АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2266 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in July 2023
23.07.23 - 30.07.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель с отсутствием уважения к посетителям.

Translate

Полное несоответствие стандартам 5 звезд. Начнем с работы ресепшн при заселении. Очень удобно притворятся что не понимаешь русский язык и просто говорить всем-заселение в 14:00, идите на завтрак. Спускаемся по лестнице(прошу заметить отсутствие лифта и пандусов что делает пребывание с колясками очень некомфортным), еду собирают на тележки, завтрак до 10:00,вы опоздали, отлично. Первый обман. Нормальной практикой в отелях с 5 звездами считается помещение, в котором человек может переодеться, такие у данной гостиницы есть только на пляже, у бассейна нет, а учитывая огромную территорию отеля в данном вопросе о посетителях не думают совсем. Ну чтож, времяпрепровождение у бассейна(с не самой чистой водой мягко говоря) в ожидании номера и перед заселением о удача- обед, но и тут не все гладко. Людей слишком много, очереди на раздачах что внутри здания что на открытой кухне (жара неописуемая у печей, не знаю как там готовят повара не падая в обморок). С говядиной, курицей(которую очень часто даже ничего не приписывая меняют в блюдах на утку) проблемы, все сухое. Гарниры каждый день одинаковые, как и в целом набор продуктов. Единственное что менялось это начинка у пицц, они кстати очень вкусные, и два дня из 8ми была жареная мелкая рыбка. Все остальное-просто набивание желудка. Далее был обман с ресторанами которые якобы можно посетить по одному разу бесплатно. Очередь в них расписана на недели, а ждать человека, который работает в неудобном для посетителей графике вы будете в холле с толпой людей, которые так же как и вы рассчитывают на бесплатный сыр в мышеловке. С ресторанами отмена, ок. Развлечения. Все эти милые ролики которые гостиница наснимала с людьми занимающимися на пляже спортивной разминкой и зажигательными танцами по вечерам-вранье. Есть аквааэробика в дневное время в бассейне не с самой чистой водой, и вечерние программы, которые аниматоры всеми силами пытаются вытянуть, но их просто недостаточно на толпу людей, которую гостиница заселяет в погоне за деньгами. К слову о бассейнах и купании в море. Время у вас в прямом смысле-до захода солнца. По какой причине закрывают так рано море, понятно-безопасность. Открытая вода, сложности с контролем безопасного в ней нахождения. Но в чем проблема купания в бассейне после 6 вечера-не ясно. Единственными плюсами из всего пребывания мы отметили великолепный коралл и его обитателей, а так же уборку в столовых и номерах. Про выселение из гостиницы и вовсе молчу. Два автобуса которые весь день мотаются с ресепшена до моря и обратно. Это не шатлы. Это один закрытый автобус без кондиционера(при температуре на улице в +36 градусов-райское наслаждение.) и второй открытый в котором развозят вещи посетителей до номеров а так же людей. Так вот выселялись из номера и добирались до ресепшена с двумя большими чемоданами мы своими силами. Хорошо что автобус(тот что закрытый) курсировал по маршруту. Но и это нас не спасло, так как слушая в трубке, 10 минут, 5 минут, мы потеряли драгоценное время и не успели на трансфер, а далее добирались за свой счет на такси до аэропорта, и тут не посмотрев в глаза администрации которую тщательно прячут от посетителей а вместе с администрацией и книгу жалоб, нас под ручки посадили в машину которую мы сами вызвали и помахали рукой. 1 звезда, и та, за труд людей, трудящихся над чистотой и море, в котором очень красиво и приятно плавать в маске. Ни ногой, даже за бесплатно. Надеюсь ваши липовые звезды в скором времени заберут и вы не сможет обманывать людей за их же деньги.

Added: 31.07.2023 15:20
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 846) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
viktoria2196
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 266
  • Photos: 0
1 Благодарность