за последние 30 дней
Больше не отель 5*
Жлобская организация!
Был ранний вылет, не дали с собой сухпаёк. Весь автобус был с пакетами завтрака, а мы голодные.
За 7 дней ни разу не заменили постельное и не протерли пол даже за $ на кровати!
Один пантон на 3 отеля. В море суп из людей. С Пятн-Воскр забиваются местные, в отеле не протолкнуться.
Имейте ввиду, что происходят отливы, если пантон закрыт, в море не зайдете даже по щиколотку.
В столовой, кладут по по одной салфетке на человека! Зубочистки стоят где то там, надо искать.
На завтрак отвратительные сосиски и колбаса, ни кусочка курицы, мяса. Не завтрак, а слезы! Яйца уже поперёк горла стоят. Выпечкой можно гвозди забивать.
Зато на каждом шагу стоят коробки Tip Box. Каждый разводит на деньги и попрошайничает.
Грязная посуда (вам спокойно нальют сок в грязный стакан), жара в коридорах, экономят видимо свет.
По какому праву "Анекс тур" создаёт отдельную очередь в аэропорту и берет за визу на 2$ сверху с человека? Почему никто об этом не пишет?!
А этот гид от "Анекс Тур" Мусад наглым образом разводит на экскурсии. Если вы отказываетесь, становится агрессивным, кидает паспорта и это было не только с нами.
В скором времени, рядом будет строиться отель имейте это ввиду! Пыль, шум вам обеспечены!
Да, тут классная территория, крутое разведение зон. Нет долбежки музыки, бассейн с горками для детей находится в стороне, нет навязчивой анимации, но сервис отвратительный!
Те, кто пишут, что отель на пятёрочку или вы впервые на отдыхе и вам не с чем сравнить или вы, простите, из деревни и для вас все это норма.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.
Хотим отметить, что в нашем отеле работает Администрация по работе с гостями (Guest Relations), где каждый Ваш запрос, предложение или замечание будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Итак, если у Bас возникла неприятная ситуация на территории отеля, мы готовы в кратчайшие сроки принять немедленные меры, чтобы предотвратить подобные недоразумения в будущем, но только после того, как мы будем проинформированы о неудобствах, которые у Bас есть.
Определенно, если у Вас был ранний выезд и Вы не успеваете позавтракать (до 07:00) , Вы имеете право на сухой пайок, который необходимо заказывать на рецепшене заранее, так как его необходимо подготовить.
Следовательно мы просим Вас связаться с нами на прямую по почте указанной ниже, и предоставить нам больше деталей (номер комнаты, дата отдыха и тд,) чтобы принять соответвующие меры.
С нетерпением ждем Вашего ответа.
GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Сухпаек должен заказывать гид, а не мы должны бегать и просить. Проводите работу с гидами, которые обслуживают ваш отель. Они тоже лицо вашего сервиса.
Об остальном. я все написала. Ваше право, как обслуживать гостей, как себя вести и прочее.
Мы к вам больше не приедем и никому ваш отель советовать не будем!
Всего хорошего!
Про жаренный бекон вы меня рассмешили))) Вы отдыхали в мусульманской стране и там не подают свинину. Мы отдыхали сейчас, в конце июля и я не думаю, что вам в июне ее давали, а нам нет. Зачем выдумываете?!
Рядом с отелем Gravity стоит еще один отель, если вы внимательно смотрели. Следовательно, на пантоном пользуются 3 отеля! Плюс местные, которые на машинах приезжали просто поплавать. Опять таки. если вы видели большую парковку.
2. Если вам все нравится, отдыхайте и наслаждайтесь!
3. Я имею право на свое личное мировосприятие, вкус, позицию, опыт и тд.
Я написала свое мнение и не обязываю других людей считать так же, как я.
Единственно, что нашла непосредственно про отель: зубочистки стоят не на всех столах ( это жесть, конечно, как без зубочисток!) и курицы с мясом нет на завтрак ( а где есть? в каких отелях Египта, напомните).
Людей в море много? Езжайте в другой отель, в Ксанаду, например, с километровым пляжем.
Жаловаться на уборку нужно гест -релейшн или на ресепшн. При проживании в отеле. Сейчас -смысла нет.
Работа Анекса - к отелю не относится вообще.
В аэропорту есть специальное окошко, где вы можете заплатить за визу 25 долларов с человека. Это окошко видно сразу по очереди. Очереди создаются их желающих заплатить официальную таксу и потому, что со сдачей проблемы возникают, у наших туристов как правило купюры по 100 долларов.
К туроператорам, которые тоже клеят визовые марки, очередей нет и нет проблем со сдачей, поэтому они и беру себе дополнительно 2 доллара за услугу.
То, что отельный гид ведёт себя по хамски нужно писать туроператору. Этот ваш крик души Анекс не прочитает. Смысл писать об этом?
И да, поскольку вы опытный турист, то , конечно, знаете, что ланч бокс туристы заказывают себе сами. Вы то ведь не из деревни, из Москвы.
Хочется, чтобы больше людей объективно оценивали данный отель, и внимательно подходили к выбору места отдыха. Отпуск у нас не так часто, и хочется проводить его достойно, тем более, что цена в данный отель существенно завышена.
Я уверена, что большая часть хвалебных отзывов заказная и не соответствует действительности.