АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
417 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2023
15.09.23 - 28.09.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 28 September

Меняю оценку и отношение к отелю!

Translate

Добрый день друзья! Прям не хочется быть врединой, но за такие деньги!!! Люди, которые пишут восторженно про кухню, вы ещё где то Расположение лучшее, персонал терпимый, аниматоры стараются! Кимо красавчик! Володя да и остальные, но с питанием это провал! Был в прошлом году альбатрос Роял модерна, отправьте туда шефа! Или переманите! Честно не понимаю как люди пишут про крабов и креветок, половина горелых и не съедобных. Первую неделю нигде не видел пластиковых стаканчиков, бумага и качественные стаканы, очень порадовало, так это уровень, но пару дней назад они появились в баре у бассейна, и прям расстроился. Вино только в пакетах, это 5 звёзд??? И если вы обратили внимание внимание я спокойно питаюсь в обед фастом и не придираюсь, но ужин, это ужас!!!

Хоть прошло и приличное время, но не могу не написать почему меняю своё отношение!

Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!

Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!

П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • пляж
  • понтоны
  • территория
  • волейбольная площадка.
  • думаю ребята исправятся!
Added: 25.09.2023 21:46
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Сергей.
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения, чо Вы остались недовольны питанием и за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий и принятия соответствующих мер.
Однако мы рады узнать, что в целом вам понравилось пребывание.
От имени всей нашей команды мы очень ждем вашего возвращения. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если мы поможем сделать ваше возвращение еще более запоминающимся.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Хоть прошло и приличное время, но не могу не написать почему меняю своё отношение!

Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!

Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!

П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей Рошка
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 639