за последние 30 дней
Полное разочарование. Не соответствие цены и качества. Давно уже не 5*. Питание ужасное. Купаться негде.
Подробнее: Не понимаю, откуда столько восторженных отзывов об отеле. Вероятно, их пишут «по заказу». Всегда тщательно изучаю свежие отзывы перед поездкой, но в этот раз это не помогло, да и было их совсем мало. НЕ рекомендую данный отель, а теперь обо всём по порядку.
Я отдыхала неоднократно в Эль Гуне более 10 лет назад и грезила в неё вернуться. Сейчас стоит отметить, что всё сильно поменялось: теперь свободно ходить по территориям всех отелей нельзя, везде проверяющие и охрана, мостовые разбиты, много грязи, мусора, торговцы почти как в Хургаде, местами ремонты, запустения, свалки… полное разочарование.
Про сам отель: Мы приехали в 23 часа. При заселении нас 40 минут «мариновали»: сначала сказали, что они ждали 1 человека, а не 2-ух. Потом долго выясняли фамилии, затем попросили оплатить (!) проживание. Вот это было уже за гранью, с учетом купленной и естественно оплаченной путевке в Москве от туроператора Anex (Fun and Sun). Минут через 40 нас якобы «нашли» и ещё через 10 минут наши чемоданы довезли-таки на гольфкаре до номера 6119. При этом никаких извинений, комплиментов от отеля не последовало, а также почему-то никто не позаботился о позднем ужине для гостей (для нас ничего не отложили и ничего не предложили).
Номер: У нас был первый этаж, балкона как такового нет, выход сразу в сад, любой может пройти мимо твоего «балкона». Номер большой и тихий – это, пожалуй, самый главный его плюс. Шкаф почему-то находится в ванной комнате, мебель тяжелая, старая и крайне неудобная. Матрасы на кроватях нормальные, а вот от подушек шея разболелась в первую же ночь, поэтому спали мы на руках. Но самое ужасное – это клопы в номере! Мы долго не могли понять, откуда на шее, руках, между пальцами красные следы утром возникают, потом сильно чешутся, при этом никто не летает и не жужжит…
Уборка: Была не каждый день (из 14 дней 2 дня у нас не убирались без объяснения причины), полотенца меняли далеко не каждый день, белье несколько раз перестилали. Ах да, воду/чай/кофе без напоминания не докладывали, шапмунь вообще налили только когда мы вышли в холл с пустой тарой… странное отношение, конечно, для 5*. Личные вещи у нас не пропали, деньги мы хранили не в сейфе, а в собственном чемодане под замком.
Пляж: Лежаков хватало всем. Весь народ, как мы поняли, тусил у пахнущих хлоркой бассейнов. На пляже и у большой лагуны лежаки и свободные зонты были всегда. Выдача полотенец работает с 9 до 19 примерно. Дальше если не успел сдать полотенца, то это твои проблемы (при этом солнце садилось только в 19:30 и многим хотелось побыть на воздухе подольше). Часть полотенец как будто ровесники самому отелю, они уже не желтые, а серо-белые выстиранные, с дырами и непонятными пятнами. Пугало, что выдаваемые с утра полотенца не пахли свежестью, не были выглажены и накрахмалены. Складывалось ощущение, что их просто высушивали и снова выдавали, но об этом мы старались не думать. Лежаки массивные, разбитые и очень старые. Таскать его вслед за тенью зонта физически тяжело. Наматрасники хоть и грязные, но толстые и мягкие, лежать было удобно.
Море: Самое большое разочарование. В распоряжении отеля есть 1 грязная, небольшая лагуна глубиной около 2 метров за лежаками на пляже, в двух шагах от моря. Вода имела зеленый оттенок, стоя по колено не было видно своих стоп, а когда не было ветра, то от неё пахло цветущей/застоялой водой. Море… заход в море через необточенные камни, как будто специально отсыпанные. Далее метров 500 по илистому дну до буйков глубиной от «по щиколотку» во время отлива до «по колено» во время прилива. Дальше буйков заплывать якобы нельзя, тебе сразу же начинают свистеть спасатели. Есть 1 огороженная зона 5 на 5 метров, где глубина от «по пояс» до «по грудь», эту зону можно было обнаружить по отсутствию свободного места и сосредоточению местных арабов. И третья лагуна как раз за нашим 6 корпусом, она неглубокая, около 2 метров, тоже с илистым дном, к сожалению, но в ней хотя бы была проточная от моря вода. В общем, если вы любите плавать, то вам точно НЕ в этот отель.
Ресторан: Ужасный. У нас были завтраки и ужин в главном ресторане Palavrion – 2 этаж, т.е. на 1 этаж ниже ресепшна и на 1 этаж выше зоны отеля. Для такого немаленького отеля зона еды в ресторане просто малюсенькая. Столов за ужином не хватало, мы были вынуждены ходить за 1 час до конца ужина, чтобы сесть. Очереди за ужином убивали, по 30 человек стояло в очереди за… макаронами или курицей гриль. Ехать в отель 5* и стоять в очереди за макаронами, извините, но это слишком. На завтрак были йогурты (невкусные, все закисленные, из общих мисок), нарезка колбасы и иногда сыр (не каждый день), оладьи из невкусного теста, вкусная, но одна и та же выпечка (булочки с корицей, вареньем, в глазури, кексы и круассаны), можно было отстоять очередь и взять омлет. Но после того, как мне сделали омлет со скорлупой, желание его есть отпало. Яблоки, апельсины, бананы, иногда сливы. Дыня и арбуз порезанные кубиками. К слову ложки, которыми полагалось брать еду, были крайне неудобные, что тоже способствовало образованию очередей. А тарелки чистые нужно было брать на уровне колен, под столами с провизией, т.е. нагибаясь между ног стоящих за едой людей… Ужины – полное разочарование. Я очень (!) пожалела, что мы их купили. Грязные и мятые скатерти, уже не бордового, а линяло серого цвета, с остатками еды от предыдущих гостей. Официантов много, но они только громко переговариваются между собой, путаются под ногами, а при этом грязные тарелки будут стоять возле вас и 20, и 30 минут, они их «не замечают». Зато к вам 2 раза подойдут спросить и записать номер, причем если вы что-то жуете, то это ваша проблема, будьте добры отвлечься и ответить. Про саму еду на ужин тоже не могу сказать ни одного лестного слова, правда. 1 стол со всякими закусками «майонез+не пойми что» в маленьких порциях, 1 стол с овощами (порезанные огурцы, натертая морковь, красные и жесткие помидоры дольками, один вид салата – всё), 1 стол (около 10 видов) всяких однотипных пирожных и пуддингов, иногда приносят порезанную кусочками дыню (если успеете, то она вкусная и ваша), яблоки и бананы лежат на стойках по бокам, всегда стояла очередь за невкусной картошкой фри, на гарнир – рис или макароны, за которыми тоже стоит огромная очередь. Иногда были овощи на пару, но либо сильно перченные, либо пересоленные (т.е. ни о каком диетическом столе речи тут и быть не могло). Каждый день была говядина в каком-то виде (или мелко порубленная, или 1 большой кусок, который резали, или медальоны), но всё это прожевать было невозможно (т.е. корова явно умирала своей смертью)). Курица на гриле, но очень острая (и это были крылышки либо ножки, а я, например, ем только белое мясо, которого не было в чистом виде). И 1 вид рыбы, но всегда сухая и пересоленая. Ни морепродуктов, ни разнообразия… для 5*, конечно, никуда не годится. Честно, на ужины к концу отпуска уже просто не хотелось ходить, чтобы не портить себе настроение. Мы приходили к 21 часу, ждали, когда принесут дыню, ели её и уходили.
Контингент: 90% местных арабов, 8% иностранцев (немцы и англичане), 2% русских (когда мы приехали, то были вообще одни, через неделю ещё 2 семьи заехало).
Территория: Большая и ухоженная. Правда 4 дня подряд мы лежали на пляже под оглушительный рев газонокосилки и бензопилы, пока шла стрижка кустов и газонов. Но всё полито, цветут бугенвиллии. По территории приятно вечером прогуляться. Но будьте готовы к тому, что если вас поселят далеко от ресторана, то 10-15 минут у вас будет уходить на то, чтобы дойти до ресторана и обратно. Нас это не напрягало, т.к. мы любим ходить пешком.
Бассейны: Мы в них не плаваем, но честно их обошли. 3 малюсеньких бассейна в центральной части отеля, глубиной до 130 сантиметров с ярко выраженным запахом хлорки. И ещё 1 бассейн за 7 корпусами с видом на канал, в котором был бар и куча иностранцев за стойкой. Для такого количества номером бассейнов мало и они неглубокие.
Выселение: Как и везде номер необходимо освободить до 12 часов, самолет у нас был в 23:15, поэтому чемоданы мы хотели оставить в багажной комнате, но её просто нет в отеле. Нам предложили бросить их прямо в холле, где стояло 50 чужих чемоданов в хаотичном беспорядке. Были вынуждены забрать рюкзаки с ценными вещами и документами с собой на пляж. Мы не пользовались мини-баром, поэтому ничего не оплачивали. Но когда спросили, можно ли зайти во время ужина и съесть дыню, нам резко ответили, что только за деньги. О том, что наш первый оплаченный ужин просто «пропал» они вспоминать не захотели. Вот такая мелкая жадность, которая ещё больше портит впечатление об отеле. Никакого любезного отношения к гостям или хотя бы улыбок на ресепшн мы не наблюдали ни разу, к сожалению.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Гуляли по всей территории Эль Гуны, заходя в другие отели без проблем.
Мы очень обеспокоены отзывом, который вы оставили о нашем объекте. От имени всего руководства я хотел бы извиниться за то, что не предоставили те услуги, которые вы от нас ожидали. Тем не менее, мы благодарим вас за то, что поделились этими конструктивными комментариями, и мы воспримем их как полезный опыт для улучшения наших услуг.
Из ваших отзывов становится ясно, что нам не удалось обеспечить выдающиеся впечатления от отпуска. Четкое послание об обеспечении качества и надлежащих стандартов обслуживания доносится до команды и хорошо воспринимается всеми. Мы определенно будем уделять больше внимания обеспечению постоянства и уровня обслуживания, которыми славится наш отель, а также наш международный бренд.
Пожалуйста, будьте уверены, что все, что мы хотим, это сделать наших гостей счастливыми, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас снова и предоставить вам лучший сервис, которого вы заслуживаете.
с наилучшими пожеланиями
Команда обслуживания гостей, Movenpick Resort El Gouna