за последние 30 дней
Меняю оценку и отношение к отелю!
Добрый день друзья! Прям не хочется быть врединой, но за такие деньги!!! Люди, которые пишут восторженно про кухню, вы ещё где то Расположение лучшее, персонал терпимый, аниматоры стараются! Кимо красавчик! Володя да и остальные, но с питанием это провал! Был в прошлом году альбатрос Роял модерна, отправьте туда шефа! Или переманите! Честно не понимаю как люди пишут про крабов и креветок, половина горелых и не съедобных. Первую неделю нигде не видел пластиковых стаканчиков, бумага и качественные стаканы, очень порадовало, так это уровень, но пару дней назад они появились в баре у бассейна, и прям расстроился. Вино только в пакетах, это 5 звёзд??? И если вы обратили внимание внимание я спокойно питаюсь в обед фастом и не придираюсь, но ужин, это ужас!!!
Хоть прошло и приличное время, но не могу не написать почему меняю своё отношение!
Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!
Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!
П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения, чо Вы остались недовольны питанием и за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий и принятия соответствующих мер.
Однако мы рады узнать, что в целом вам понравилось пребывание.
От имени всей нашей команды мы очень ждем вашего возвращения. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если мы поможем сделать ваше возвращение еще более запоминающимся.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Отзыв писал находясь непосредственно в отеле, не люблю писать и обсуждать за спиной, и конечно понимал что могут быть определенные реакции, к которым был полностью готов. И да придя вечером в номер обнаружил записку, меня приглашает на разговор сам шеф повар, я пришёл, во время встречи не почувствовал никакой неприязни, шеф внимательно выслушал, записал, и предложил вечером пройти вместе с его помощниками, не буду расписывать очень порадовало что так внимательно отнеслись, кроме того и на следующий день утром также прошел со мной вместе и проверил! А в последний день ещё и комплимент в номер отправил! Шеф! Спасибо! Приятно и очень вкусно!!!
Но и это ещё не всё!) Через день на разговор пригласил ещё и главный менеджер по размещению Abdallah Mahmoud Abi, позитива добавил ещё больше!!! Тут уж совсем долго можно расписывать! Но мне очень понравилось общение с ним! Одним словом спасибо большое всему персоналу, и я уверен что точно вернусь!!! Всем рекомендую! Это очень важно когда команда слышит и признает свои ошибки!
П.с. Наша русскоязычный менеджер Марина, огромное спасибо! Вы лучшая
Вы действительно хотите удалить комментарий?