за последние 30 дней
Антисанитария и хамское отношение к русским!
Отдыхали компанией в данном отеле 25.09.23 - 05.10.23. Отзывы до этого отеля никогда не писали, потому что можно было закрыть глаза, но не в этот раз. Назвать отель 5 звездами, никак не могу. Дело не в еде, пластиковой посуде, полотенец, как из под лежачего больного и напитков из тетриса. Все убивает отношение к русским туристам. Такого хамства не видели никогда. Достаточно того, что ayogoz chef Mahmet послал мою жену на 3 буквы русским матом и показывал фак за просьбу налить виски. Персонал грубит на каждом шагу. Везде намекая, чтобы им давали кэш. Складывается ощущение, что это они нам заплатили за путевку, а не мы им. Обратились к администратору Екатерине по данной проблеме, никаких действий не произошло. За 10 дней отдыха в номере убрались 2 раза, мусор складывали в пакет, который привезли с собой. То, что это мусор, видимо догадаться было сложно. В любом месте для приема пищи, вилки лежат на столе, приходилось все протирать. Тарелки, как будто вообще не моют, тихий ужас испытали в рыбном аля карт. Там тарелки были «такие чистые», как будто после прошлого гостя не помыв, поставили на стол. В общем рассказывать можно много.
Не портите себе отдых, лучше выберите хороший отель, а не этот ширпотреб. В этом случае, цена не равна качеству..
Отдых спасла только наша дружная компания!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?