за последние 30 дней
Великолепный отель и остров
Были 3 дня в начале апреля, прилетели на 15 ночей в Нячанг и решили пожить еще и на острове. Это были восхитительные дни. Сервис великолепный, вид из номера восхитительный, у нас если не ошибаюсь был большой номер гранд де люкс океан вью. Бронировали проживание с трехразовым питанием и парком. Питание отличное, всего в достатке, отдельные позиции даже изысканы ( некоторые салаты и закуски, суши и сашими из лосося и тунца), хороший выбор фруктов, морепродукты и мясо на гриле. Очень понравилась система распознавания лиц при входе в парк и в ресторан. Пляжные полотенца в свободном доступе, ничего не нужно ни карточек, ни записей в журнал, ни номера комнаты, как и должно быть в хорошем отеле. От парка остались восторженные впечатления, мы не фанаты горок и каруселей, но чудесный дендропарк, зоопарк и колесо обозрения с которого открываются захватывающие виды, просто покорили нас. Вечерние шоу на очень высоком уровне, шоу фонтанов исполнено с большим вкусом. Очень приятный и клиентоориентированный персонал везде. Два небольших момента которые могут снизить впечатление, система кондиционирования центральная, мне утром было душновато, но это мой пунктик, большинству норм, но мне нужно четко 20 градусов, 24 уже не комфортно и широкий пляж и пологим заходом, т.е. сначала долго идешь до воды, а потом долго по воде до глубины. В остальном отдых великолепный, спокойный и релаксовый. п.с. чудесный храмовый комплекс на горе, сходите очень атмосферно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
We like to express our gratitude for the time taken to share with us your wonderful stay at Vinpearl. I will definitely share these with our Team and hoping to escalate further our customer service satisfaction and we hope to welcome you and your family once again in near future.
Best regards,
Pujol Phelan Alan Antonio
General Manager
We like to express our gratitude for the time taken to share with us your wonderful stay at Vinpearl. I will definitely share these with our Team and hoping to escalate further our customer service satisfaction and we hope to welcome you and your family once again in near future.
Best regards,
Pujol Phelan Alan Antonio
General Manager