за последние 30 дней
Накрученные отзывы и рейтинг у отеля
В турции отдыхаем впервые. Выбрали данный отель из за огромного количества отзывов и рейтинга при этом 4,65/5. Вау, впечатляет!
До сегодняшнего дня я бы оценила данный отель на 3,5/5. Есть плюсы (чистое море и пляж, шикарный вид на горы, вкусные основные блюда, ухоженная территория) и минусы ( территория маленькая, в море у берега торчат железяки на которые боишься напороться, выйти из отеля некуда одни ларьки с Овер прайс, десерты (кроме пахлавы) красивые но однообразны и безвкусны, встречаются и пропавшие продукты на шведском столе (как-то молоко горчило, компот был кислый)), но все же плюсов больше 3,5/5 адекватная оценка данного отеля. Возможно в турции мало хороших отелей и потому тут оценка 5/5, не могу ничего сказать.
НО почему же моя оценка 1/5?
Сегодня во время обеда моя мама (55 лет после операции на позвоночнике в начале июля (отзыв я пишу 3 августа) приехала со мной для отдыха и восстановления (врач прописал плавания) шла с тарелкой по ресторану где располагается шведский стол поскользнулась на не маленькой такой луже(!!) посреди помещения. Таблички мокрый пол не было, работники данную лужу после полета еще минут 10 не убирали. Приземлилась на четвереньки. В результате - трещинка на пальце ноги, гематома на колене размером с кокос (были в больнице по страховке, оплатили франшизу в 30 евро). Как результат недееспособна 3 дня (из 12 что мы должны были отдыхать и плавать). И как же прокомментировал представитель данную ситуацию?
- А вы когда по дороге идете и на бордюре оступаетесь тоже в мэрию жалуетесь? У бассейнов тоже вода вот есть, мы же не можем ее постоянно убирать…
?!!! Что? Это что за аргументы? Где извинения? Это ваша работа, вам платят деньги за комфорт и чистоту!
Еще интересен тот факт, что когда мама упала ей никто (НИКТО) из персонала не помог подняться и дойти, присесть. Работники подходили, смотрели на ситуацию, и шли дальше по своим делам. Просто шок! И пока она не проковыляла весь зал к стойки с хостесом ей не помогли и не оказали первую помощь.
И что по итогу? Отель своей вины не признал, видео полета с камер отказался предоставить. Подскажите как засудить этот клоповник?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сожалею, что отдых был испорчен, но такое могло случиться в любом отеле.
Возможно человеческий фактор был бы лучше.
Отель действительно ужасный. Рейтинг за прошлый год 4,27. Надо было лучше выбирать и читать отзывы настоящие, а не заказные.
Сегодня по всему ресторану стоят таблички «осторожно, мокрый пол» и даже у бассейна натыкали..