за последние 30 дней
Шок и разочарование!!!!
В данный момент нахожусь в этом отеле, выбирала его по отзывам , как и многие другие какие посещала ранее, в Египте ни первый раз! Этот отель совсем не соответствует своему рейтингу , с чего я вынуждена сделать вывод, что все отзывы куплены!! Шок и разочарование начались прямо с рецепшина, грязный и обшарпанный хол , скудная и ветхая мебель , териттория отеля маленькая и обшарпанная , много местных , люди кишат у бассейна, сам бассейн очень маленький для 5 звездочного отеля! Когда мы все это увидели, то были очень расстроены, но подумали ладно, посмотрим может в этом отеле все компенсируется хорошим питанием , но был еще один шок , когда мы пришли на обед в их столовку, да да именно столовку , рестораном это заведение назвать нельзя!!! Мяса нет от слова совсем !!! Из мяса окорочка тушеные и остатки плавающей говядины , из рыбы что то странное в кляре и это все!!! Фруктов нет совсем , то есть они есть и это яблоки зеленые и финики !!!! И это отель 5 звезд???? Вы серьезно???? За 200000 рублей??? Сейчас пишу отзыв и претензию и буду требовать туроператора поменять нам отель!!! Фото прилагаю!!!Грязь везде , русских нет, только местные и они постоянно орут ! Интернета здесь тоже нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.
Хотим отметить, что в нашем отеле работает Администрация по работе с гостями (Guest Relations), где каждый Ваш запрос, предложение или замечание будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Если у Bас возникла неприятная ситуация на территории отеля, мы готовы в кратчайшие сроки принять немедленные меры, чтобы предотвратить подобные недоразумения в будущем, но только после того, как мы будем проинформированы о неудобствах, которые у Bас есть.
Следовательно мы просим Вас связаться с нами на прямую по почте указанной ниже, и предоставить нам больше деталей (номер комнаты, дата отдыха и тд,) чтобы принять соответвующие меры.
С нетерпением ждем Вашего ответа.
GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Питание совершенно не соответствует уровню 5*. Также как и сервис.
Вы действительно хотите удалить комментарий?