надо покормить быстрее, чтоб они капризничать не начали и естественно, ты не можешь себе позволить особо в расскачку все действия делать, а тут еще и стол пока найдешь и все очереди отстоишь, садишься, а ребенок уже готов выходить из-за стола. Постоянная нехватка кружек, ложек, чашек для супа, стаканов. Официантов не хватает, те кто есть — конечно умнички, все уберут и принесут, но это очень долго все. Приходилось ждать по долгу. В отеле 5 звезд по стандарту должны приборы лежать на столах уже готовые. А тут получалось так — заходишь в ресторан — сначала ищешь стол, столов не хватало, потом ждешь, когда уберут стол, потом ищешь приборы, затем идешь в очереди на шведский стол, в итоге еще и не найдешь вилок или стаканов.
4.СПА — неплохая задумка — особо не пользовались, только бассейном и чуток в русской сауне погреться — вроде норм все. не оценю особо.
5.Бассейн — большие. И для деток и для взрослых есть, где поплавать. Но вот лежаки и территория для лежаков — это не норма, конечно, для отеля пять звезд. Места между лежаками очень мало, потому что народу очень много, все в притирочку. И лежаки, конечно, к концу лета все поломанные — очень не приятно, Отель абсолютно новые и открылся в конце мая 2023 г. Полотенца на бассейне — иногда приходилось ждать когда принесут чистые.
6.Территория отеля — небольшая, чистая, ухоженная. Есть площадки для детей — прикольно, конечно. Но что мне не понравилось, это то, что парковки прям на территории отеля, везде машины стоят. Прогуливаясь не в зоне, где все активно, а за корпусами, то там все машинами заставлено. Именно не хорошо у главного корпуса и когда идешь из главного корпуса не со стороны бассейнов к выходу в сторону пляжа и к корпусу горизонт, машин много стоит.
7.Анимация — особо не пользовались, у нас ребенок около 2-х лет, не позволял возраст оценить анимацию. Но на бассейне вроде неплохая анимация.
8.Ну и пляж! Море — прекрасное! Песок прелесть — за что люблю Анапу! Но, вот мешать на общем пляже все отели сети Мираклеон — это фиаско!
Лежаки все поломаны, людей куча, места на лежаках не хватает. От ларьков, где еда — воняет маслом неоднократной прожарки!
Мусорные баки вечно заваниваются, вывозить не успевают. Или так и планировалась, что вывозят один раз только в день. Но этого мало!
Туалеты — это страх! да там внутри убирают, молодцы — опять же персонал умнички! Но, Господа, это антисанитария полная — когда туалет просто не выдерживает нагрузки, и все его добро выливается на улицу, и все это воняет на глазах Ваших гостей! Напитки безалкогольные — вечно сломан автомат.
Охрана на КПП на пляж и водители трансфера от отеля до пляжа — хамоваты и слова сервис никогда и не слышали.
9.Ну и главный позор отеля, который заявляет себя, как 5 звезд. Это выселение и невозможность находиться на территории отеля после сдачи номера. У нас именно была, ситуация — выселение до 12 часов, а поезд в 15.40 до Адлера, чтоб от туда улететь на самолете в свой город. И так вот, политика этого Отеля, что после сдачи номера, на территории отеля находиться нельзя, и пользоваться всеми благами Отеля тоже, только в зоне ресепшн. Но скажите, как это возможно сделать с маленьким ребенком до 2 -х лет, как его заставить сидеть на месте хотя б час!!! Согласно политике отеля — нужно заплатить 2000 руб. с человека за возможность быть на территории отеля после выселения! — это колхоз и позор! Ни один отель Турции, Туниса, Египта, Тая и Вьетнама, про отели Европы я вообще молчу — такого себе никогда не позволит. И ведь дело тут не в сумме, у гостей Вашего отеля есть деньги, а в принципе и сервисе! Пять звезд Город Мира — так нельзя!
Итог — сервиса нет! и его не будет, пока руководство отеля не наладит кадровую политику отеля. Персонал- надо нанимать заранее, помимо этого формировать резерв, обучать, квалифицировать и только потом выводить на смену! Сервис должен быть у людей в головах. Здесь у этих людей к сожалению, нет такого понятия. И это проблема не только этой сети Отеля, это проблема всего Краснодарского края! Но всему можно обучиться! Желаю Руководству отеля прислушаться ко всем отзывам, и сделать работу над ошибками. Честно, хочется чтоб отель, не прогнулся ниже пяти звезд в будущем. Сохранил все свои няшки и фишки и наладил Сервис! Т.к. на сегодня — это не пять звезд!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?