за последние 30 дней
Честный отзыв об отеле Daima Biz от турагента, который отмотал в нем добрую половину месяца.
Честный отзыв об отеле Daima Biz от турагента, который отмотал в нем добрую половину месяца.
Основной тезис : отель не тянет на 5* и тем более на UALL.
В совокупности всех пунктов, я готова поставить ему 3.7 из 5. А теперь по самим пунктам.
1. Самое основное в отеле это, безусловно, номерной фонд. С ним огромные проблемы. Я оформляла себе номер "Promo", заведомо зная, что в этом случае селят в большой стандарт, как он у них называется "elite pool" или что-то такое. На первом этаже с выходом на мини-терассу к собственному (на 5 номеров) бассейну. В номере милый дизайн и мини-бар пополняют ежедневно минералкой и обычной водой по количеству гостей. На этом все. Уборка номеров на уровне ниже плинтуса: вешают туалетку и полотенца, пару раз протерли зеркала и поверхностно протирают пол в центре. Постельное белье за 15 дней проживания меняли 1 раз, заправляли кровать от силы раза 3. В номере 1000 и 1 привет от предыдущих жильцов; стаканы, бутылки из вод воды пустые и тд не забирают. Только мусор из туалетного ведра. Гостям предоставляют скромный "банный набор" из геля, шампуня, шапочки и пилочки. Тапочки предполагаются, но их нужно просить отдельно. Тем, кто будет жить на первом этаже в этом номере искренне соболезную, обшарпанная мебель, повсюду плесень, сколы и тд. Мои знакомые жили в этом же корпусе, но выше, им повезло больше, у них плесень имелась только в ванной. В моем же номере, она была повсеместно (видимо, из-за влажности), но это все равно никак не оправдывает отель.
2.Питание. Как я уже сказала, это далеко не UALL, да и на ALL слабо тянет, если честно. Мы не ходили в снек-бар и на ночной суп, но по трехразовому питанию могу сказать вот что: отель заявляет, что придерживается концепции 7ми дневного меню, что типа каждый день еда из разных регионов Турции, разные блюда и тд. Честно, из всего меню менялись только десерты, птитим чередовался с орзо и деревенская картошка с фри,а,ну и курица иногда была рваная, иногда филешки, иногда рулеты. В остальном, одно и то же. Я не скажу, что есть было нечего, совсем нет. Всегда можно было найти,что покушать, но, видимо из-за кризиса, изысков не было от слова совсем. Морепродуктов 0,фрукты все местные. Вот алкоголь хороший, правда. Коктейли на разных барах делают разные и очень вкусные.
3.Сервис. Сервис неплохой, правда, но на ресепе не на все вопросы смогли отвечать. За стойкой 1 рускоговорящая девушка, 1 англоговорящая, остальные всего по чуть-чуть, но добиться чего-либо от них сложно. Сильно надоедали ребята, которые приглашают в спа и девушка, которая вывозит в магазин. Очень, правда. Они были повсюду. Иногда складывалось ощущение, что мы не в отеле, а на рынке.
4.Аквапарк. Это, наверно, то, за что отель получил от меня 3 звезды. Он действительно шикарный. Несмотря на то, что в него возят на экскурсии с других отелей, и приезжают местные, плюшек и лежаков хватало всегда. Да, на горках очереди, но... Где их не бывает? Горки супер, на территории есть какие-то магазинчики и кафе для гостей, но постояльцам отеля отведен свой "угол", где можно взять напитки и перекус.
5.Анимация. Ну, это явно не классический пример турецкой анимации. Я мало что посещала в течении дня, но, если честно, могу сказать, что из того, что виделось, работают в команде только 2 человека 😂. Нилуфа и Тарзан. Нилуфа ведёт целых 3 активитис ( йога, аквааэробика и зумба), про неё и её работу можно написать отдельный отзыв, и именно она добавила к 3 звездам, поставленных мной отелю ещё почти единицу.
Вечерние шоу в привычном понимании в отеле отсутствуют. За 15 дней (при ежедневном помещении) мне удалось увидеть 1 бинго, 2 нормальных вечера живой музыки, но все остальные разы... Тихий ужас.. Поёт женщина приглашенная, на 3 языках (русский, английский, турецкий),выделить худший вариант практически нереально. У девушки нет ни слуха, ни голоса, ни адекватного уровня знания языков. Слушать её песнопения представлялось возможным только после 4-5 выпитых коктейлей, когда это уже становиться смешно, а не больно. Кстати о боли, посетив все её "концерты", я теперь на полном серьёзе лечу уши.
С 23 до 00 была дискотека при отеле. Тут тоже раз на раз не приходилось, иногда нормальные песни, иногда сплошное монотонное турецкое уныние. Кстати, от отеля возят в диско-туры в 2 клуба кемера.
Ещё заметила, что в отеле очень мало русских. В основном отдыхают турки, арабы и поляки.
Подводя итог, могу сказать, что даже таким "незажравшимся" туристам, как я, отдых в данном отеле скорее всего по вкусу не прийдется.
Я честно пыталась видеть только хорошее и поменьше находиться в номере, и вроде даже получилось забыться и хорошо отдохнуть, но отель своих денег (особенно с текущим курсом) не стоит. Срочно нужна как минимум полная реновация номерного фонда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так странно про номер "Promo" с бассейном.
Обычно это же самые дешёвые номера и тур стоит же дешевле с таким номером.. Даже сейчас посмотрела, номер промо дешевле всего.
Интересно почему так в этом отеле?)