за последние 30 дней
Просто не рекомендую отель от слова совсем!Если не хотите омрачать свой отдых выберете отель получше!
Отдыхали в этом отеле в феврале 2019 года и решили приехать сюда вновь,но....
По приезду в отель из Хошимина безумный работник ресепшн для чего то начал требовать с нас ваучеры, хотя все бронировали по нашим заграничным паспортам,ок нашла в куче бумажек отдала-тянул определенно время на минуточку уже 21.30 в 22 кафе закрываются мы с ребенком с самолета который задержали на 2 часа из-за грозы. Карту дал потом говорит ой не ту, поменял-поднялись на 17 этаж и просто офигели номер на двоих с мини балконом если это можно назвать(на фото), туда вснунули кровать для дочки(13 лет) прям у стекла ванной и встать с нее некуда, окей но когда стало ясно, что там проходит стояк всех кондиционеров в отеле мы поверглись в шок от гула в комнате, оказалось нет горячей воды и это было крайним шоком. Переночевали, утром пошли на завтрак и тоже припали, из еды был доширак, яйца,помидоры и кофе, даже хлеба не было. Пошла на ресепшн попросила поменять номер за доплату, начали делать мозг, что нет номеров бла бла. Через два часа горничные убирали номера рядом фемели и номер стандарт(который был забронирован нам) которые простояли до вечера пустыми. Туристов из России нет в Нячанге тк перелет сложноват особенно для тех, кто с детьми и думаю если так пойдет дальше то и не будет! Позор, что за отношение! Мы уехали в этот же день в другой отель и эти свиньи взяли штраф 45$за что? Совсем не рекомендую отель, за отношение и халатность персонала!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}