АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2023
18.08.23 - 25.08.23
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали август 2023

Translate

Хотелось бы написать об отделе

Не советую от слова совсем

Даже в самом бюджетом варианте

Еда отвратительная , я в прямом смысле голодала

Рестораны все закрытые , а если что то открытое то надо записываться заранее

В перекусах половина все платное

В столовой огромные очереди под солнцем в +45

Пускают постепенно

Еды не хватает

Все старое , разбитое , грязное

Анимаций ноль ( были какие то пару раз )

На анимационной Площадке грязь , пыль от строительства что ли какого то

Номера ужасные , все поломанное

Пирс аварийный , можно запросто ноги поломать

Он один , остальные все закрыты . Там в прямом смысле сломаны доски . Об кораллы ноги ранят , потому что нет захода нормального , я тоже поранилась

Лежаков не хватает на море , у бассейна все разваленные

Бассейны все мелкие , и грязные , у всех бассейнов отваливается плитка

Бассейны не циркулируют , вода кипяток

Бар ужасный ( стаканы как после атомной войны )

Я конечно понимаю, что едой и напитками Египет не славился , но это прям треш

Можно бесконечно писать все эти ужасы

Пишу что бы туристы понимали куда они едут

Вообщем мы в шоке полневшем

Отдых был испорчен

В море покупались пару раз всего

Из 5 заявленных звезд

Даже на 3 не тянет

Клиентоориентированности ноль

Всем наплевать на жалобы и просьбы

Надо закрывать на реконструкцию !!!!!!

Отзывы половина 100 процентов куплены

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
Added: 25.08.2023 22:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Информация, написанная вами не соответсвует действительности.
Основной ресторан работает и ни разу не закрывался на завтрак, обед и ужин, еды достаточно, овощи, гарниры, мясо, рыба, десерты, и еда пополняется постоянно до закрытия ресторана. В отеле доступны для всех гостей 4 аля карт ресорана, предоставляющие ужины. Система аля карт ресоранов известна во всем мире и во все эти ресораны требуется предварительная запись- это международная практика. Наш отель не ограничивает доступ к этим ресоранам, у всех гостей есть возможность посетить каждый из них, например, многие отеля разрешают бесплатно посетить толко один на выбор. Также во время обедов, в плоть до 17:00 доступны бесплатные легкие обеды: пицца в баре-ресторане на пляже, кебаб, курица гриль, салат и картофель фри в ресоране на утесе на пляже, блинчики на средних бассейнах, а также бургеры, нагетсы и картофель фри в баре у верхнего бассейна. Сложно остаться голодными, из 600 гостей, отдыхающих в нашем отеле, жалоб на голод не поступало.
Анимация работает на пляже (зумба, йога, гимнастика, боча, дартс, волейбол и аквааэробика на бассейне), а также ежедневно проводятся вечерние шоу и конкурсы в анимационном баре, дважды в неделю на терасс баре живая музыка вечером.
Вы отдыхали в номере 206, номер во второй линии, после ремонта, вы не обращались на рецепшн с проблемами, а также гости, отдыхающие до вас и после вас не жаловались на данный номер.
На пляже всегда имеется достаточное количество лежаков, наш персонал на пляже имеет в наличии достаточное количество лежаков и может принести дополнительные лежаки по запросу. Все лежаки, которые ломаются, ремонтируются незамедлительно.
Проблема с пирсом на постоянном контроле у менеджмента отеля и уже прининяты решения по их устранению, но это не ограничило гостей от купания.
В отеле 8 бассейнов, наибольшая глубина 135 см, все бассейны чистятся ежедневно и нареканий со стороны гостей на бассейны не было.
Все жалобы персонал решает в срочном порядке и персонал с заботой и уважением относится к гостям, но с вашей стороны жалоб на рецепшн не поступало, утвержать, что персоналу "плевать" на жалобы в данном случае с вашей стороны не корректно.
С уважением, администрация отеля
Вы сами то верите тому что пишете ?
Вы сами ели эту еду?
Разговаривали с гостями ? Слушали что они говорят ?
Вы видели как быстро устраняется ремонт лежаков ?
Бред полнейший ! Ваш ответ не соответствует действительности вообще !
Лучше бы действительно занялись ремонтом и устранений жалоб , нежели сидеть и строчить ответы , якобы мы пишем не правду !
Говно полневшее !!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ивлева Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 298
  • Photos: 0
0 Благодарностей