за последние 30 дней
Отель не может предлождить качественный отдых.
24 сентября Мы заехали в отель с сыном. Далее нас провели в номер:
- не работал замок у входной двери ( днем вошла горничная, и разбудила сына, не понимала что не так, выгнала только когда начала орать)
- состояние номера ужасное, фото приложила. Номер 4323.Смотрела 2143 и 2145 На следующий день мне показали два других номера - такая же ситуация в целом: старые крупные пятна, номер грязный, насекомые ползают прям в номере, персонал это не беспокоит. Душ, мусорный бак, даже поверхности все плюс минус в такой же состоянии.
- не было полотенец, попросила принести. Принесли месиво из сырого трепья с характерным запахом.
- переселять отказались в вечер воскресенья.
- в ресторанах насекомые, надеюсь не тараканы. Посуда грязная.
Менеджмент отеля откровенно игнорировал наши просьбы повлиять на ситуацию.
ANEXTOUR разочаровала служба HOTLINE врали моему агенту что звонили мне, и что я сказала будто меня все устраивает. Даже высылала принтскрин с телефона чтобы доказать обратное.
Вторые сутки жду вариантов по переселению. Тишина.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?