за последние 30 дней
Испорченный отпуск
В отеле Сан Марин мы отдыхаем с 2016 года, кроме 2-3 последних лет. Нам он очень нравился, отвечая всем требованиям 4
звёздочного отеля.
В этом году приехав отдохнуть в этот отель, мы его просто не узнали, он превратился из 4 звёздочного в забегаловку.
Судите сами. В зале столовой (рестораном назвать не могу) работают граждане средней Азии, лентяи и бездельники. Полы в зале не моют по нескольку дней, еда не вкусная, ассортимент не большой. В прошлые приезды в этом отеле ничего подобного не было.
Но вернусь к лентяям, чтобы мои слова не были голословными. Из столовых приборов, если вам повезёт, то достанется нож, а о маленьких ложечках речь не идёт- их просто нет, а за чем ведь чай можно помешать и столовой, а чайную после использования нужно мыть. Хлеб режут такими оковалками, что кусок не умещается в рот. С капустным салатом придумали ещё проще: зачем капусту шинковать, когда можно кочан разрезать на несколько кусков и положить на лоток. Грязная посуда со столов убирается крайне медленно, пища не добавляется. Мужу всё это безобразие надоело, и он пошёл в подсобку, где мирно сидели работники и отдыхали. Он им доступно объяснил, что эти 2 часа, которые работает столовая, они должны находиться в зале и следить, что бы была убрана грязная посуда, добавлены запасы пищи. Вообще у меня создалось такое ощущение, что это они приехали в этот отель отдыхать , а мы им только мешаем, путаемся под ногами , чего то просим.
Выпечку дают через день, но мне её не удалось попробовать. В столовую нужно приходить к открытию, а то вам ничего не достанется. Вынесли лоток с булочками, который был опустошен в мгновение ока, а когда я попросила принести ещё, мне ответили, что булочек больше не будет. Объясните мне как можно накормить 30 шт. булочек 900 человек проживающих в отеле, т.к. в сентябре 2023 года наполняемость отеля составляла 100%. Сладкоежкам то же есть не чего в лучшем случае будете кушать пирожное из хлебных крошек. А раньше я могла побаловать себя и зефиром, пастилой, мармеладом, сухофруктами, бисквитным пирожным.
Что бы не быть голодными приходилось ходить в город. Чаще всего мы обедали в кафе «сказка», где заказывали полноценный обед. И при подсчёте, с учётом чаевых и 3 разовом питании, я бы сэкономила несколько тысяч, что я заплатила в отеле за их бурду.
Расскажу о заселении в номер. Вместо 14-00 нас заселили почти в 15-00, то благодаря номеру люкс, который обслуживается в первую очередь.
Уборка номера оставляет желать лучшего. Номер за время нашего пребывания ни разу не пылесосился. А если горничная уходила на 2 дня выходных, то замену ей не давали. Приходилось просить туалетную бумагу и хотя бы выбросить мусор.
Этим отзывом я хотела - бы предупредить отдыхающих сезона 2024 года не поддаваться на лживые хвалебные отзывы о отеле Сан марин, хотя и отелем, а тем более 4 звёздочным его назвать просто нельзя- это забегаловка .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
С Уважением,
Администрация курортного отеля «SUNMARINN» Resort Hotel Ultra All inclusive
Вы действительно хотите удалить комментарий?