за последние 30 дней
Тихий ужас
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Турцию. А именно от того отеля который нам с женой предложила менеджер Светлана Киселева туристистического агентства Интурист. Мы конечно хотели сэкономить, но бы очень удивлены от разницы того, что нам предложили и того, что по факту. Вот как звучало предложение:
GREEN LIFE 4* - сильно лучше, хотя и суть дороже! У меня недавно родственники и туристы из него вернулись, они очень довольны! Питание, номера, по расположению - недалеко от центра Алании, есть где погулять. До пляжа буквально 5 минут пешком или курсирует шаттл на пляж, бесплатно! На пляже - шезлонги, зонтики, матрацы, полотенца - бесплатно.
Вот как всё было по факту, начну по порядку.
За день до вылета Светлана сначала потерялась, потом конечно вышла на связь, но легче от этого стало не на много. Полезной информации не было почти совсем так же как и помощи. Места в самолёте мы с женой хотели рядом (думаю желание многих людей) но своевременной брони сделано не было и пришлось самостоятельно это делать, но уже было поздно и места в самолёте достались в разных местах далеко друг от друга. ("Веселье" начинается). Продолжаем далее. Как мы прилетели и добрались до отеля Green Life 4* я пропущу. По приезду заходим на ресепшн и нас встречает очень весёлый и наглый сотрудник отеля. Сразу же намекая на чаевые ничего не объяснив дал ключ-карту от номера сказал хотите хороший номер давайте денежку. Естественно мы ничего платить не стали. Но что оказалось на самом деле. ВайФай платный 15 $ на 7 дней на одно устройство (телефон) пришлось раскашелится, т.к. роуминг дорогой. Сейф в номере платный 1$ в день. Дверь в номере изнутри не закрывалась т.к. был сломан замок. Кнопка слива унитаза сломана, лейка в душе протекала, телевизор не работал, полотенца старые застиранные с пятнами и вонючие. Но через два дня дверь починили, лейку я сам починил, телевизор починили. Полотенца очень и очень интересным способом меняли, старые забирают, а новые не дают. Подходим на ресепшн опять к тому же наглому и хитрому, говорим про отсутствие полотенец, он говорит дайте чаевые мне и уборщице и тогда будут вам полотенца. Мы в шоке. Ладно взяли полотенца через другого сотрудника, которому не нужны чаевые. На следующий день история с полотенцами повторяется. За все время в номере ни разу не помыли полы. Всё наши жалобы ни кого не интересуют. Так и жили. Это полный ужас. Пообщавшись с другими русскими из отеля, недовольны были примерно ВСЕ 100%. Шатла бесплатного на пляж нет и небыло. Полотенец на пляжу не дают, только если платно брать в аренду. Бесплатные шезлонги сломаны и их очень мало. Зато есть платные))) бар на пляже всё платно. До пляжа пешком минут 15-20 в целом нормально, претензий нет. До центра Алании пешком примерно час. Набережной в этой части города нет, так что о приятных прогулках можно забыть. Только по тратуарам где гоняют скутеры и самокаты. Причём скутеры гоняют по тратуарам как хотят, я ещё такого ни где не видел, ходить реально опасно. Пляж грязный, мусора очень много. Бычки от сигарет банки, бутылки, пробки от бутылок. Босиком по пляжу ходить опасно, можно ноги распороть. Вернёмся в отель. Есть детский бассейн и взрослый бассейн это плюс. Есть две горки, но включают воду на них всего 3-4 раза в день на 15 минут и хватит, а то ишь чё захотели. Питание в целом 50/50 нормальное. Голодными не останетесь. Алкоголь в столовой дают, на выбор один вид пива и вино белое и красное, настолько дешёвые что пить не возможно. Открывается бар, когда закрывается столовая. Там из ассортимента алкоголя тоже самое, но добавили виски и водку. По сокам и лимонадам все разбавлено на столько, что это просто вода. Стаканы пластиковые что в столовой что в баре просто ополаскивают простой водой. От стаканов, кружек воняет грязными тряпками. В баре кроме посредственных напитков нет ничего, хотя бы какие то закуски, но нет. Приходится каждый раз ходить в магазин и покупать всё самим. На обратный вылет не стал дожидаться помощи от туроператора и зарегистрировал билеты на самолёт самостоятельно.
В итоге. Это наша первая поездка в Турцию. Полное разочарование и негодование. У отеля якобы 4 звезды, по факту максимум 2. Отель нерекомендуем. Также как и сотрудничать с менеджером Светлана Киселева из ИнТурист.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?