Отдых парой, 16.07.23–25.07.23. Сперва разочаровались, по итогу впечатления неоднозначные
Заселились в отель «Albatros Citadel» 16 июля 2023 года.
Нам согласно заявке предоставили номер-стандарт в 7 корпусе (один из дальних на большой территории). В номере пыль на тумбочках, отколотая лампа, разваливающийся кондиционер течёт на диван (чуть на голову не упал), набор туалетных принадлежностей не первой свежести (к тому же неполный — на 1 гостя вместо 2), неновый рулон туалетной бумаги и сейф, в котором в любой момент могут отойти батарейки (что тогда? он не откроется? все фото прилагаются).
Пришли на рецепшен, попросили поменять номер. Ждали 20 минут, пока приедет машина. Взамен дали номер того же типа в 6 корпусе (находится чуть дальше от ресторанов и рецепшена, но ближе к морю — см. карту отеля, фото прилагается), в данном случае без перечисленных «неисправностей». Мы согласились на новое размещение, и нам сказали идти в старый номер, звонить оттуда на рецепшен, говорить, что багаж готов, и ждать, что чемоданы заберут. Как дойти только что прибывшим в отель гостям объяснили на пальцах (поднимитесь по лестнице слева, поверните направо, пройдите через арку, зайдите на 2 этаж, там налево, потом направо…) — проводить не удосужились. Дошли мы кое-как до номера по лабиринтам, прождали ещё 20 минут, после чего пришёл мужчина с вопросом «у вас всё хорошо?» (обещали, что придёт сотрудник с ключом от нового номера и поможет переехать). Мы объяснили, что всё совсем не хорошо, взяли свои чемоданы и сами пошли на рецепшен (на телефон перед этим рецепшен, кстати, не ответил).
Здесь уже как следует поругались, попросили поговорить с управляющим. Снова ждали машину; нас привели в новый номер, оставили чемодан, и на этом всё закончилось.
Продолжался процесс часа полтора, примерно до 17 часов. В кои-то веки заселившись, мы решили сходить перекусить что-то после дороги и обнаружили, что с 17 до 19 часов никакой еды в отеле нет, только напитки. Это просто нужно иметь в виду.
Когда первый раз пришли на рецепшен, чтобы попробовать по-хорошему договориться о смене номера, показали работнику отеля фотографии того, что не так в нашей комнате. Менеджер взял телефон и сам стал удалять фото, приговаривая, что у них в отеле такого обычно не бывает и что номер обязательно поменяют на хороший. Публиковать фото первого номера (плохого) не собирались (делали их действительно только для того, чтобы на рецепшене показать), но ввиду сложившейся ситуации считаем, что сделать это нужно.
На второй день была встреча с гидом («Библио-Глобус»), зовут Мухамед. Первое впечатление — среднестатистический отельный гид, такой же, как все. Но оказалось, что это не так… Началась встреча с рассказа о концепции отеля и экскурсиях. Мы изначально планировали съездить в Луксор / Каир и сплавать на яхте к рифам в открытое море. Гид сказал, что забронировать экскурсии можно только во время этой (первой) встречи, другой возможности не будет, так как он в отделе не бывает (кроме «Цитадели», у него ещё шесть точек; спойлер: на стенде туроператора указано время, в которое он ежедневно обязан находиться в отеле) и мест на экскурсии позже просто не будет. Если в двух словах, то впаривает экскурсии он профессионально: показывает на телефоне, как в системе на всю Хургаду остаётся только 3 места на интересующую вас экскурсию (=> нужно бронировать и оплачивать сейчас же!), если начинаете думать, говорит, что 2 места уже забрали и теперь мы не сможем поехать, устраивает театрализованное представление в виде звонка коллеге, которого на арабском языке УМОЛЯЕТ добавить ещё одно место на интересующую дату, эта акция, конечно же, венчается успехом, и вы торжественно вырываете последние места на экскурсию.
Лично у нас с отельным гидом Мухамедом произошёл открытый конфликт. Мы сказали, что прямо сейчас не готовы дать ответ по поводу экскурсий, свяжемся с ним по этому вопросу позже, в другой день. Он завёлся, стал показательно размахивать руками и говорить, что дело наше, но мест не будет. Затем настал этап заполнения анкеты. В конце этой анкеты — таблица с выбранными экскурсиями. Вариантов у туристов два: или вписать туда то, что выбрали, или написать фразу «Экскурсий не планируется» и поставить подпись. Мы написали, что планируются экскурсии в Луксор и к рифам, по поводу бронирования обратимся к представителям туроператора позже; на 16.07.2023 г. не готовы принять решение о предстоящих поездках. Тут наш гид пришёл в ярость, стал ругаться и закончил свой монолог следующей фразой: «Дело ваше, но если на обратном пути вас не посадят в автобус в аэропорт, моей вины в этом не будет; и не надо мне звонить-писать и просить помощи». Такого мы точно не ожидали, улыбнулись, попрощались с товарищем и ушли)))
В течение дня мы подумали о том, куда хотим поехать, и — о чудо! — вечером мы нашли нашего прекрасного гида на рецепшене, спокойно забронировали интересующие экскурсии, оплатили и пошли по своим делами. Места, конечно, нашлись; в этот раз уже без театрализованного представления. Гид был предельно любезен.
По поводу самого отеля.
Номера.
Номера такие, как на фото с сайтов. Однако стандарты есть как прошедшие реновацию, так и непрошедшие. Заселить вас могут в любой. Но и комнаты «старого образца» сделаны со вкусом, в интересном стилизованном стиле. Лишь бы в них всё исправно было и чисто)) Корпуса, в которые могут заселить: у каждого есть свои плюсы и минусы. В тех, что ближе к ресторанам, может быть шумновато до 23 часов (в баре на набережной бывает живая музыка или какие-то представления типа файер-шоу или танца живота), до дальних корпусов далековато ходить. Золотая середина, наверное, 3 и 4 корпуса; мы в итоге жили в 6, до него тоже добираться нормально. Я бы предпочёл так: лучше подальше пройтись, чем выше забираться в гору. Но каждому своё.
Питание.
В отеле 2 основных ресторана: Culina — завтрак, обед, ужин; Citadel — только ужин. Плюс есть Food Court на нижнем уровне (около моря), где проходят такие же завтрак и обед, как и в основном ресторане, можно полноценно питаться там. Плюс на фуд-корте есть закуски с 15:30 до 17:00 (бургеры, бутерброды, пицца и всё такое прочее). Еда в ресторанах не отличается большим разнообразием, однако приготовлено всё всегда очень вкусно, с этим проблем никаких нет. Голодными не будут ни взрослые, ни дети.
Также на территории отеля работают бары (там только напитки), все по расписанию; см. фото в категории «Карта отеля».
Отдельно хочется отметить бар на рецепшен. Кроме привычных чая-кофе (кофе, кстати, есть вкусный зерновой, не только растворимый или ерунда из автомата), можно попросить айс-латте или айс-капучино, делают также с карамельным сиропом (по факту на вкус как лесной орех, но это неважно))). Делают милкшейки, коктейли (мохито, пина колада и др.), наливают соки из пакетов — напитки хорошие. Алкоголь местный невкусный; пить можно только пиво (оно из бутылок).
Есть 4 а’ля карт ресторана, рыбный — платный. Мы были в итальянском и марокканском — вкусно очень, остались довольны. Азиатский, по отзывам, так себе (еда та же, что и на шведском столе).
Море.
2 лагуны, в которых можно купаться (заход по каменным лестницам), и есть небольшой участок песчаного пляжа, деткам там хорошо, но народу на песчаном пляже многовато.
ВАЖНО!
Отельный гид говорит, что в отеле нет рифа и рыбок, нет даже смысла доставать маски и что-то подобное здесь искать. НЕ ВЕРЬТЕ! В отеле хороший риф (не самый красивый из тех, что видели, но посмотреть есть что; мы даже видели скатов и водную черепаху буквально в полуметре от себя — это было прекрасно!). Чтобы попасть к рифу, нужно зайти в море в одной из непесчаных лагун, заплыть за буйки и выйти в открытое море. Буквально сразу за буйками начинается риф. Спасатели не дают уплыть далеко (как следует поплавать удавалось с 6 до 7-8 утра — когда у «свистунов» ещё не начался рабочий день и их ещё не было на пляже), но и в той зоне, в которой вы сможете поплавать под надзором спасателей, интересные кораллы и рыбки есть.
В лагунах (кому это важно) стоят сети против акул. И в лагуны также заплывают рыбки, маска даже в лагуне пригодится — тем, кому страшно заплывать за буйки. Купаться лучше в специальной обуви.
Обслуживание.
В отеле хорошее обслуживание. Официанты очень внимательные, всегда спрашивают, кто что хочет, и приносят. Уборка в номерах и уборка территории — без нареканий: каждый день убираются, всё чисто. Плохо работает только рецепшен, там просто бардак. Но это отдельная история))
Если нужна помощь, можно обращаться к русской девушке Екатерине, которая с 8:30 до 17:00 находится на Guest Relation. Она одна из немногих приветливых и адекватных людей на рецепшене.
Продление номера.
У нас был поздний выезд (забирали из отеля в 19:30, а выселение, как обычно, в 12:00) — понадобилось продлить номер. Мы пришли на рецепшен за день до выезда — сказали, что не могут посмотреть и сказать стоимость, нужно прийти день в день. Мы пришли в день выезда после завтрака, узнали, что продление номера до 18 часов стоит 60 долларов, и вариантов продления всего два: или до 18 часов, или оплачивать доп. сутки (до 14 или 16 часов продлить, например, нельзя). Продлили без проблем, выдали соответствующую квитанцию. В 18:00 в номер пришёл человек, забрал чемоданы, доставил всё на рецепшен. После выселения из отеля браслеты не срезают, можно спокойно пользоваться всеми услугами отеля до фактического выезда.
Анимация.
Анимация очень слабая, аниматоров видели за всё время в отеле пару раз. По утрам боча, волейбол, что-то у бассейна. Вечером тухло совсем.
Расположение отеля.
Отель находится далеко от всей инфраструктуры, пешком не доберётесь. Выйти за территорию и сесть на какой-нибудь автобус до города тоже не выйдет. Единственный вариант — такси: 30 долларов туда-обратно. Или можно сесть на шаттл-бас, который также можно заказать на стойке такси около рецепшена: будет стоит 8 долларов с человека (до Хургады и обратно), но он отправляется только если набирается 5 и более человек.
Резюме.
Отель в целом неплохой, для спокойного отдыха подходит, для семейного с детьми — я бы поискал другие варианты, для активного отдыха — точно не подходит. Подкупает внешний вид отеля, спроектировано всё правда красиво. Но будьте готовы к тому, что придётся вечно ходить вверх-вниз по жаре, т.к. территория уровневая. Цена на отель, как нам кажется, отчасти завышена. За эти деньги можно поискать и более интересные варианты. Впечатление было испорчено при заселении (работа рецепшена) и во время встречи с гидом (см. выше), а далее всё было хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Екатерина Васюхина
Администратор по работе с гостями
Albatros Citadel Resort