за последние 30 дней
Кроме входа в море плюсов здесь нет.
Отдыхали на Анталийском побережье 13ый раз, есть с чем сравнить. Могу с уверенностью заявить, что это один из худших отелей, в котором мы были. Если вы где-то видите на сайтах, например на сайте Пегаса, что этот отель 5*, не верьте, да и на 4* он не особо тянет.
Расскажу кратко, но по делу:
- Номера. Бронировали промо, так как турагент нас не предупредила о всех прелестях этого номера. после того, как начитались отзывов, поменять номер при бронировании оказалось, якобы, невозможным. Заселили около двух часов, к этому претензий не было, номер в корпусе, где рецепшн, на цокольном этаже. В номере постоянно воняет сыростью и канализацией. Ванная комната ужасная, швы в плитке все в плесени, все старое, грязное и пошарпанное. После хотели поменять номер, на рецепшене девочка ничего не знает, в итоге сказала приходите утром, будет другая смена. Обмен возможен только за доп.плату. Мы решили, что смена номера не изменит наше впечатление об этом отеле и решили не доплачивать. (видели отдыхающих, которые писали жалобу гиду и решили за 400 евро обменять отель, и я прекрасно их понимаю). "Прекрасный" балкон этого номера выходит на возвышающийся газон, где бегают курицы и орущий петух. Утром включается полив этого газона, и все ваши вещи, которые ночью сушатся на сушилке, вам придется утром выжимать. Также, когда стригут газон, вся трава будет у вас на балконе.
- Уборка номера. Полотенце меняли не каждый день, иногда забывали доложить полотенце для ног. Несколько раз вообще не мыли полы, только поменяли полотенца. На балконе после чудесных поливов и стрижки газонов, вся грязь оставалась пару дней, никто из уборщиц не догадался там убрать.
- Ресторан. Вы везунчик, если с первого раза вы возьмете чистую тарелку в ресторане. Посуду моют ужасно, из бокалов пить не хотелось. Еда, каждый день одно и тоже. Рыба сухая и невкусная, фрукты неспелые, гнилые или зеленые. Кондиционеры не справляются с жарой и количеством людей. Место в ресторане во время ужина найти проблематично. Вечером из самого вкусного это паста, за которой надо отстоять в очереди минимум 30 минут, потому что желающих много, а мальчик, который готовит, всего один.
- Мороженое и гезлеме. Мороженое вкусное, с 12 до 18. Лепешки пекли с 11 до 16, но ждать долго. Женщина неторопливая, в 15-40 говорит не занимать очередь, так как готовить она больше не будет.
- Анимация. Если вы хотите бегать вокруг стульчиков, как в детском саду, то вам понравится. Конкурсы дебильные, анимация на пару и мистера отеля была почти такой же. Спойте песню, станцуйте стриптиз. Нового ничего не придумали, танца отеля нет. Аниматоры унылые.
- Бары. Ничего не могу сказать. Только бесили бумажные стаканчики, которые мокли через 5 минут после того, как вам налили что-либо в них.
- Пляж. Вход в море отличный, можно заходить без обуви. На пляже яблоку негде упасть. Первый раз вижу пляж, где шезлонги стоят вплотную!!!! к друг другу, (личного пространства никакого) и сотрудник отеля ругается, если ты начнешь его двигать.
- Отдельным пунктом хочу отметить приставучих сотрудников кожаного магазина при отеле. Рустам (или как-то так его звали) не даст вам жизни, будет 5 раз в день подходить и умолять, чтобы ты съездил с ними в магазин. Очень навязчивый и от него не отвязаться, приходилось обходить стороной.
- Инфраструктура. Неудобный подземный переход, отдыхала в отеле с мамой, было не совсем комфортно спускаться и подниматься, скользко.
- Пошарпанный вид отеля в целом. В туалетах не везде работали щеколды, все старое, работает "на соплях".
- Контингент. Люди не понимают, что в купальниках, а тем более в мокрых, ходить в ресторан запрещено. Народ все равно прется, потом тебе приходится вытирать стулья или любоваться по пояс голыми мужиками, лежащих в баре лобби. Персоналу отеля все пофигу.
В общем, отель конкретное разочарование. Хуже я не видела.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отдыхали в конце мая-начале июля. Самый худший отель, где мы были!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Нам очень жаль слышать, о том, что у Вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепцией. Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали в связи с уборкой. Oтдел по работе с гостями, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на стороне отеля.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому Ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!