за последние 30 дней
Поехала только из-за хорошего рейтинга и пожалела
Начитавших хороших отзывов, посмотрев на рейтинг выше 4, мы и предположить не могли, что так вляпаемся))) Чтоб вы понимали, я в Египет прилетела 8й раз. Послужной список посещенных отелей и стран видим в моем профиле: Крым, Краснодарский край, Куба, Тунис, Египет, Турция.
Конечно же мы повелись на то что было указано, что Айланд и Шарм -2 соседних отеля с одной инфраструктурой и типа можно пользоваться всем... Как же мы ошибались))
Перед нашим приездом со слов аниматоров отель шарм стал исключительно 18+ и всех с детьми переселили в наш Айланд.
До 15 июля питание было не то что однообразое, а одно и то же. Рис, овощи на пару, подлива из говядины, рыба, тушеная курица, овощи свежие, немного сладостей и финики иногда дополняемые тухлой дыней.
Но к 15 июля появилось мороженое на дальнем бассейне с 15 до 16, бассейны стали каждый вечер засыпать химией (до этого вода в бассейнах была тупо мутная и пахла болотом, приехало много новых аниматоров, включили в лобби баре и на ресепции кондиционеры... Оказалось ждали Италию и Польшу. А еще появилось 3 аля карт ресторана и в каждый можно ходить по 1 разу.
Отель в основном заполнен гостями из арабских стран, а они не любят море и все в бассейнах, естественно их религия позволяет им плавать и загорать в одежде.
Радовало то, что не было отдыхающих, которые с утра пораньше занимают лежаки. То есть всегда и у бассейна и на пляже вы найдете место.
Но несмотря на то, что из тех же самых ингредиентов стали готовить что то новенькое, это было тупо не вкусно, а повар на мангале изо дня в день все сжигал - прямо жалко как он переводил продукты (курица).
Туристы из арабских стран не считают нужным стоять в очередях - лезут без очереди и им плевать на всех. Поэтому остальные (русские, казахи, белорусы и украинцы) начали возмущаться и наконец то сотрудники отеля перестали выдавать им все без очереди.
Пиццу выдавали на обед и на ужин и дети вставали в очередь на самой жале у безумно горячей печи, ну а пиццемейкер не считал нужным к открытию приготовить хоть немного пиццы и более того, он опаздывал. А потом мог начать выдавать не деткам в очереди, а арабам (взрослым) первым. Естественно, это нас крайне возмущало и ругались и отбирали пиццу и отдавали детям.
Бар на пляже. Все знают что как правило в 10 утра везде начинает работать бар на пляже, то есть пробили куранты и ты можешь брать напитки. Но тут все много интереснее: в 10 бар пуст. В 10:30 приедет машина и привезет напитки и лед))) И пока разгрузят, пока расставят... А че им торопиться то)) Пиво на пляже появлялось к 10:45 и в 11:30 заканчивалось и больше не привозили. В лобби баре пиво это тоже роскошь.
Заход в воду на пляже позволяет зайти без коралок. Рыбы плавают, но мало, кораллы дохлые.
Перекусы. Как и писала, к 15 числу появилось мороженное. Но самый прикол в том, что есть и бургеры и фри с 16 до 17 но в отеле шарм (выдают в аля карт ориентал), но вход с детьми строго запрещен- стоит охрана. Всю еду забирают по 10 порций арабы. Честно говоря, на олл инклюзив без перекусов - печаль.
Воды горячей в номере можно сказать не было. Холодная не ледяная, но блин холодно мыться.
Анимация. Пока не настало 15 июля вообще не хочу даже про этот позор рассказывать. В отеле айланд ее не было. В шарме да, но с детьми не пускают. Говорят - ну оставьте детей в номере то! Серьезно? Потом детская анимация вечерняя как во многих местах: одни и те же песни и досвидули. Взрослая стала разнообразнее.
Уборка номеров: нам ни разу не помыли пол и ни разу не заменили постельку. Ни разу не принесли мыло или шампунь. Нам на 3х было 2 больших и 2 маленьких полотенца. Потом сменился уборщик, сделал нам гусей и в итоге у нас 1 большое полотенце и 3 маленьких НА ТРОИХ. Он не поменял пепельницу, не помыл пол, не поменял белье, не принес туалетной бумани, но зато написал нам записку, о том что ждет чаевые !!!!- такой наглости мы не встречали!
Ходит по отелю русская женщина (имя не запомнила) спрашивает номер комнаты, все записывает, спрашивает что не нравится и что нужно исправить. Мы так на нее надеялись. Она обещала и клялась. ИТОГ НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ! как не было у нас полотенец так и нет. Но зато, в последний день, она нам позвонила в номер, пожелала приятного полета и сказала что ждет хороший отзыв. Круто, да? Так чтоб вы понимали, мы жаловались на то что унитаз не смывает и что нам надо починить. И всем плевать. Ходить и по 100 раз унижаться видимо надо было, но я для себя решила - пусть останется на их совести, напишу лучше честный отзыв. Потому что видимо отличные отзывы писали в основном те, кто слаще карамельки с вареньем в советские времена ничего не пробовал и те, кто путают отель айланд с отелем шарм.
К 15 июля прям начали шуршать: садовников нагнали кучу, все что то трут, стригут, а по факту ничего не меняется. Как были все окна в разводах, так и остались.
Про экскурсии. На пляже к вам будут подходить грузины Эдик и Серега. Серега дает цену ниже, хоть и в одной фирме. С Серегой едьте на морские прогулки - прям рекомендую. Питание, напитки, инструктора -все отлично. После поездки в рас-моххамед и на белый остров вам больше не захочется фоткаться на пляже))) На экскурсии квадрики+верблюды+шоу я была наверное раз в 4й. И в очередной раз зареклась, что больше никогда. Помойка, ужасно все организовано, убитые квадрики, мерзкие и наглые бедуины, отвратительный ужин и никакая шоу-программа. Поехали потом что ребенок первый раз в Египте и очень просился в пустыню. Всем дамам важно: на квадриках что в Хургаде, что в Шарме обязательно в плотных хороших лифчиках!!! Трясет так, что просто больно. Это вам не тунис! там дороги пипец! Не ждите песка и гладких дорог.
Анимация на пляже. Пляж общий на 2 отеля Шарм и Айланд. Утром с 10 утра все аниматоры на пляже. НО движ начинается к 12 дня! к самому пеклу! извините, но кроме как идиоты ничего сказать не могу. Из хорошего в 10 типа танца отеля и аквааэробика. Остальное бред. Например, как то раз в 12 часов играл саксофонист...
Улетали мы ранним утром. Ланч бокс это пипец! на каждого нам дали: 1 тухлая помидора (см фото), 1 огурец, 4 отвратительных бутера, 2 пластмассовые груши, 0 напитков. Такой ужас случался с нами однажды в Турции. Ну и вот в этом лучезарном отеле...
Кто отдыхает в Айланде: Арабы, русские, белорусы, казахи, украинцы, поляки и 2 итальянца))) кстати говоря итальянцы как приехали пришли на пряж, там уже у низ были круглые глаза)) потом они пришли на обед и офигели еще больше)) вызвали такси и больше их мы не видели))
Конечно же, мы с мужем во всем пытались видеть положительное, нашли себе друзей и не скажем что отпуск в целом какашка, но отель реально не 4 звезды.
Кстати об отдаленности отеля от моря. Кто то пишет 1 береговая, кто то 2 береговая. По факту это 3 береговая: отель, стройка, дорога, стройка , море.
Аля карт, китайский и мексиканский - лично я уходила голодной. Но в аля карт персонал безумно старается - вот им респект просто до неба. Но повара))) ребят)) ну это не китай и не мексика... Но как уже говорила - ориентал (национальны) вот там пушка бомба - и обслуживание и вкус и подача.
Вай фай. У шарма ввели данные и все ок. У нашего же отваливается вай фай постоянно!!!!! бесило ппц!!!! На пляже вообще нет вай фая.
Рядом с отелем одни стройки, аптека и маркет с конскими ценами.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время опубликовать на этом форуме очень подробный отзыв о вашем недавнем отдыхе в отеле Ivy Cyrene Island Hotel.
Нам очень грустно читать такие комментарии о вашем отдыхе с нами. Приносим свои извинения, что не оправдали ваших ожиданий. С другой стороны, мы делаем все возможное, чтобы с удовольствием и по-дружески обслужить наших гостей, подарить всем ощущение того, что мы здесь как дома.
Наш главный ресторан принимает в часы пик почти всех гостей отеля. Коллеги из отдела еды и напитков всегда стараются для каждого нашего гостя приготовить изумительный ужин.
Сожалеем, что, несмотря на все это присутствие и контакты, Вы не чувствовали должной заботы с нашей стороны. Просто будьте уверены, что вся наша команда сделала все возможное, чтобы помочь вам.
Команда по работе с гостями и вся стойка регистрации, а также наша команда менеджеров всегда рядом и доступна 24 часа, чтобы добиться успеха в этой цели.
Сожалеем, что, несмотря на все это присутствие и контакты, Вы не чувствовали должной заботы с нашей стороны. Просто будьте уверены, что вся наша команда сделала все возможное, чтобы помочь вам.
Мы очень надеемся, что некоторые положительные воспоминания во время вашего пребывания в нашем отеле будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова, чтобы оправдать все Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Ivy Cyrene Island Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?