АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2023
23.09.23 - 24.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Наплевательское отношение к гостям

Translate

Забронировали номер Делюкс в Konyak Hotel в Ереване по адресу Rostomi Street 24, 0070, Ереван через сервис Booking.com ещё в мае для поездки семьей с маленьким ребенком в период 23-25 сентября 2023.

За несколько дней до вылета в Ереване начались массовые волнения на политической почве, поэтому за сутки до вылета я написал уточняющий вопрос о возможности заселения через личные сообщения на сервисе Booking (22/09, 10:30). Несколько часов ответа не было (как правило, большинство отелей мира отвечают за 2-4 часа), и я решил найти дополнительные контакты, и написал на номер WhatsApp, указанный на официальном сайте (22/09, 17:30), ответа не последовало и тут, а сообщение значилось доставленным.

Мы с семьей приняли решение лететь, тем более, что нас ожидал прилет ранним утром, который давал манёвр на поиск другого отеля, если что.

В аэропорту Еревана по прилету я прочитал ответ из отеля на Booking.com: “Добрый день на данный момент в Ереване по тяжёлым обстоятельством брони отменяют в цели безопасности граждан” (отправлено 23/09, 10:30, сутки спустя после моего вопроса). В ответе не было прямого отказа от брони, поэтому мы поехали на такси напрямую в отель. По прибытии мы увидели активную жизнь туристов и персонала внутри отеля, без каких-либо намёков на мнимую опасность, как и в самом городе в любых его районах за дни нашего отдыха.

На часах был полдень, мы обратились на стойку ресепшена с документами для заселения или хотя бы подтверждения готовности к заселению в регламентный час. Абсолютно неприветливая женщина администратор даже отказалась ознакомиться с нашими документами, сказав что-то невнятно, что не видит нашу бронь через Booking.com. Позже подошел менеджер Aleksander Lisochenko, который попросил нас приехать к времени check in в 15:00, с чем мы и согласились, оставив часть своих личных вещей на хранение.

По прибытии к 15 часам 23/09 в отель, та же администратор так же неприветливо общалась с другими русскими туристами, заселяя их. Когда подошла наша очередь, она, не скрывая своего недовольства, повторила, что нашу бронь не видит и решать будет менеджер, который подошёл через 5 минут. После 10 минут плохой актерской игры, он сообщил, что заселить нас не сможет, но заселит в другой отель поблизости. Понимая, что выбора у нас по сути и нет, мы согласились и сели в вызванное им такси, а он дал свою визитку. Разглядев визитку по пути в новый отель, я понял, что именно на его номер я писал на WhatsApp, где уже сутки именно генеральный менеджер отеля не дает мне никакого ответа. Спустя 5 минут мы прибыли на место, где о нашем визите не знал никто - ни администратор, ни подошедшая менеджер (единственный клиентоориентированный человек за 3 часа нашего отвратительного нахождения на территории Армении).

Тут мы выяснили, что проблема овербукинга в отеле Коньяк — частая история, и мы далеко не первые туристы, отправленные сюда в ссылку. Также нам дали понять, что нас заселить готовы (номера трех категорий в наличии), но строго по рыночным ценам их отеля на сегодня, а не по ценам из нашей брони.

Через час обещаний Александра по WhatsApp, что он согласует наше размещение за цену, закрепленную нашим бронированием ещё в мае в категории номера, соответствующей нашему бронированию, мы поняли, что он — просто мошенник, и приняли решение заселиться в номер, меньше на 30% по размерам, но дороже на 30% по цене, но только на одну ночь. Дело в том, что на вторую ночь этот номер зарезервирован другими туристами.

Последнее сообщение от менеджера Aleksander Lisochenko было получено мной на WhatsApp в 19:30 с текстом: «Я вам перезвоню», чего не случилось и сутки спустя. К тому моменту мы уже нашли номер в другом отеле и переехали в него.

Отель Konyak в Ереване не рекомендую, а менеджер Александр — лжец и мошенник.

  • Бассейн
  • Неприветливость
  • овербукинг
  • мошенничество
  • обман
  • ложь
Added: 24.09.2023 16:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Александр - легенда этого отеля. У него на харе написано: "втащи мне с локтя, путешественник! Не раздумывай! Просто втащи!"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Иван Стоюнин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2012
  • Countries, cities: 28 / 73
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 6 035