за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдыхаем сейчас в отеле в сентябре 2023, с 20 по 29-е.
Кратко про отель:
- Еда. Основной ресторан. Как в отзывах ниже: все есть, но если вы были в крепких пятерках, то восторга не испытаете. Много мешанины, рыба не каждый день. Сам ресторан - как огромная столовка, но с белыми чистыми скатертями. Поесть всегда "есть чё", но удовольствия от ужина в ресторане нет: официанты ни с кем не здороваются, просто приносят приборы и убирают (хорошо), бокал вина не принесут ни за какие чаевые, нет тематических украшений, даже резных арбузов нет)) концепция "пришел-поел-дальше иди тусить в бары"
- Питание 24/7. Это правда, фастфуд повсюду, есть улочка фастфуда, кофейня, ресторан Терем. Но и мясо с салатом найти в обед можно, если не хочется идти на обед в основной ресторан, в Pasha или Barbeque Snack например.
- Бары. Тут все на "пятерку". Реально иностранный алкоголь. Red Label стоит на виду, по просьбе бармен нальет из-под стойки Jack Daniels. Вкусные коктейли мешают на хорошем алкоголе. Мне Космополитен мешали на Aбсолюте. Бармены душки, ни разу не было негатива. Даже трудно кого-то выделить, они постоянно меняются на барах и все хороши.
- A la cart. Рыбный a la cart хорош. Он действительно рыбный. Фото салата и горячего приложили. Итальянский просто офигенный.
- Территория и виды. Тут тоже пятерка. Большая и ухоженная. "Тут русский дух..." - такой немного сюр, Россия в Турции.
- Пляж. Большой, места хватает. Зонтики, сетчатые лежаки, песок. Заход: мелкая галька и ракушки больно врезаются в ноги если вы тяжелее 80 кг, дальше в море песок. Средиземное море прекрасно как везде, вода прозрачная, висишь в ней как поплавок. Буйки достаточно далеко, есть где поплавать в удовольствие. Глубина начинается с метров 4-5. Небольшой минус: вода в сентябре была каждый день непредсказуемой температуры: то теплая, то попрохладней. Иногда были какие-то "полосы" холодной воды.
- Гиды от Анекса. Читали в отзывах негатив на гидов, но мы этого не заметили. Вежливые. Честно говорят, что им надо допродавать, но и на вопросы отвечают.
- Анимация. Аниматоры оказались незаметными для нас, потому что мы тусили на море, а аниматоры у бассейна. - Развлечения каждый вечер: живая музыка, диджей, дискотека. Весело.
- Номера и ресепшен. Вот тут с нами случился п*здц, простите за *. В целом, как повезет, кто-то дольше ждал переселения, кому-то сразу достался нормальный номер. Ниже наша история:
День 1
Приехали в отель в 9 вечера. По вечерам никаких вам велкам-дринков (днем все красиво: напитки, шампанское, угощение). Девушка на ресепшн, говорящая по-русски, с придыханием рассказала, какой прекрасный и отремонтированный номер в новом корпусе она нам дает. Мы видели номера на сайте и поскольку были уставшие с дороги, не пошли смотреть номер, а сразу заехали с вещами. Номер оказался еще более уставший, чем мы! Ах, этот прекрасный номер 2230 с разодранной табличкой, ржавыми ручками, плесенью в ванне. Смыв в унитазе работает неконтролируемо. Балкон выходит на... елку, которая уже почти вросла в балкон, и пустырь. И мы бы постарались не обращать на это внимание, если бы: а) нам не рассказали про чудесный ремонт б) на сайте этот номер не назывался Стандарт (см последние 3 фото), а в нашем ваучере написано Супериор в)мы купили тур в отель 3-max 4 звезды. Такого уровня номер у нас был только в Тунисе в тройке лет 10 назад. Мы пошли на ресепшн, чтобы получить наш супериор. Барышня сделала вид, что нас не знает. После долгих разговоров нам сказали: все равно уже нет других свободных номеров, приходите завтра утром - обязательно поменяем.
День 2.
Утром все та же барышня на ресепшен опять делает каменное лицо: я вас в первый раз вижу, номеров нет, приходите завтра. В этот моменты нервы уже не выдержали... В общем, ситуацию разрулила менеджер Лиля, за что ей душевное спасибо. Нас переселили в номер 1354. Это совершенно другого внешнего вида и уровня номер с новым ремонтом (как на промо-фото отеля), начиная с сантехники и заканчивая видом с балкона на сад. Правда тут не полноценная кровать для ребенка, а раскладушка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш комментарий. Нам очень жаль что в первый день своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами. Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству для принятия всех необходимых мер. Надеемься что мы оправдаем все ваши ожидания до конца вашего отдыха.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?