за последние 30 дней
Не оправдал ожидания, не тянет на 5*
Отель представлен как 5* звёзд, на деле ставлю 3*
Отель на реконструкции и работает от силу 20% от отеля.
Заселение быстрое. Номер комфортный.
Сильная сторона прекрасный вид и на этом всё))
Лифт не работает! Ходить пришлось много, мы не были готовы к такому
Уборка отличная, номер комфортный, безопасность в отеле хорошая.
Интернет хороший для связи и ловит на всей территории отеля.
Анимация для взрослых очень слабая, ну для детей её и вообще нет.
Абсолютно ничего не продумано для детей (меню: картофель фри и хлеб не похожий на пиццу, на завтрак только хлопья)
Территория большая и не удобная для пешей прогулки, молодым будет возможно комфортно, но только для тех, кто привык к различным активностям в виде спусков и подъёмов
Мебель очень уставшая, за 11 лет существования отеля она уже никакая, необходимо менять.
Очень сложно даже определить целевую аудиторию для данного отеля, для меня отель полностью не понятен как и сам известный бренд, входящий в линейку Accor. Везде запрашивают номер комнаты, это дико и не комфортно для гостя (в ресторане, при заказе напитков). Фишек у отеля нет никаких…
Полотенце выдаётся разово, будьте готовы с ним таскаться, выдача производится с определённого времени с 9:00, а до этого времени лежите без него на деревянных лежаках, которые двигать под солнце устанете, но накачаетесь конкретно)
Очень много мух на пляже, это ужасно, в любом другом отеле эту проблему решают, в этом же видимо так надо))
Много ворон, которые просто гадят прям на лежали, лежаки здесь никто не моет конечно). На пляже и в зоне бассейна вороны каркают и нет никакого спокойствия, релакс вы не получите, шум моря перекрывает ор ворон. Так как музыки на пляже нет вообще, если есть, то только в баре.
В ресторане стоит вообще изменить музыку, она наводит грусть и разочарование.
Коктейль мохито выдаётся без мяты, хотя мята лежит прям на баре… и наши соотечественники просили ее добавить, на что бармен развёл руками и что-то там пробубнил (если клиент просит, значит надо добавить не один листочек…это выглядит смешно)
Цена у отеля завышена, качество не оправдывает вообще, было желание переехать в любой другой, переплатили за этот отель около 60к, так как ожидали большего…
Работает только один пляж номер 4 из всех существующих 4 штук… просто ужасно. Сильные стороны вы превратили в свои слабые стороны просто браво.
Пантон на пляже не работает и все гости отеля прутся на море через узкий проход в самом море со своими ластами и масками… брызги летят на всех спокойно плавающих людей рядом. В заходе в море минус то, что по бокам мёртвые кораллы и все теснятся в узком проходе, чтобы пройти в место, где поглубже.
Плюс единственный в море прям на берегу очень много рыб разных и их можно увидеть и без масок и плавательного оборудования, так как вода прозрачная.
Здесь ничего не делается для гостя, абсолютно всё даёт негативное мнение об отеле, не создаётся никакого настроения единственные плюсы: вид действительно красивый.
Переходим к сервису, очень заметно отношение к иностранцам, оно явно выделяется…
Еда не вкусная, были в отелях покруче, где действительно был выбор по еде.
Тут действительно бедный выбор, фрукты: зелёные не вкусные дыни, зелёные финики, порезанные яблоки, бананы иногда, гуава жёсткая))
Сезон манго и любом другом отеле в состоянии обеспечить своих гостей фруктами, это самое важное пожалуй для туриста, тот же инжир…
По еде полный кошмар, из горячего только яичница по утрам и суп в обед, все остальные блюда как мясные так и салаты абсолютно холодные и всё очень солёное. Всего 3 вида колбасы и 2 вида сыра.. такой выбор только в отелях 3* предоставляется.
Пиццы и вкусных блинчиков тут нет вообще. Сравниваю с другими отелями по такой же стоимости, но которые действительно сильны во всём для своих 5 звёзд!
В ресторане в последние дни уже приходилось даже ждать, чтобы официант подошёл и записал заказ по напиткам. Так как всё внимание итальянцам))
Был день, когда мы закончили обедать, а официант по напиткам так и не подошёл, за соседним столом наблюдали за такой же ситуацией..
В другой день пришлось подойти уже самостоятельно, на что мне озвучили, что сейчас подойдут к моему столу. В итоге этот официант взял заказ у итальянцев и только после них подошёл ко мне (им принёс колу в больших бокалах, а мне в самых маленьких). Очень приятно осознавать, что все гости у вас воспринимаются по разному, после этого вообще нет желания к вам приезжать.
Рассервировка стола во время трапезы гостей это вообще ломает все правила этикета.
Есть определённые мелочи, которые влияют на моё не приятное отношение к данному отелю, для всех туристов и отдыхающих я не советую и не рекомендую этот отель!
Возможно после реконструкции администрация отеля полностью поменяет существующие минусы на плюсы.
Спасло отдых только море.. в остальном впечатления остались впервые не положительными.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер. Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте после окончания ремонта.
С уважением
Будем надеяться, что отель будет в дальнейшем процветать и радовать своих туристов.
Для меня действительно важно, что Вы учли мои негативные даже высказывания и прислушались к мнению со стороны. У отеля есть множество сторон, которые можно обыграть в сильные, тем самым превзойти отели рядом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?