АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
579 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2022
30.08.22 - 10.09.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Немного Азии в ОАЭ

Translate

Отдыхал в отеле Anantara The Palm Dubai Resort с 30.08.22 по 10.08.22г.

Общее впечатление – отель соответствует заявленному уровню, действительно не новый, но за ним смотрят и стараются поддерживать в приличном состоянии.

Реновация нужна, но не срочно и скорее всего будет достаточно простого косметического ремонта, который, кстати и идет постепенно по отелю.

Работа менеджмента подкупила с момента приезда в отель. Нас встретил прохладными полотенцами и зеленым чаем. Оформление прошло достаточно быстро и необременительно.

Не смотря на check-in в 15:00 по-местному, нас заселили сразу, в 9 утра.

Заселились в номер DELUXE с видом на лагуну, второй этаж. Номер можно оценить на 5-, поскольку возраст заметен в мелочах, но чисто и аккуратно.

Уборка номера осуществляется два раза в день и вполне приличная, хотя иногда с небольшими огрехами - то полотенца чуть позже принесут, то воду тоже не сразу.

Еда действительно немного однообразная, рассчитана на недельный цикл, но точно не одни яйца как написано в одном из отзывов, их как раз было видов шесть или семь😊. В части специй - да, есть такое, но есть еда и без специй.

Цены в отеле не низкие, но, во-первых, это отель, а во-вторых — это Дубай, тут как-то все недешёвое😊.

Теперь о ГРУСТНОМ, для отеля такого уровня. На четвертый день нашего пребывания, случился сбой в отлаженном сервисе в части обслуживания номера, а затем и при замене ужина в ресторане Crescendo на Mekong.

С возникшими вопросами обратились к менеджменту отеля, и реакция была крайне удивительной для большинства других отелей в России и Турции, а именно – нам сказали спасибо за информацию и замечания, сделали комплимент на все оставшиеся дни, а также решили все проблемы, обслуживающий персонал получил видимо достаточно четкие и точные рекомендации что необходимо исправить и улучшить, какие недостатки устранить и исправить.

Особо хочу выделить работу guest relations Екатерины, хочу сказать большое спасибо за помощь в решении возникших проблем и дальнейшие небольшие, но приятные мелочи.

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что отель действительно соответствует своему уровню и этот уровень действительно высокий.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 12.09.2023 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Станислав,
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле и сервисе! Мы очень рады, что вы провели у нас приятное время и остались довольны вашим путешествием.
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным, и ваш положительный отзыв это для нас настоящая награда. Наша команда старается обеспечить высший уровень обслуживания, и ваши комментарии и пожелания важны для нас.
Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и продолжать радовать вас. Если у вас будут какие-либо пожелания или предложения по улучшению нашего сервиса, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам по элекстронной почте guestrelations_adpj@anantara.com. Мы всегда стремимся удовлетворить потребности наших гостей и сделать их пребывание незабываемым.
Еще раз, спасибо за ваш отзыв, надеемся увидеть вас снова в нашем райском уголке!
С наилучшими пожеланиями,
James Hewitson
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Станислав
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 18
  • Comments: 23
  • Readership: 23 671
  • Photos: 136
0 Благодарности