АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2627 + 4
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2023
13.08.23 - 21.08.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление нельзя произвести дважды!

Translate

Девиз отеля: "Попроси и тебе всё будет".

Нахожусь сейчас в отеле с мужем и дочерью 11 лет. Мы оплатили номер 2+1, питание завтрак и ужин.

Начну с начала

Так как наш рейс на 0:50 Air arabia сначала и нас пересадили на 14:20, который в свою очередь, задержали и вылетели мы в 16 часов, в отель нас привезли почти в 12 часов 🌙 ночи. К слову сказать от аэропорта Шаржи ехать близко, минут 30, это конечно +

Улыбающаяся девушка на ресепшен сообщила, что номер наш готов😅 , нам предоставлена кровать king size, а вот extra bed предоставят завтра 🤷🏼‍♀️ Почему? Если мой номер должен быть полностью готов к 15 часам? Где должен спать мой ребёнок? На эти вопросы ответов не нашлось... но зато нашлась кровать)) Обычная дополнительная кровать-раскладушка, как во всех отелях, если вы берёте для ребёнка дополнительное место. Матрас правда представляет собой пружины обтянутые тряпкой, никакой просрочки нет ... спите как йоги, только что не на гвоздях. Предметы гостеприимства в номере тоже были на двух человек, в том числе и полотенца, халаты и тапки. Что очень странно при оплаченных трёх человеках. ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВЕСТИ ДВАЖДЫ!!!

Очень меня удивило (такого я даже в трёшках не видила) бумажные стаканчики для кофе, рядом с кофе машиной, деревянные одноразовые палки-ложки (как на заправке) ... другой посуды в номере вы не найдёте. Правда по запросу принесли всё: чашки, блюдца, чайные ложки, стаканы для сока и даже бокалы для вина. В общем, если попросите, вам всё дадут, если нет не напрягутся.

После того, как наш гид Ирина (туроператор SunMar) - большое ей спасибо!!! объяснила, что нас три человека в номере и об этом не надо забывать, полотенца, халаты, чай и прочие предметы гостеприимства обновлялись на троих.

Наш турагент писала в отель и просила доя нас поздний ужин, учитывая поздний приезд не по нашей вине, а из-за отмены рейса (на ужин мы не успели). В замен ужина нам предложили заказать еду в итальянском ресторане с лимитом 100 дирхам на взрослого человека (ребёнок опять не в счёт), но в то время когда мы приехали ресторан уже был закрыт. Опять sorry, мы ничего не можем для вас сделать. Изрядно поторговавшись на следующей день наш гид Ирина поменяла пропавший ужин на обед, но это было не просто...

Сантехника, кондиционер, кофе машина и чайник, всё исправно. Но так ведь и должно быть!

Номер убирали ежедневно, качественно, полотенца меняли.

Основной ресторан: на входе вас встретит менеджер и проводит за стол. Надо сказать это очень удобно, нет толкучки в поиске столов.

Еда в основном ресторане вкусная. Всего хватает. Если что-то закончилось, тут же приносят. На завтрак готовят яичницу, яйца пашот, сложный омлет (наполнение на выбор). Блины, французские вафли, к ним различные топинги, вкусные йогурты, мюсли, один вид каши. Сосиски, колбасы, сыр, рыба (копчёная мокрель или слабо солёная форель). Тушёные и печёные овощи. Разная выпечка. Салаты и свежие овощи. В общем завтраки, на мой взгляд, очень разнообразные.

В один день, так получилось, мы и пообедали, и поужинали и выяснилось, что обед=ужин на 100%. В основном, ходим на ужин. Выбор не очень большой (это вам не Турция), но по мне так достаточно. Всегда есть рыба, курица и говядина. Макароны, рис, картофель, тушёные или печёные овощи. Отдельно представлен стол из трёх видов индийской кухни. Есть детский стол, там наггицы, картофельные котлеты и что-нибудь ещё.

Из фруктов всегда арбуз, ананас, виноград, дыня. На завтрак ещё апельсин. Фрукты нарезаны. Вкусные и сладкие.

Напитки: чай, кофе, на обед и ужин на столе бутылка воды. На завтрак горячий шоколад и молоко.

И всё вроде хорошо, НО ОПЯТЬ ...

Сегодня утром мы с мужем хотели допить кофе на веранде ресторана, вынесли туда чашку кофе и тарелку с фруктами. За нами выскочил официант стал размахивать и говорить, что еду нельзя уносить из ресторана. 🤷🏼‍♀️??? Я в ресторане! На веранде! Я не ушла к бассейну, на пляж или в номер. В чём проблема??? После того как мы вернулись в ресторан и сели за свой стол, подбежал другой и начал навязчивой выяснять номер нашей комнаты. Зачем??? - объяснения этому не нашлось.

Бассейн большой, чистый, прохладный. Чистят его каждое утро (я встаю рано, поэтому это вижу).

Пляж хороший, есть два волнореза и искусственная насыпать из камней поперёк между волнорезами. Но так как отлив и приливы происходят непрерывно вода не застаивается и чистая. У берега маленькие рыбки, у камней крабы. Сейчас море очень тёплое, иногда даже горячее.

Душ на пляже работает плохо, кнопка отваливается, слив сегодня с утра засорился и на это никто не обращает внимания. Есть душ, туалет и кабинки для переодеваться в отдельно стоящем здании на пляже, там чисто и работает кондиционер.

Лежаков и зонтов всем хватает в любое время.

В отеле есть анимация, проводят зарядку, игры в бассейне и детскую дискотеку. Анимация не навязчивая, что для меня +

Резюмируя, хочу сказать, что отль нельзя назвать плохим, но и вернуться сюда я не хочу, как и не посоветовала бы его. До 5* не дотягивает (если бы это была Турция, я бы не удивилась, но не в ОАЭ)

К слову сказать, на небольшом расстоянии находится ADJMAN HOTEL, там мы отдыхали с мужем в прошлом году и в этом году муж был с сыном (9 лет), он на порядок лучше.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 18.08.2023 13:24 5 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, если брать завтрак и ужин, есть ли поблизости какие-то кафе, чтобы самостоятельно пообедать?
Здравствуйте! До, но очень дорого. Напротив есть турецкий ресторан, мы были один раз зашли и собирались уйти, нам сразу предложили скидку 50%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (3)
Мария
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 3 510
  • Photos: 4
0 Благодарностей