АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in July 2023
14.07.23 - 21.07.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше не отель 5*

Translate

Жлобская организация!

Был ранний вылет, не дали с собой сухпаёк. Весь автобус был с пакетами завтрака, а мы голодные.

За 7 дней ни разу не заменили постельное и не протерли пол даже за $ на кровати!

Один пантон на 3 отеля. В море суп из людей. С Пятн-Воскр забиваются местные, в отеле не протолкнуться.

Имейте ввиду, что происходят отливы, если пантон закрыт, в море не зайдете даже по щиколотку.

В столовой, кладут по по одной салфетке на человека! Зубочистки стоят где то там, надо искать.

На завтрак отвратительные сосиски и колбаса, ни кусочка курицы, мяса. Не завтрак, а слезы! Яйца уже поперёк горла стоят. Выпечкой можно гвозди забивать.

Зато на каждом шагу стоят коробки Tip Box. Каждый разводит на деньги и попрошайничает.

Грязная посуда (вам спокойно нальют сок в грязный стакан), жара в коридорах, экономят видимо свет.

По какому праву "Анекс тур" создаёт отдельную очередь в аэропорту и берет за визу на 2$ сверху с человека? Почему никто об этом не пишет?!

А этот гид от "Анекс Тур" Мусад наглым образом разводит на экскурсии. Если вы отказываетесь, становится агрессивным, кидает паспорта и это было не только с нами.

В скором времени, рядом будет строиться отель имейте это ввиду! Пыль, шум вам обеспечены!

Да, тут классная территория, крутое разведение зон. Нет долбежки музыки, бассейн с горками для детей находится в стороне, нет навязчивой анимации, но сервис отвратительный!

Те, кто пишут, что отель на пятёрочку или вы впервые на отдыхе и вам не с чем сравнить или вы, простите, из деревни и для вас все это норма.

Added: 24.07.2023 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полностью согласна с отзывом,были в июле 2023.
Спасибо за поддержку!
Здравствуйте, уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.

Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.

Хотим отметить, что в нашем отеле работает Администрация по работе с гостями (Guest Relations), где каждый Ваш запрос, предложение или замечание будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Итак, если у Bас возникла неприятная ситуация на территории отеля, мы готовы в кратчайшие сроки принять немедленные меры, чтобы предотвратить подобные недоразумения в будущем, но только после того, как мы будем проинформированы о неудобствах, которые у Bас есть.
Определенно, если у Вас был ранний выезд и Вы не успеваете позавтракать (до 07:00) , Вы имеете право на сухой пайок, который необходимо заказывать на рецепшене заранее, так как его необходимо подготовить.
Следовательно мы просим Вас связаться с нами на прямую по почте указанной ниже, и предоставить нам больше деталей (номер комнаты, дата отдыха и тд,) чтобы принять соответвующие меры.
С нетерпением ждем Вашего ответа.
GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Мы отдыхали в номере 4045 в конце июля. За неделю ни разу уборщик не помыл пол и только 1 раз заменил полотенца. При том. что ему оставляли $ на кровати.
Сухпаек должен заказывать гид, а не мы должны бегать и просить. Проводите работу с гидами, которые обслуживают ваш отель. Они тоже лицо вашего сервиса.
Об остальном. я все написала. Ваше право, как обслуживать гостей, как себя вести и прочее.
Мы к вам больше не приедем и никому ваш отель советовать не будем!
Всего хорошего!
Добрый день! Читаю последние отзывы, и как-то не верится, что пишете про этот отель... Отдыхали в начале июня, какие-то моменты конечно есть: отливы в море (но это никак не зависит от отеля, про мелкий пляж и заход в море написано очень много отзывов), про зубочистки тоже верно, они стояли на отдельных столиках, но понтон не закрывали ни разу, и ходят купаться гости 2-х отелей: нашего и Gravity, который стоит рядом, про какие 3 отеля вы пишите? Там остальные отели достаточно далеко находятся, чтобы ходить купаться на понтон. Про местных, которые заполняют отель, так это всегда было и не только в Египте, но и в Турции такая же ситуация! По поводу жесткой выпечки, очень странно, всегда все было свежее! И мясо было на завтрак, вплоть до жареного бекона. Сухпаёк нам дали, когда мы рано выезжали на экскурсию, просто надо было подойти на ресепшен и сказать, что вам он нужен, может вам не надо (они же не могут читать ваши мысли!) По поводу чаевых- никто их при нашем посещении не выпрашивал, да коробки для них стоят, но такое в каждом отеле, это норма. Пишите про Анекс Тур - тоже к отелю это никак не относится! Мы ездили через другого туроператора, все было очень адекватно, но пред нами была встреча с гидом Анекса у других отдыхающих, могу сказать, что да, они прям тоже очень возмущались их наглостью и хамским поведением. В общем и целом отель неплохой для Египта ( и мы не из деревни, и очень часто ездим отдыхать в разные страны, есть с чем сравнить это точно! :)
Очень хорошо, что у вас был другой опыт и другие впечатления. Мой отзыв был обо всем, все мелочи я собрала в одном отзыве и про туроператора и прочее. Я считаю, что все минусы нужно указывать, чтоб человек имел полное представление об отеле, а то тут, одни восхищения. По поводу сухпайка, этим должен был заниматься гид! Не вы должны ходить на ресепш и о себе напоминать. А вообще, у них есть информация, когда кто заселяется и выселяется и могли бы немного поднапрячься, все равно там сидят ничего толком не делают.
Про жаренный бекон вы меня рассмешили))) Вы отдыхали в мусульманской стране и там не подают свинину. Мы отдыхали сейчас, в конце июля и я не думаю, что вам в июне ее давали, а нам нет. Зачем выдумываете?!
Рядом с отелем Gravity стоит еще один отель, если вы внимательно смотрели. Следовательно, на пантоном пользуются 3 отеля! Плюс местные, которые на машинах приезжали просто поплавать. Опять таки. если вы видели большую парковку.
Сейчас находимся в этом отеле! Некоторые моменты да есть, но не пишите чушь! Бедные изголодались! Еды достаточно! Завтраки да разнообразием не блещут, но голодным никогда не останешься!Понтоном пользуются 2 отеля, разуйте глаза после Гравити нет отеля, это их большой аквапарк! Местные как уезжают так и приезжают, никаким образом они не мешают! Все адекватные! Персонал никогда не выпрашивал чаевые, все только ваше желание! Отношение ко всем одинаковое, 10 дней и не чувствуем себя ущемленными ни в чем, а где то даже наоборот! Все вопросы решали через гестрелейшен нет проблем и подушку в номер и вода и гель все без проблем! А то что у вас говно туроператор так это уже вопросы к вашему выбору! И да сухпай всю жизнь заказывает турист, а не туроператор! Понтон открыт каждый день шикарная безопасная лагуна с рыбками! Поэтому наверное присмотреться к себе и попроще быть!
1. Соблюдайте субординацию! Хамить мне не надо! Быдло тон оставьте для своих домашних, если вам позволено так общаться.
2. Если вам все нравится, отдыхайте и наслаждайтесь!
3. Я имею право на свое личное мировосприятие, вкус, позицию, опыт и тд.
Я написала свое мнение и не обязываю других людей считать так же, как я.
Обидно, если отель действительно так испортился, подруга отдыхала до пандемии и очень рекомендовала его. Но читаю комментарий и диву даюсь, от чего сильно не расстраиваюсь, потому что в отзыве смешались кони-люди))) вопрос - с каких пор гид заказывает сухой паек для туристов и где это видано, чтобы отель отвечал за работу гида? Отдыхала в отелях более высокого уровня и всегда сама себе заказывала ланч бокс либо через службу Гест, либо на ресепшн. по поводу гида - его работу контролирует туроператор, все вопросы нужно адресовать им, но конечно не вопрос сухого пайка)))) гид может вам рекомендовать или подсказать где его заказать....
В своём отзыве я и правда "свалила все в кучу", но лишь для того, чтоб люди понимали не только сервис отеля, но и работу Анекс Тур сотрудников, гидов. Наша туроператор заверила нас, что заказывать ранний завтрак обязанность гида поэтому мы ничего для этого не делали. Поверьте, мы не из тех, кто лишний раз "жопу не поднимет" и не переломились бы заказать его самостоятельно! Что касается всего остального, да, на многое можно закрыть глаза, делить на 2, но когда берёшь тарелку, а она явно не промыта, когда наливают сок в явно вторичный стакан... Извините, но это не уровень 5* Слишком много нюансов, которые оставили осадок. Простых мелочей, которые легко исправить или просто не делать!
Не поняла, за что собственно отелю поставили 2,3 балла.

Единственно, что нашла непосредственно про отель: зубочистки стоят не на всех столах ( это жесть, конечно, как без зубочисток!) и курицы с мясом нет на завтрак ( а где есть? в каких отелях Египта, напомните).

Людей в море много? Езжайте в другой отель, в Ксанаду, например, с километровым пляжем.

Жаловаться на уборку нужно гест -релейшн или на ресепшн. При проживании в отеле. Сейчас -смысла нет.

Работа Анекса - к отелю не относится вообще.
В аэропорту есть специальное окошко, где вы можете заплатить за визу 25 долларов с человека. Это окошко видно сразу по очереди. Очереди создаются их желающих заплатить официальную таксу и потому, что со сдачей проблемы возникают, у наших туристов как правило купюры по 100 долларов.
К туроператорам, которые тоже клеят визовые марки, очередей нет и нет проблем со сдачей, поэтому они и беру себе дополнительно 2 доллара за услугу.
То, что отельный гид ведёт себя по хамски нужно писать туроператору. Этот ваш крик души Анекс не прочитает. Смысл писать об этом?

И да, поскольку вы опытный турист, то , конечно, знаете, что ланч бокс туристы заказывают себе сами. Вы то ведь не из деревни, из Москвы.
GUZEL, вам заплатили за то, чтоб вы хвалили этот отель?! Или он ваш личный? Вы, как туроператор, сами-то там отдыхали? Давайте, без этого всего, ладно?) Поезжайте, позагорайте там, покушайте, там и дальше выскажите свое экспертное, туристическое мнение, ладно, там? Океюшики) "Прекрасная красавица", там.
Я полностью поддерживаю отзыв, мне непонятно, откуда такой высокий рейтинг у посредственного отеля. Мы тоже купились на отличные отзывы и высокий рейтинг, и в итоге меняли отель, тк оставаться там было просто невозможно.
Хочется, чтобы больше людей объективно оценивали данный отель, и внимательно подходили к выбору места отдыха. Отпуск у нас не так часто, и хочется проводить его достойно, тем более, что цена в данный отель существенно завышена.
Я уверена, что большая часть хвалебных отзывов заказная и не соответствует действительности.
Спасибо за поддержку!
Свинья грязь найдет...
Хамить будете дома своим женщинам (маме, жене, сестре, дочери). Субординацию соблюдайте! Читайте книги по этикету, если родители не воспитали и не научили уважению и общению! Это ваш личный отель? Я вам лично нахамила? Быдло!
Useful review
Big thanks
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ната Назарова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 257
  • Photos: 0
3 Благодарности