за последние 30 дней
Любимый Египет
Первый раз в Египте была 30 лет назад, второй - 20 лет назад и последнее посещение в августе этого года. Египет люблю, поэтому пишу, что наболело за время пребывания в отеле. В первый день при заселении сразу видно непрофессиональный клининг, сразу же при входе в отель, что меня очень поразило, т.к. отель заявлен на 4*. Номер был ужасно грязный, застаревшая грязь, которую никто не видит, которая прилипла к поверхностям кусками; делали непрофи ренновацию, видимо также неумелая реставрация мебели, которая кривая, косая, краска остается на вещах, лак мебели от жары видимо плавится (это так на столах ресторан). Поменяли номер три раза, постель не меняется в заселении, на постели волосы, грязь, мусор или старое меняется на плохо выстиранное с мусором. У меня был шок и истерика. Канализацией пахнет во многих номерах, прыскают средство, чтобы перебить запах канализации, пол в ванной грязный, его надо мыть, а не протирать. Уборщики постоянно хотят что-то занести, принести, чтобы получить чаевые-доллар. Мы были не против давать чаевые, но не в такой жуткой ситуации. В ресторане столы плохо убираются, смахивается все на пол грязной тряпкой, которая одна на несколько десятков столов. Посуда моется неправильно, видимо с пищевыми отходами в посудомойке и ставят в нее впритык нарушая технологию и поэтому на обратной стороне тарелок прилипшая еда. на моих глазах служащий проверял все тарелки, общупал своими руками без перчаток все якобы чистые тарелки со всех сторон. Это ужасно!!! Хорошее месторасположение отеля, совершенно не напрягает 2ая линия, хотелось бы, чтобы наняли профессиональный клининг или обучили свой персонал. При этом персонал доброжелательный, но их "да" не обязателен к исполнению. Все от нужды стали хитрыми??? Попрошайничество тоже удручает. Все таки Египет - историческая страна с богатой культурой, хочется всех и вся уважать!!! В ресторане очень большой выбор, очень нравится хлеб, он вкусный, мясо вкусное, молочка вкусная. Риф один из лучших, если у близлежащих отелей всегда флаг или красный, или желтый, то у нас всегда был зеленый и на наш риф приплывали судна за плату на дайвинг и снорклинг! Если бы все исправили в плане клининга, весь мир был бы благодарен! А на благодарность приходят деньги/доходы! Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?