за последние 30 дней
Худший отель Анапы с бездушным персоналом
Когда при бронировании просишь спокойный номер, в тебя заселяют в номер с дымом из мангала, в номер под столовой.
Худший отель Анапы, не соответствующий своим 5 звездам!
Отдыхали со 2 по 5 октября. У отеля приятное только первое впечатление, которое создает робот с едой и напитками, а так же ребята, помогающие с багажем. На этом все!
Мы приехали отдохнуть, нас поселили в номер 2209 на втором этаже над столовой (ресторан шведской линии) на улице которой прям напротив номера шашлычная, дым идет в номера, в номерах невозможно находиться, глаза от дыма режет( я на 7м месяце, думаю беременные меня поймут). Мы подошли на ресепшен, рассказали о сложившейся ситуации, попросили переселить нас в другой номер. Нам сказали что не могут, так как нет свободных номеров данной категории. Сказали что за доп плату могу переселить в номер на категорию выше. Получается, что у нас было вынужденное переселение по вине отеля. Таким образом за бесплатно в другой номер переселить они не могут, а за доп плату пожалуйста. Несмотря на то, что в этом переселении виноват сам отель, который не продумал, что дым из шашлычной будет в номерах.
Нам пришлось доплатить.
Мы переехали в номер категории выше, который по сути ничем не отличается, в котором были грязные рванные занавески.
Ни один уважающий себя отель, не допустит такого в своих номерах, тем более отель, считающий себя лучшим!
В столовой под крышками стеклянных столов лежат похороненые там мертвые насекомые. Стулья, кресла, диваны все грязные, нам приходилось стелить салфетки, чтобы сесть и не вымазать одежду. Так же грязные столовые приборы в грязных сервировочных салфетках! Неужели их нельзя постирать!
Сама столовая не рассчитана на большое количество людей, люди сидят в притирочку друг к другу или ждут очередь для свободного столика.
Чистые кружки и стаканы стоят в одном ящик с битыми, никто это не контролирует. Никто не следит за целостностью посуды.
Персонал! Персонал общается каким-то заученными фразами и ничем помочь не может. Когда мы уезжали у нас спросили понравилось ли нам, мы сказали нет. На что нам просто сказали до свидания. Никто не поинтересовался что случилось, что нам так не понравилось, что мы больше не хотим приезжать. Спросили только из уважения, или потому что так научили, а не научили разбираться в проблеме.
После всего случившегося мы связались с клиентской службой сети Мираклион, рассказали все. В ответ на на лишь предложили скидку 20% на отдых в их сети отелей. Я спросила почему отель не хочет компенсировать затраты на переезд в другой номер. Девушка сказала что они же предоставили номер согласно забронированной категории, а в этот день свободных номеров такой категории не было, и переселиться в другой номер нельзя. А за доп плату мы же вас переселили.
То есть мы должны были ждать пока перестанут жарить шашлык, ждать когда выветриться дым, а потом только идти спать, неизвестно в котором часу ночи. Мы приехали отдыхать, а не испытывать дискомфорт!
Ладно бы если нам что-то просто так не понравилось, и мы попросили переселиться. Но это было вынуждено! По вине отеля, который не предусмотрел, что во время работы мангала дым будет в номере. И как выяснилось, многие сотрудники отеля были в курсе того, что в номере напротив мангала постоянно дымно, а менеджеры продолжают заселять туда людей!
Отель, который громко говорит и позиционирует себя лучшим отелем Анапы, является худшим отелем Анапы!
Если вы едете в Анапу, выбирайте сеть отелей Alean, где грамотный обученный персонал, который всегда поможет и найдет выход из любой ситуации! Персоналу отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon стоит поучиться у сотрудников сети отеле Alean, как работать с клиентом. И как не потерять в дальнейшем своего клиента. Вот где по истине отдых будет на уровне.
Обидно, что при бронировании в комментарии я просила спокойный номер, а номер дали под мангальной зоной и столовой, где вечно шумно.
Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon к посещению не советую, второй раз туда не поеду!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon