за последние 30 дней
Немного хочется рассказать про DOUBLETREE BY HILTON
Так и так, начнем свой небольшой отзыв с очень любимого ИНТУРИСТА и Red Sea Airlines ( с недавних пор ).
Наш долгожданный отпуск должен был начаться 08.08.2023 но в связи с тем что самолет сломался в Шарм-Эль-Шейхе рейс сначала перенесли на 6 часов. А потом вовсе отменили.
Red Sea Airlines очень маленькая авиакомпания у которой всего пара самолётов и те в ужасном состоянии !!!! Мой совет избегайте данного перевозчика !!!
В качестве замены нас решили отправить 09.08 с пересадкой в Каире. Дальше до Шарм-Эль-Шейха лететь всего 40 минут , как в последствии оказалось нам повезло. В другие дни самолёта из Каира не нашлось и туристов везли автобусами по 8 часов.
Теперь вернемся к отелю
Так как мы выбирали достаточно бюджетный вариант и читали огромное количество отзывов , морально были готовы к некоторым нюансам. Сразу хочу сказать впечатления только положительные
Приехали в отель в районе 15.00. Сразу оформили, выдали карты и отвезли в наш корпус.
Про доступ к WI-FI обязательно напоминайте так как почему то на ресепшене постоянно забывают выдать листок QR кодом для доступа.
По территории ловит местами. в номере вообще отлично.
Наш корпус был самый ближний к морю . Номер на втором этаже относительно не большой с боковым видом на море и без балкона (не удобно так как негде было сушить вещи приходилось развешивать на перилах). В номере есть всё самое необходимое. Кстати кому нужен фен его нужно попросить на ресепшен ! Кондиционер работал отлично оставляли на всю ночь. Ещё одним плюсом считаю что кондиционер не выключался когда уходишь из номера. В общем и целом соглашусь с многими отзывами что мебель старая но мы приехали на море а не сидеть в номере. Убирают номер каждый день , бывает забывали полотенце повесить. Постельное не понятно как меняют.
Питание я бы назвал однотипное, постоянно повторялось да и выбор не особо велик. Мы всегда ходили на первой линии. Голодными конечно не оставались, но ожидали выбора побольше. В баре у пляжа снек начинается примерно в 3 но как то странно организовано, обычно там что то брали только те кто был в курсе что там готовят. Как многие отмечают не хватает нормальных стаканчиков.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?