за последние 30 дней
Впечатления об отдыхе в Domina
Давненько я не отдыхал в пятизвездочных отелях с дверями открываемыми обыкновенным ключом, а не картой. Потом, уже в ходе общения с сотрудниками отеля выяснилось, что Domina Coral Bay это несколько отелей разной звездности под одной маркой Domina, например, Oasis и Aquamarine это тройки, Harem считается четверкой и т.д. А продажа Aquamarine как пятерки это такая веселая итальянская шутка. В ходе отдыха познакомились с парой, которая отдыхала в Oasis. Так женщину вообще покусали клопы!!! Она никогда не встречалась с клопами и не знала, что клопы в качестве жертвы всегда выбирают одного, "самого вкусного" и списывала все на аллергию. Но когда она вживую увидела насекомых и попыталась сменить номер их не хотели переселять. После фото и видеофиксации и угроз все опубликовать в интернете, над ними "сжалились" и переселили в отель Domina Bellavista, предварительно заставив подписать бумажку с отказом от претензий. Мы с супругой потом поискали отзывы об Oasis и, действительно, клопы всплывали в 2021, 2022 годах и отель ничего не делает для решения этой проблемы.
Теперь кратко об отеле Aquamarine Pool.
Про номер. Номер старенький. Шторы пыльные, местами оборванные. Первоначально на кровать были положены очень жесткие матрасы из бамбука без пружин (понимаю отель, такие матрасы "вечные", но спать на них сможет только гейша). После жалоб сменили на старый продавленный матрас, который был помягче. Кондиционер работал только в одном режиме - т.е. в нем не было ночного режима, нельзя сменить скорость и т.п. Поэтому кондиционер очень шумно работал и на ночь его не включишь. Поэтому включали кондиционер на весь день, чтобы охладить номер к ночи и ночью спали без него. В душе был очень слабый напор воды, хотя в кране напор был хороший. Первоначально в душе не было горячей воды, но в кране она была. После нескольких дней жалоб горячая вода появилась. В моем номере не было интернета, хотя в некоторых номерах он был - т.е. как повезет, где то он есть, где-то нет. Номер убирали каждый день - вне зависимости от того оставляли бакшиш или нет. Но уборка состояла в том, что грязноватую воду равномерно размазывали по полу, так что толку никакого (видно по фото холодильника). Правда белье и полотенца вроде меняли своевременно.
Про питание. Питание различалось день ото дня. Бывали дни с хорошим питанием, бывали дни когда питание не очень. В целом питание не дотягивает до стандартной турецкой пятерки, хотя в AI ресторанах Domina (их всего три) питаются все отели. Завтраки однообразные. Обеды и ужины получше. Выбор фруктов был большой - бананы, виноград, грейпфруты, финики, груши, яблоки гранаты, гуавы, апельсины. Но, из перечисленных фруктов каждый день выставлялось порядка двух-трех видов. Например, могло быть такое сочетание: финики, грейпфруты, кислый гранат.
Про пляж. Пляж большой, много места, поэтому lejak reservation не очень распространен. Всего 3 понтона, один из них просто громадный с внутренним бассейном с сетками (правда сетки уже малость поистрепались). Красивые кораллы. Размер пляжа порядка 2 км, так что можно хорошо поплавать. Видел мурен, наполеонов, мант. Хотел увидеть акулу, но не повезло.
Территория отеля очень большая. В часы пик (перед обедом и ужином) на таф-тафы была очередь, так что многие ходят пешком.
Такси от отеля до naama-bay 5-6 долларов, на долмуше 6 фунтов с человека, но до основной трассы надо идти порядка 800 метров (водители традиционно пытаются обмануть, так что каждая поездка немного приключение). Рядом с отелем есть музей истории но в нем принимают только карты, наличные не принимают.
Был на презентации DClub, все очень красиво рассказывали, но после номера Aquamarin все попахивало разводом.
В отеле основной контингент итальянцы, арабы и русскоязычные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за проведенный с нами отпуск и за Ваш комментарий.
Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов.
Мы приняли к сведению ваши комментарии.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй
Сама презентация заняла примерно пол дня - до обеда. Перед презентацией накормили завтраком (5* завтраком, а не тем, что в AI ресторанах). После обеда мы воспользовались рекламной акцией от Dclub - пробыли пол дня на соленом озере. Мы пошли на презентацию, чтобы немного разбавить свой отдых.