Мои впечатления.
Приехали в час дня, думали будем ждать до трёх, но нас вежливо и с улыбкой разместили сразу. Номер хороший, чистый, есть все необходимое. Только немного не удобно, что убирать приходили вечером, когда принимали душ и переодевались на ужин, по этому от уборки приходилось отказываться, но горничная спрашивала нужны ли расходники, когда убирали претензий у нас не было. Сам отель чистый и красивый, стильный, в общих туалетах чисто и приятно пахнет. Еда в общем ресторане очень вкусная, выше всяких похвал, иногда не хватало столов, но если подойти и попросить, быстро уберут. В отеле 3 платных бара, где высокомерные бармены, переполнены собственной важностью, откровенно скучают. А в единственном баре который по системе всё включено, бармены просто зашиваются. И видимо, чтоб уменьшить время ожидания отдыхающих в очереди, заранее открывают напитки и шампанское в том числе, не закрывают холодильники, чтоб не тратить на открытие-закрытие время. В результате тёплое шампанское, лёд, конечно, можно попросить, но это уже не то. Несколько раз в этом баре было кислое пиво, бармены говорили, что кеги такие, но эти кеги стоят тут же на жаре, на солнце, а температура хранения пива 4-6 градусов, вот и «кеги такие». Еда в этом же баре, которая заявлена как промежуточное питание, просто отвратительная. Пицца не съедобная, как будто из самых дешёвых продуктов, а после того как постоит на закрытой раздаче - как подошва. Всё остальное: картошка фри, картошка запеченная, крылышки, нагетсы, жареные мини чебуреки, стоят на раздаче порционно и после этого шкафчика, всё клёклое, не хрустящее, корче - еду откровенно портят. Мне есть чем сравнить, в начале лета мы были в «Городе мира» там этот фастфуд делают на месте и выкладывают на раздачу вкусными и хрустящими, у пиццы, как и положено, тянется сыр. Морожено тоже надо просить у бармена, хотя в «городе» стояло в открытом доступе, дети ходят и сами берут, это очень удобно. На пляже еда нормальная, можно найти чем перекусить. Но вот водители которые везут на пляж, отдельная песня, видимо раньше на обычных маршрутках работали и очень переживают, что им за проезд не передают и каждого пассажира воспринимают как личного врага. Для примера: спросила идёт ли автобус до Мовенпика, так он мне очень грубо стал тыкать в табличку на корой написано со словами «написано же»! А просто ответить «да» трудно? Может у меня проблемы какие то со зрением, для меня табличка расположена высоко, мне правда не видно. Потом чуть не проехал остановку. А когда ехала на пляж, водитель громко возмущался, что дойти проще, хотя вот мне совсем не проще, у меня разрыв мениска, я жду операцию. А он зря автобус останавливал, за проезд же не платят(sarcasm). Очень понравились бани и сауны, но в закрытые бассейны добавляют очень много хлорки, кожа и волосы впитывают этот «аромат» и не смываются даже после душа, все купальники и пляжные вещи тоже пропитались и даже после стирки сильно пахнут хлоркой. Наверно, в тёплой воде, с таким количеством людей, нельзя без хлорки, но её пары очень режут глаза, тяжело дышать там, неужели нельзя включить вентиляцию или хотя бы двери пооткрывать, чтоб проветривалось. В общем, все впечатление от спа портит невозможность нормально находиться в бассейнах. Ребёнок ходил в верёвочный городок и детскую комнату по вечерам, ему нравилось. Так как я «маломобильная» мне анимация не нужна, а вот моему мужу очень не хватило спортивных мероприятий. В том же «городе» постоянно проводили турниры по настольному теннису, армрестлинг, футбол. А тут, муж рассказывал, на заявленный баскетбол пришёл аниматор, сказал: я вам нужен? И ушёл со словами- я все равно правил не знаю. Мячи самые дешёвые и какие то проблемы с теннисным столом, то ли он плохой, то ли шарики.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?