АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in August 2023 - Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Asteria

Translate

Решилась написать все таки отзыв

Отдыхали в августе 2023 года.

Доехали с комфортом до отеля, на вид он был шикарный

Но неприятности начались при входе.

Ждали мы заселения до 14-00. Менеджер Искендер предложил хорошую комнату за доплату 10 евро в сутки, 100 евро за 10 дней, мы отказались - но на что он сказал что номер у вас отличный с двумя балконами , а на деле после заселения в номер оказался старым , уставшим , с запашком и ужасным видом, с двумя раздельными кроватями для семейной пары ( кровать после моей жалобы соединили)

О чистоте номера: везде были волосы , после заселения я первым делом чем занималась так это вычищала все от волос , очень неприятно ложиться в кровать и видеть везде чужие волосы.

Полотенца: как я везде знаю принято выдавать количество полотенца по количеству звезд , на деле : все время оставляли два полотенца , одно банное, второе маленькое: не знаешь простите что вытереть вторым полотенцем , то ли руки , то ли лицо то ли пятую точку , то ли волосы собрать. До этого в ноябре была в 4 ке , полотенца выдавали 4!!! Это очень большой минус ➖ для 5 звездочного отеля! И еще был очень неприятный запах от них.

Подушки , я не поняла что за подушки были - какая то вата размером 10 на 10 в наволочке , считаю это тоже не уровень 5 звездочного отеля.

Не было кнопочки или хотя бы флаер - листовки где написано не беспокоить - требуется уборка , принесли на 9 день только перед отъездом, а все это время к нам постоянно стучались ( я просыпалась и видно было что и работникам некомфортно да и мне ходить открывать дверь после пробуждения ).

Еда была вкусная , официанты все молодцы . Кроме одного случая когда мне в рагу и в салате оливье попались опять такие волосы ( к сожалению не сфотографировала и не стала ничего говорить , но было тоже неприятно )

Море шикарное , прозрачное , за исключение того что несколько раз очень сильно кусали рыбки ) но у меня были ранки и возможно из-за этого.

Мужа не трогали.

Анимация была , она везде одинаковая почти во всех отелях.

Советую ли я этот отель, однозначно НЕТ, уровень 3 звездочного отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Обслуживающий персонал Море
  • Номер Чистота в номере
Added: 10.09.2023 10:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Нелли!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Нелли
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 437